Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#114302 Фыва Цукен 16 авг 2011, 11:50
transsibFAN:С Питера на Казань и Уфу особенно так слишком долго ехать.
ну, на казань свой поезд есть (фирменный, кстати). если кому побыстрее надо - то вот и пожалуйста.
transsibFAN:Народ с пересадкой в Москве попрется.
на бакланах? так ржд того и надо ::-D:

а если на ночниках - то неудобно, потому как с утра на казань нету ничего, придётся целый день по москве болтаться.
transsibFAN:Может, лучше продлить нынешний 107/108 до Уфы, подработав график, раз есть дефицит мест?
там прицепки до уфы и так есть.
#114313 transsibFAN 16 авг 2011, 13:16
ну, на казань свой поезд есть (фирменный, кстати). если кому побыстрее надо - то вот и пожалуйста.
Я думал, рассматривается тот случай, когда этот поезд забит (раз Максим Владимирович говорит о дефиците мест).
Если же есть места на него - то очень немногие выберут медленный поезд через Ярославль и Нижний. Хотя, я повторюсь, для трамвайщиков такой поезд явно будет интересен. Для дальних же паксов - только на самый крайний случай, когда билетов больше нет никаких.
на бакланах? так ржд того и надо ::-D:
Бакланы в пиковые дни и без казанцев-челнинцев не пустуют. Скорее на ночниках и допах.
а если на ночниках - то неудобно, потому как с утра на казань нету ничего, придётся целый день по москве болтаться.
Ну уж не целый день - в районе обеда там уже есть новокузнецкий/барнаульский, правда они ночью в Казани, но не суть. А если еще каким-нить допом ехать, который в Москву только часов в 14 приползет - то можно и часа через два уехать дальше, там 16-й уже на подходе. Ну и самолеты опять же (для Уфы и Челнов в первую очередь).
#114316 Фыва Цукен 16 авг 2011, 13:27
transsibFAN:Хотя, я повторюсь, для трамвайщиков такой поезд явно будет интересен. Для дальних же паксов - только на самый крайний случай, когда билетов больше нет никаких.
так я и понял, что поезд для трамвайщиков. иначе зачем пускать его от казани в уфу через агрыз?
transsibFAN:Бакланы в пиковые дни и без казанцев-челнинцев не пустуют.
то в пиковые дни... у нас же не все дни пиковые.
transsibFAN:в районе обеда там уже есть новокузнецкий/барнаульский, правда они ночью в Казани
вот именно.
transsibFAN:но не суть.
нифига себе - не суть :=-O: кому надо ночью-то приезжать, да ещё с пересадкой? прямой поезд явно предпочтительней, пусть и медленнее. конечно, если прибытие не ночью ::-):
transsibFAN:А если еще каким-нить допом ехать, который в Москву только часов в 14 приползет - то можно и часа через два уехать дальше, там 16-й уже на подходе.
с прибытием в 4 утра?

