Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#841665 seregathebest Вчера, 15:43
Хороший » 27-10-2025, 00:19:
seregathebest: Дело не в "не могут", дело в "не хотят"
Дело именно в "не могут". Ибо хотеть-то как раз очень сильно хотят. Но у России просто физически нет необходимых компетенций для производства самолёта. И это вполне объективная данность, поскольку ни одна страна в мире, находясь в автаркии, на это также была бы не способна.
Дело в не хотят. Как с Автовазом. РФ делает качественные автобусы, троллейбусы и трамваи. Могли быть делать и качественные автомобили, только нет желания. С самолетами та же история.
#841666 LmV Вчера, 15:47
v_gildenberg:Та же Финляндия в период с 1944 по 2022 год и расцвела за счет мощной кооперации с СССР. Они строили нам ледоколы, холодильники, были посредниками в покупке разного промышленного оборудования. За вполне вменяемый процент. И что - плохо?
Да это хорошо, если есть и средствА, и мозгИ. А когда сбылась пика в теорию Киссинджера, то очень большой вопрос о мозгах, и о средствах. Я про то, что Киссинджер мечтал о финляндизации Украины (в 2014 ещё). Но... получилась украинизация Финляндии. Во ВСЕХ смыслах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841668 Хороший Вчера, 16:04
seregathebest:
Хороший » 27-10-2025, 00:19:
seregathebest: Дело не в "не могут", дело в "не хотят"
Дело именно в "не могут". Ибо хотеть-то как раз очень сильно хотят. Но у России просто физически нет необходимых компетенций для производства самолёта. И это вполне объективная данность, поскольку ни одна страна в мире, находясь в автаркии, на это также была бы не способна.
Дело в не хотят. Как с Автовазом. РФ делает качественные автобусы, троллейбусы и трамваи. Могли быть делать и качественные автомобили, только нет желания. С самолетами та же история.
Во-первых, автобусы, троллейбусы и трамваи намного легче китаезаместить. Во-вторых, сравнивать разработку, производство и сертификацию самолёта с производством автобуса - это очень странно, мягко говоря ::-[: . Но ясно лишь одно: никаких "отечественных самолётов" не будет.
#841671 LmV Вчера, 16:17
Хороший:
Во-первых, автобусы, троллейбусы и трамваи намного легче китаезаместить.
Про импорт из Китая автобусов - помню, троллейбусов или трамваев - никогда не слышал. У нас с их производством всё тип-топ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841672 LmV Вчера, 16:19
seregathebest:Дело в не хотят. Как с Автовазом. РФ делает качественные автобусы, троллейбусы и трамваи. Могли быть делать и качественные автомобили, только нет желания. С самолетами та же история.
Серёга, ты помнишь, что писал Губин? Если и правда, фактически - запрещено теперь строить гражданские самолёты на базе боевых (в том числе элементной), то получается, что нежелание превращается в невозможность.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841676 Хороший Вчера, 17:24
LmV:
Хороший:
Во-первых, автобусы, троллейбусы и трамваи намного легче китаезаместить.
Про импорт из Китая автобусов - помню, троллейбусов или трамваев - никогда не слышал. У нас с их производством всё тип-то.
Имеется в виду не импорт готовых троллейбусов и трамваев, а замена иностранных деталей китайскими.
#841677 Хороший Вчера, 17:26
LmV:запрещено теперь строить гражданские самолёты на базе боевых
Где ещё строят гражданские самолёты на базе военных? Это два разных типа самолётов. К слову, летающий сундук Ту-154 - это в чистом виде гражданский самолёт, в отличие от Ту-104 или Ту-134. Про Ил-86 и Ил-96 вообще не говорю.
seregathebest:
Хороший » 27-10-2025, 00:19:
seregathebest: Дело не в "не могут", дело в "не хотят"
Дело именно в "не могут". Ибо хотеть-то как раз очень сильно хотят. Но у России просто физически нет необходимых компетенций для производства самолёта. И это вполне объективная данность, поскольку ни одна страна в мире, находясь в автаркии, на это также была бы не способна.
Дело в не хотят. Как с Автовазом. РФ делает качественные автобусы, троллейбусы и трамваи. Могли быть делать и качественные автомобили, только нет желания. С самолетами та же история.
Не могут. Ибо всех разогнали ещё при Ельцине. На это нужно лет 20. Специалистов нет, мощностей нет.
