Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#841665 seregathebest Сегодня, 15:43
Хороший » 27-10-2025, 00:19:
seregathebest: Дело не в "не могут", дело в "не хотят"
Дело именно в "не могут". Ибо хотеть-то как раз очень сильно хотят. Но у России просто физически нет необходимых компетенций для производства самолёта. И это вполне объективная данность, поскольку ни одна страна в мире, находясь в автаркии, на это также была бы не способна.
Дело в не хотят. Как с Автовазом. РФ делает качественные автобусы, троллейбусы и трамваи. Могли быть делать и качественные автомобили, только нет желания. С самолетами та же история.
В сети
#841666 LmV Сегодня, 15:47
v_gildenberg:Та же Финляндия в период с 1944 по 2022 год и расцвела за счет мощной кооперации с СССР. Они строили нам ледоколы, холодильники, были посредниками в покупке разного промышленного оборудования. За вполне вменяемый процент. И что - плохо?
Да это хорошо, если есть и средствА, и мозгИ. А когда сбылась пика в теорию Киссинджера, то очень большой вопрос о мозгах, и о средствах. Я про то, что Киссинджер мечтал о финляндизации Украины (в 2014 ещё). Но... получилась украинизация Финляндии. Во ВСЕХ смыслах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841668 Хороший Сегодня, 16:04
seregathebest:
Хороший » 27-10-2025, 00:19:
seregathebest: Дело не в "не могут", дело в "не хотят"
Дело именно в "не могут". Ибо хотеть-то как раз очень сильно хотят. Но у России просто физически нет необходимых компетенций для производства самолёта. И это вполне объективная данность, поскольку ни одна страна в мире, находясь в автаркии, на это также была бы не способна.
Дело в не хотят. Как с Автовазом. РФ делает качественные автобусы, троллейбусы и трамваи. Могли быть делать и качественные автомобили, только нет желания. С самолетами та же история.
Во-первых, автобусы, троллейбусы и трамваи намного легче китаезаместить. Во-вторых, сравнивать разработку, производство и сертификацию самолёта с производством автобуса - это очень странно, мягко говоря ::-[: . Но ясно лишь одно: никаких "отечественных самолётов" не будет.
#841671 LmV Сегодня, 16:17
Хороший:
Во-первых, автобусы, троллейбусы и трамваи намного легче китаезаместить.
Про импорт из Китая автобусов - помню, троллейбусов или трамваев - никогда не слышал. У нас с их производством всё тип-топ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841672 LmV Сегодня, 16:19
seregathebest:Дело в не хотят. Как с Автовазом. РФ делает качественные автобусы, троллейбусы и трамваи. Могли быть делать и качественные автомобили, только нет желания. С самолетами та же история.
Серёга, ты помнишь, что писал Губин? Если и правда, фактически - запрещено теперь строить гражданские самолёты на базе боевых (в том числе элементной), то получается, что нежелание превращается в невозможность.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841676 Хороший Сегодня, 17:24
LmV:
Хороший:
Во-первых, автобусы, троллейбусы и трамваи намного легче китаезаместить.
Про импорт из Китая автобусов - помню, троллейбусов или трамваев - никогда не слышал. У нас с их производством всё тип-то.
Имеется в виду не импорт готовых троллейбусов и трамваев, а замена иностранных деталей китайскими.
#841677 Хороший Сегодня, 17:26
LmV:запрещено теперь строить гражданские самолёты на базе боевых
Где ещё строят гражданские самолёты на базе военных? Это два разных типа самолётов. К слову, летающий сундук Ту-154 - это в чистом виде гражданский самолёт, в отличие от Ту-104 или Ту-134. Про Ил-86 и Ил-96 вообще не говорю.
#841692 Владимир Дукин Сегодня, 19:27
seregathebest:
Хороший » 27-10-2025, 00:19:
seregathebest: Дело не в "не могут", дело в "не хотят"
Дело именно в "не могут". Ибо хотеть-то как раз очень сильно хотят. Но у России просто физически нет необходимых компетенций для производства самолёта. И это вполне объективная данность, поскольку ни одна страна в мире, находясь в автаркии, на это также была бы не способна.
Дело в не хотят. Как с Автовазом. РФ делает качественные автобусы, троллейбусы и трамваи. Могли быть делать и качественные автомобили, только нет желания. С самолетами та же история.
Не могут. Ибо всех разогнали ещё при Ельцине. На это нужно лет 20. Специалистов нет, мощностей нет.
Отец строил их более 20 лет. Пока не перестали зарплату платить на крупнейшем авиазаводе.
#841698 Хороший 55 минут назад
Владимир Дукин: Не могут. Ибо всех разогнали ещё при Ельцине.
Опять Ельцин виноват :8-): . Мудрый Политик двадцать с лишним лет у власти, всё это время подымаемся с колен, а виноват 1913 год с проклятым царизмом Ельцин ::-[: ...
Вложения
LiQuanU.jpg
LiQuanU.jpg (63.92 КБ) Просмотров: 55
#841701 v_gildenberg 37 минут назад
…вы просто не представляете каков был уровень производственной кооперации хотя бы в части железнодорожного машиностроения между нами и Украиной. В том же 2022 году. Да, бывали всякие досадные накладки типа того часть оборудования или материалов приходилось везти окольными путями через ту же Польшу и Беларусь (ах эти милые поляки!) но этот товарообмен был выгоден обоим сторонам. ::-X: И это было 2022 году. Январь. И он еще был больше в том же 2013 году :=-O: . А если окинуть смежные отрасли типа авиастроения, станкостроения (да-да, те же станки по обточке колесных пар производились в Стаханове) и громадного ВПК, то становится понятно почему нам не выгодно было подписания торгового соглашения Украины и ЕС в 2013 году.

Потому что это было означало производственную катастрофу в России. :=-O:

Жаль что никто из вменяемых особо не занимался украинским вопросом вдумчиво с 2000 годов. Пришли к чему пришли.
#841705 v_gildenberg 10 минут назад
Хороший: И поездах, кстати, тоже. "Сапсаны" и "Ласточки" - это пока лучшее и самое современное, что есть на отечественных ж/д.
.
Угу. Не устану повторять снова и снова . Если хотите нормальный подвижной состав - платите нормальные деньги. Это было воистину русское чудо - как за копейки в 90-е годы нищие и полуголодные инженеры с рабочими с НЭВЗ, ДМЗ смогли организовать и наладить выпуск современной техники для наших железных дорог. Чтоб возили поезда к морю. Чтоб возили народ на работу, на дачу. А ваши горячо любимые сраные чехи из Шкоды в начале нулевых (или в конце 90-x) заломили такой прайс за какие-то пять локомотивов , которые кстати мы в пору СССР и доводили до ума. Фактически научили этих чехов ездить. Что бедный Николай Емельянович до сих пор в гробу переворачивается. :=-O: почему мы не платим нормальные деньги российским инженерам и рабочим , а платим деньги кому угодно - чехам, немцам и французам ?! Хорошо что 2022 год назад вконец расставил все по местам :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., Nemo и гости: 30