нет, на мой взгляд это всё извращение.
transsibFAN:Ну и самолеты опять же (для Уфы и Челнов в первую очередь).
самолёты сами по себе.
#114343 Владимир Дукин 16 авг 2011, 16:24
Maximus71:Зачем? Уфа сама по себе.
Это ликвидируем дефицит мест с Питера на Казань/Бугульму/Уфу, связываем Казань с Уфой, Питер с Челнами.
При отправлении из Питера и Магнитки утром грохаем Ярославль-Нижний, получаем дневники Питер-Ярославль, Уфа-Магнитка и подобие альтернативы грохнутому попугаю НН-Казань
Через М-Курскую, боюсь, просто не проедем
Почему это не проедем по Москве-Курской, если ряд питер-Крым оттуда выпихнуть куда-нить, так точно проедем. А кому нужно в Ярославль из Питера с утра?
#114368 LmV 16 авг 2011, 20:09
ИМХО предложение через Ярославль-НН-Казань-Уфу - самое оптимальное и верное. :*THUMBS UP*:
И новое сообщение появляется, и обмен пассажиров хороший, и экономится тяга за счёт выполнения данным ПДСом функции местного сообщения на Сонково-Рыбинск-Ярославль-Иваново-НН и НН-Казань-НЧ, и усиливается существующее сообщение СПб-Ярославль и СПб-Казань. При утверждении данного поезда (кстати) данным маршрутом - можно смело ротировать СПб-Уфа/Самара на Будогощь-Хвойную. ::-):
#114382 Владимир Дукин 16 авг 2011, 21:00
Не вижу смысла вообще в затаскивании его в Иваново-Ярославль-Сонково. Он же отберёт пассажиров у местных развозок типа Иваново-СПБ, Ярославль-СПБ , Уфа-СПБ и Самара-СПБ.
#114387 Гость 16 авг 2011, 21:19
Владимир Дукин:Не вижу смысла вообще в затаскивании его в Иваново-Ярославль-Сонково. Он же отберёт пассажиров у местных развозок типа Иваново-СПБ, Ярославль-СПБ ,
Ну про перспективу СПб-Ярославль обсуждали в соседней теме. СПб-Иваново - ничего не угрожает. Он и так - полон, да и можно дальше совершествовать график (тем более - если СПб-Магнитогорск будет утренним поездом). Кроме того - экономится тяга в местном сообщении Бологое-Сонково-Ярославль.
Владимир Дукин: Уфа-СПБ и Самара-СПБ.
Нифига себе местные развозки :=-O: СПб-Самара/Уфа с будущего графика могут перекинуть (хорошо бы ::-): ) на Савёловский ход, где они будут осуществлять круглогодичное сообщение, кроме того - за Арзамасом - уж очень разные графики у сабжей. :;-):

Офф: кстати, а как если использовать вариант для одного из сабжей, чтоб маршрут пролегал через Вологду (что экономить на заброске вагонов СПб-Шарья-Ярославль)?
#114407 Владимир Дукин 16 авг 2011, 22:44
А о пассажирах из Уфы и Магнитогорска, едущих в Питер Вы подумали? Лишние 6 часов кренделя выписывать.
#114429 Shadow 17 авг 2011, 02:01
Владимир Дукин:А о пассажирах из Уфы и Магнитогорска, едущих в Питер Вы подумали? Лишние 6 часов кренделя выписывать.
Через Вологду? Да, крюк нехилый.
Михаил Лучинин:
Секта графистов-футурологов пополнилась участником параллельного форума ::-):
Welcome!
Михаил Лучинин:Кроме того: не 6, а - 4 часа.
Побольше... все 5-6 часов (разность времени хода через Ярославль и через Москву).
Михаил Лучинин:Что же до сабжа - то хорошо ИМХО его утренней ниткой пустить, но не на 7:30 - это слишком рано.
В самый раз. Из относительно ближних окрестностей Питера успеть можно.
1. Сабж возможно посадить на одну нитку с 313/383, заодно ускорив бакинско-ташкентский. Например, рассадить их по дням недели: 3 дня магнитогорский, 1-2 дня 313/383 и остальные 2-3 дня под окна, попадающие на нитку.
2. Рассмотреть возможность смещения нитки c 07:30 на 07:45 (позже вряд ли реально).
Владимир Дукин:Он же отберёт пассажиров у местных развозок типа Иваново-СПБ, Ярославль-СПБ , Уфа-СПБ и Самара-СПБ.
:*THUMBS UP*: отличная формулировка! ::-D:
По сабжу: если магнитогорский пустить в противофазе с ивановско-уфимско-самарско-ярославским - то не отберёт. Кроме того, совместные перевод 337/347 на Хвойную и запуск сабжа позволит с чистой совестью упразднить и 609/610, и 645/646. Экономия то какая.
Владимир Дукин:Не вижу смысла вообще в затаскивании его в Иваново-Ярославль-Сонково.
Надо рассматривать оба варианта. У того и другого есть свои плюсы и минусы.

