Молча проигнорировали. А по поводу белья ответили так:nataly-m:А что ответили непосредственно на жалобу?
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».
На текущий момент нет технической возможности оформить заказ на сайте ticket.rzd.ru без оплаты постельного белья. Для приобретения билетов без оплаты постельного белья рекомендуем Вам обратиться в кассы ОАО «РЖД» или в железнодорожные агентства Вашего города.
От лица компании ОАО «РЖД» приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Мария Наумова,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас.
тел. 8-800-775-00-00
быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно
а сейчас - да, пугает. Причем дело-то не в тикете, а в сайте самого РЖД.


Оперу было лениво открывать (я даже не помню, где ее ярлык, - слава богу, не огрызок), а ФФ открыт всегда или почти всегда: что-то в Хроме раздражает, причем зачастую на уровне ощущений.