Отец строил их более 20 лет. Пока не перестали зарплату платить на крупнейшем авиазаводе.
#841698 Хороший Вчера, 19:47
Владимир Дукин: Не могут. Ибо всех разогнали ещё при Ельцине.
Опять Ельцин виноват :8-): . Мудрый Политик двадцать с лишним лет у власти, всё это время подымаемся с колен, а виноват 1913 год с проклятым царизмом Ельцин ::-[: ...
Вложения
LiQuanU.jpg
LiQuanU.jpg (63.92 КБ) Просмотров: 113
#841701 v_gildenberg Вчера, 20:06
…вы просто не представляете каков был уровень производственной кооперации хотя бы в части железнодорожного машиностроения между нами и Украиной. В том же 2022 году. Да, бывали всякие досадные накладки типа того часть оборудования или материалов приходилось везти окольными путями через ту же Польшу и Беларусь (ах эти милые поляки!) но этот товарообмен был выгоден обоим сторонам. ::-X: И это было 2022 году. Январь. И он еще был больше в том же 2013 году :=-O: . А если окинуть смежные отрасли типа авиастроения, станкостроения (да-да, те же станки по обточке колесных пар производились в Стаханове) и громадного ВПК, то становится понятно почему нам не выгодно было подписания торгового соглашения Украины и ЕС в 2013 году.

Потому что это было означало производственную катастрофу в России. :=-O:

Жаль что никто из вменяемых особо не занимался украинским вопросом вдумчиво с 2000 годов. Пришли к чему пришли.
#841705 v_gildenberg Вчера, 20:33
Хороший: И поездах, кстати, тоже. "Сапсаны" и "Ласточки" - это пока лучшее и самое современное, что есть на отечественных ж/д.
.
Угу. Не устану повторять снова и снова . Если хотите нормальный подвижной состав - платите нормальные деньги. Это было воистину русское чудо - как за копейки в 90-е годы нищие и полуголодные инженеры с рабочими с НЭВЗ, ДМЗ смогли организовать и наладить выпуск современной техники для наших железных дорог. Чтоб возили поезда к морю. Чтоб возили народ на работу, на дачу. А ваши горячо любимые сраные чехи из Шкоды в начале нулевых (или в конце 90-x) заломили такой прайс за какие-то пять локомотивов , которые кстати мы в пору СССР и доводили до ума. Фактически научили этих чехов ездить. Что бедный Николай Емельянович до сих пор в гробу переворачивается. :=-O: почему мы не платим нормальные деньги российским инженерам и рабочим , а платим деньги кому угодно - чехам, немцам и французам ?! Хорошо что 2022 год назад вконец расставил все по местам :=-O:
#841706 Хороший Вчера, 21:03
v_gildenberg: …вы просто не представляете каков был уровень производственной кооперации хотя бы в части железнодорожного машиностроения между нами и Украиной.
А что мне тут представлять? Бывший единый ж/д комплекс. Вполне всё логично. Маски для первых серий ЭП20 были украинскими.
А если окинуть смежные отрасли типа авиастроения, станкостроения (да-да, те же станки по обточке колесных пар производились в Стаханове) и громадного ВПК, то становится понятно почему нам не выгодно было подписания торгового соглашения Украины и ЕС в 2013 году.
Ну так Соглашение должны были подписывать Украина и ЕС, а наша "дипломатия" должна была бы работать в этом направлении, а не заниматься распилом газовых денег и не тратить охуярды на "пророссийского" Януковича, Медведчука и прочих аферистов.
Потому что это было означало производственную катастрофу в России. :=-O:
Никакой катастрофы не произошло.
Если хотите нормальный подвижной состав - платите нормальные деньги. Это было воистину русское чудо - как за копейки в 90-е годы нищие и полуголодные инженеры с рабочими с НЭВЗ, ДМЗ смогли организовать и наладить выпуск современной техники для наших железных дорог.
Ничего современного они так и не наладили.
Чтоб возили поезда к морю. Чтоб возили народ на работу, на дачу.
Возили чешские электровозы и распространённые ещё рижские RVR.
А ваши горячо любимые сраные чехи из Шкоды в начале нулевых (или в конце 90-x) заломили такой прайс за какие-то пять локомотивов , которые кстати мы в пору СССР и доводили до ума.