Для полноразмерного просмотра - жмём предпоследнюю кнопку "Expand to actual size".
Черновики графика поезда Ле - [Сонково/Москва] - Магнитогорск / v3
9 версий графика поезда Ле - Магнитогорск:
ВерсияВремя отправления
и прибытия
MSK/местное
Время в пути,
скорость
Через...ОбгоныМинусы
A -07:30-17:20MSK/19:2057:50
49.9 км/ч
Сонково-Нижний Новгород в пять утра.
B -07:30-11:30MSK/13:3052:00
54.8 км/ч
Москву-Уфа в пять утра по местному.
C -15:30-01:20MSK/03:2057:50
49.9 км/ч
Сонково-Похабное время прибытия
в Ярославль и Магнитогорск.
D -14:00-18:50MSK/20:5052:50
54.0 км/ч
Москвуобгон Сапсанами.Набережные Челны
в двенадцатом часу ночи.
E -18:30-05:10MSK/07:1058:40
49.2 км/ч
Сонковообгон Сапсанами.Казань во втором часу ночи.
F -18:00-22:50MSK/00:5052:50
54.0 км/ч
Москвуобгон Сапсанами.Москва в четыре утра,
Магнитогорск в час ночи.
G -21:00-08:00MSK/10:0059:00
48.9 км/ч
Сонково-Казань в четыре утра,
Уфа во втором часу ночи.
H -23:00-03:00MSK/05:0052:00
54.8 км/ч
Москву-Казань в одиннадцать вечера,
Магнитогорск в пять утра.
I -22:30-09:05MSK/11:0558:35
49.3 км/ч
Сонково-Казань в пять утра,
Уфа в два ночи по местному.
У версий G и I на участке Угловка - Бологое - Сонково время принято с запасом на остановки 609/610-го для возможности включения группы Ле - Сонково(-Ярославль?) вместо нынешнего самостоятельного короткосоставного поезда №№609/610.
Версии A, C, E, G, I (т.е. через Сонково - Ярославль) реализуемы как в "пассажирском" варианте (маршрутная скорость до 50 км/ч), так и в "скором". Для ярославского маршрута, IMHO, из тарифных соображений целесообразнее "пассажирский": во-первых - на полный маршрут (2887 км, 46 тарифный пояс) купейный тариф скорого поезда дюже приличный; во-вторых - если поезд позиционировать как альтернативу ряду местных поездов, то вряд ли стоит обирать их пассажиров.
#114441 Владимир Дукин 17 авг 2011, 09:17
А почему бы не посадить поезд СПБ-Магнитогорск на нитку п.145-146 СПБ-Челябинск (от СПБ до Н.Новгорода, далее через Арзамас-Казань-Агрыз-Н.Челны-Бугульму-Уфу-Белорецк), а поезд 131-132 перевести по колхозам ярославщины и новгородщины.
#114443 ev17 17 авг 2011, 09:23
Владимир Дукин:А почему бы не посадить поезд СПБ-Магнитогорск на нитку п.145-146 СПБ-Челябинск (от СПБ до Н.Новгорода, далее через Арзамас-Казань-Агрыз-Н.Челны-Бугульму-Уфу-Белорецк), а поезд 131-132 перевести по колхозам ярославщины и новгородщины.
131/132 не будут никуда пересаживать - поезд очень востребован как Удмуртией, так и всеми другими регионами России. Чуть менее половины поезда едут до Москвы на нем в обе стороны. Трамвайность этого поезда поражает - в одном из плацкартных вагонов недавно было перевезено за рейс 298 пассажиров! 131/145 трогать не стоит...

Евгений
#114451 transsibFAN 17 авг 2011, 11:19
Владимир Дукин:А о пассажирах из Уфы и Магнитогорска, едущих в Питер Вы подумали? Лишние 6 часов кренделя выписывать.
Из Уфы и Магнитогорска никто и не поедет в Питер такими кренделями. Разве что в самом крайнем случае, когда другого ничего не будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0