Владимир Дукин:А о пассажирах из Уфы и Магнитогорска, едущих в Питер Вы подумали? Лишние 6 часов кренделя выписывать.
Через Вологду? Да, крюк нехилый.
Михаил Лучинин:
Секта графистов-футурологов пополнилась участником параллельного форума

Welcome!
Михаил Лучинин:Кроме того: не 6, а - 4 часа.
Побольше... все 5-6 часов (разность времени хода через Ярославль и через Москву).
Михаил Лучинин:Что же до сабжа - то хорошо ИМХО его утренней ниткой пустить, но не на 7:30 - это слишком рано.
В самый раз. Из относительно ближних окрестностей Питера успеть можно.
1. Сабж возможно посадить на одну нитку с 313/383, заодно ускорив бакинско-ташкентский. Например, рассадить их по дням недели: 3 дня магнитогорский, 1-2 дня 313/383 и остальные 2-3 дня под окна, попадающие на нитку.
2. Рассмотреть возможность смещения нитки c 07:30 на 07:45 (позже вряд ли реально).
Владимир Дукин:Он же отберёт пассажиров у местных развозок типа Иваново-СПБ, Ярославль-СПБ , Уфа-СПБ и Самара-СПБ.

отличная формулировка!
По сабжу: если магнитогорский пустить в противофазе с ивановско-уфимско-самарско-ярославским - то не отберёт. Кроме того, совместные перевод 337/347 на Хвойную
и запуск сабжа позволит с чистой совестью упразднить и 609/610, и 645/646. Экономия то какая.
Владимир Дукин:Не вижу смысла вообще в затаскивании его в Иваново-Ярославль-Сонково.
Надо рассматривать оба варианта. У того и другого есть свои плюсы и минусы.
Для полноразмерного просмотра - жмём предпоследнюю кнопку "Expand to actual size".

Magn2012_v3_1.PNG (109.8 КБ) Просмотров: 1563
Черновики графика поезда Ле - [Сонково/Москва] - Магнитогорск / v3
9 версий графика поезда Ле - Магнитогорск:
Версия | Время отправления и прибытия MSK/местное | Время в пути, скорость | Через... | Обгоны | Минусы |
---|
A - | 07:30-17:20MSK/19:20 | 57:50 49.9 км/ч | Сонково | - | Нижний Новгород в пять утра. |
B - | 07:30-11:30MSK/13:30 | 52:00 54.8 км/ч | Москву | - | Уфа в пять утра по местному. |
C - | 15:30-01:20MSK/03:20 | 57:50 49.9 км/ч | Сонково | - | Похабное время прибытия в Ярославль и Магнитогорск. |
D - | 14:00-18:50MSK/20:50 | 52:50 54.0 км/ч | Москву | обгон Сапсанами. | Набережные Челны в двенадцатом часу ночи. |
E - | 18:30-05:10MSK/07:10 | 58:40 49.2 км/ч | Сонково | обгон Сапсанами. | Казань во втором часу ночи. |
F - | 18:00-22:50MSK/00:50 | 52:50 54.0 км/ч | Москву | обгон Сапсанами. | Москва в четыре утра, Магнитогорск в час ночи. |
G - | 21:00-08:00MSK/10:00 | 59:00 48.9 км/ч | Сонково | - | Казань в четыре утра, Уфа во втором часу ночи. |
H - | 23:00-03:00MSK/05:00 | 52:00 54.8 км/ч | Москву | - | Казань в одиннадцать вечера, Магнитогорск в пять утра. |
I - | 22:30-09:05MSK/11:05 | 58:35 49.3 км/ч | Сонково | - | Казань в пять утра, Уфа в два ночи по местному. |
У версий
G и
I на участке Угловка - Бологое - Сонково время принято с запасом на остановки 609/610-го для возможности включения группы Ле - Сонково(-Ярославль?) вместо нынешнего самостоятельного короткосоставного поезда №№609/610.
Версии
A,
C,
E,
G,
I (т.е. через Сонково - Ярославль) реализуемы как в "пассажирском" варианте (маршрутная скорость до 50 км/ч), так и в "скором". Для ярославского маршрута, IMHO, из тарифных соображений целесообразнее "пассажирский": во-первых - на полный маршрут (2887 км, 46 тарифный пояс) купейный тариф скорого поезда дюже приличный; во-вторых - если поезд позиционировать как альтернативу ряду местных поездов, то вряд ли стоит обирать их пассажиров.