В начале 90-х они заломили цену. Точнее, попросили платить за свою продукцию нормальные деньги (Д-Марки, доллары...) А что касается "доводили до ума", так довели ведь. И до сих пор на Ярославском заводе восстанавливают и ЧС7 и ЧС6/200 :8-): .
почему мы не платим нормальные деньги российским инженерам и рабочим , а платим деньги кому угодно - чехам, немцам и французам ?! Хорошо что 2022 год назад вконец расставил все по местам
А он точно всё расставил :8-): ? Или платим теперь деньги китайцам и прочим посредникам за "параллельный импорт" ::-D: ?
Последний раз редактировалось Хороший 27 окт 2025, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
#841707 Хороший Вчера, 21:05
И тут как гром среди ясного неба от нашего "союзника по БРИКС":
Объем нефти, который Индия закупила в октябре у США, достиг 540 тысяч баррелей в сутки - рекордного показателя с 2022 года, передает "The Economic Times" со ссылкой на аналитические данные "Kpler".
#841709 v_gildenberg Вчера, 21:35
Угу. И что мешало той же Шкоде придти в МПС в 90-е года и сказать, давайте создадим нормальное сервисное предприятие по обслуживанию своей техники !? Тот же Лужков в своей Москве как-то спросил у своих - какой автобус считаете лучшим !? Икарус !? О, давайте ездить на Икарусах! Не выпускает !? Соберем сами из комплектов . Тогда эти гармошки в Москве ездили пока Собянин не приказал это безобразие ликвидировать. И заняться своим производством. И шкоде никто не мешал . Заносчивость. Мы сейчас выйдем на европейский рынок. Что - вышли !? Подвинули Сименс или Альстом !? Угу. Я не виню чехов как специалистов, они действительно великолепные мастера. Но когда они стали примешивать свои детские обиды и комплексы . :=-O: Ой, вы там танками подавили нас немного. А ничего что немецкий Вермахт наполовину ремонтировался и производился в Чехии (Богемия и Моравия)!? Это же СССР не помешало разместить заказы на Школде в ущерб своим заводам. Их чешский шпунц в годы развитого социализма имел выбор трех сортов колбас и пива. Ездил отдыхать в Болгарию , а наш русский Ваня после смены на НэВЗ в очереди еще стоял чтоб пожрать что домой купить, или отоварить. И никто не ездил массово на моря отдыхать . И ничего. Локомотивы ВЛ80 еще молодым фору дают ! Правда на Транссибе их уже и нет почти. Чехи кстати вообще не умели строить локомотивы для российской зимы.
#841711 Хороший Вчера, 22:02
v_gildenberg: Угу. И что мешало той же Шкоде придти в МПС в 90-е года и сказать, давайте создадим нормальное сервисное предприятие по обслуживанию своей техники !? Т
Ну наверное данный вопрос нужно было в первую очередь задать дИдам-лампасам из МПС СССР :8-): .
тот же Лужков в своей Москве как-то спросил у своих - какой автобус считаете лучшим !? Икарус !? О, давайте ездить на Икарусах! Не выпускает !? Соберем сами из комплектов .
Ничего такого Лысая Поганая Жопа не спрашивала. Тогда просто не было выбора. И катались и на Икарусах и на турецких Мерседесах а-ка Otomarsan, совершенно не приспособленных для городской работы.
И шкоде никто не мешал . Заносчивость. Мы сейчас выйдем на европейский рынок. Что - вышли !? Подвинули Сименс или Альстом !? Угу. Я не виню чехов как специалистов, они действительно великолепные мастера. Но когда они стали примешивать свои детские обиды и комплексы . :=-O:
Так я не понял, в чём обиды-то? В том, что за свою продукцию попросили СКВ :8-): ?
Их чешский шпунц в годы развитого социализма имел выбор трех сортов колбас и пива. Ездил отдыхать в Болгарию , а наш русский Ваня после смены на НэВЗ в очереди еще стоял чтоб пожрать что домой купить, или отоварить. И никто не ездил массово на моря отдыхать . И ничего.
Ну как ничего? Чешский Шпунц при этом по социализму не ностальгирует, а русский Вася ностальгирует. Почувствуйте разницу, что называется...
Чехи кстати вообще не умели строить локомотивы для российской зимы.
ЧС2, 2т, 6/200, 4, 4т, 7,8 - зимой с поездами не ездили и не ездят :=-O: ? Вот это поворот!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17