В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#180894 SM@TRON 29 апр 2013, 11:49
Slon:Прямо-таки ограничение в 200 км для ППК ::-D: .
Что-то типа того :;-): ... Только у них это продиктовано недостаточной комфортабельностью салонов ЭПр, а у нас - дурь обычная... Впрочем, эти ограничения нисколько не мешают существованию обычных "пригородных собак" (то-бишь поездов региональных линий эконом-класса ::-D: ) Минск - Барановичи - Брест со временем в пути около 7-ми часов (350 км).

С уважением, Евгений.
#180905 transsibFAN 29 апр 2013, 14:00
Slon:Захотят (вернее, не захотят) - не пустят, причем даже вполне цивилизованно, экономически ::-D:
Очень может быть. Однако ж с электровозами захотели - первый шаг сделан. Могут и с вагонами "захотеть", если ТВЗ начнет сильно руки выкручивать.
Просто в глобальном это такая мелочь, которая никому не нужна. Пока не нужна...


Именно что пока. Но не получится ли, что когда будет нужна - то и мелочь будет занята каким-нибудь Сифангом или даже Сименсом? По-моему у ТВЗ сейчас не самые лучшие времена, так что и мелочь будет к месту.
Правда, каким местом рынок БЧ - едва ли не самый большой, не очень понял.
Так а куда сейчас ТВЗ больше всего продукции отгружает, если Россию не считать? По-моему как раз белорусам, хоть и в виде вагонокомплектов. Украина ничего не берет, Казахстан со Ср. Азией - тоже, там кетайсы уже на рынок влезли, Прибалтика - даже если вдруг захочет обновить все свои ПДСы тверскими вагонами, это заводу на месяц-другой работы ::-D: Вот и получается в общем-то что БЧ сейчас главный заказчик у ТВЗ за пределами России.
Да и, кстати, становиться китайской колонией с определенного момента власти тоже могут не захотеть.
Могут не захотеть, но китайской колонией по некоторым товарам уже стал почти весь мир. Считаю, что самый важный из этих товаров - лекарства, причем не самые продвинутые, а более повседневные, которые могут потребоваться всем. У нас, например, сейчас даже аспирин отечественный не сделать - "комплектующие" все китайские, своих нет. Похерили последнюю тонкую химию... :]:-O:
#180911 Wowan 29 апр 2013, 14:43
transsibFAN:...рынок БЧ, который едва ли не самый большой в СНГовии, ТМХ потеряет боюсь навсегда.
Ну насчет самого большого в СНГовии это вы явно загнули, но для ТМХ пока места не просматривается. В качестве реверанса славянким братьям парочку ЭП20 в лизинг, может, и возьмут (или просто арендуют РЖДшные по принципу вяземских ЧС4т), но на этом все. Вопрос по МВПС закрыт "Штадлером" и "Песой", пассажирский вагонный парк будут обновлять только в расчете на международные поезда, и двух сборочных заводов для этого хватит. Грузовые электровозы идут китайские. Магистральные тепловозы в свете электрификации не шибко и нужны, 2ТЭ10 капиталят потиху с заменой дизеля, а в будущем парк их явно станет избыточным. По маневровным вопрос также закрыт: модернизированных из ЧМЭ3 в ТМЭ пока хватит.
Наибольшая интрига сейчас с пассажирскими электровозами, но Skoda тоже не спит в шапку и даже были сообщения об открытии сборочного СП на базе Запорожского ЭРЗ.
Slon:Прямо-таки ограничение в 200 км для ППК ::-D:
Да, ограничение тоже директивное. Но в отличие от российского, где расстояние взято с потолка, новый формат БЧ, хоть и запутанный, но достаточно логичный и имеет привязку к потребительским свойствам подвижного состава. На эту тему даже стандарт приняли: "Перевозки пассажирские поездами межрегиональных, региональных и городских линий. Общие требования". Подробнее здесь:
http://www.rw.by/passengers_services/trains/new_format/
http://tnpa.by/KartochkaDoc.php?UrlRN=2 ... BAL=366179
http://tnpa.by/ViewFileText.php?UrlRid= ... 02220-2011
transsibFAN:Не то чтобы совсем не удалось - с ЧС2Т/ЧС4Т по-моему вполне, да и с ЧС7/ЧС8 тоже. Скорее, просто не успели полностью обновить такими машинами весь парк..
Соглашусь лишь отчасти. Я писал о парке локомотивов в целом. А вы — о частном случае пассажирских электровозов. Таки да, есть определенная преемственность в выпуске ЧС1, ЧС2, ЧС3, ЧС2т, ЧС7 — параллельного производства почти не было. С другой стороны, само разнообразие эксплуатируемого парка не требовало создания новых локов разного назначения: производили то, чего не хватало в данный момент. За ЧС7/ЧС8 последовали бы еще более мощные ЧС10/11/12, а там, как знать, могли бы и взяться за замену стареющих ЧС2.
Давайте посмотрим на парк локомотивов в целом: практически в любой момент времени в производстве находились совершенно разные локи, разве что в конце 70-х был момент, когда, например, из грузовых переменников был безальтернативный ВЛ80т. Но потом снова: ВЛ80 и ВЛ85 одновременно, ВЛ11у и ВЛ15... Тепловозный парк и вовсе был очень пестрым всегда, и даже в конце 80-х, когда постановили (но так и не осуществили) свести все к трем основным сериям: 2ТЭ116, 2ТЭ121 и 2ТЭ126 плюс ТЭ127. У Вячеслава Соколова есть на сайте показательный рисунок о параллельном производстве на одном только Луганском заводе:
#180913 Slon 29 апр 2013, 14:59
transsibFAN: Очень может быть. Однако ж с электровозами захотели - первый шаг сделан. Могут и с вагонами "захотеть", если ТВЗ начнет сильно руки выкручивать.
Это семечки в большом деле ::-D: разумеется, вожжа под хвост попасть может в любой момент, но это настолько непредсказуемо, что говорить бесполезно.
Именно что пока. Но не получится ли, что когда будет нужна - то и мелочь будет занята каким-нибудь Сифангом или даже Сименсом?
Конечно "пока". Знал бы прикуп...
По-моему у ТВЗ сейчас не самые лучшие времена, так что и мелочь будет к месту.

Это не стратегия, это тактика. Причем, похоже, тоже уровня мелкого лавочника.
Стратегию коллега выше предлагал, и он по большому счету прав.
Так а куда сейчас ТВЗ больше всего продукции отгружает, если Россию не считать? По-моему как раз белорусам, хоть и в виде вагонокомплектов.
Значит, не самый большой в СНГ, а самый большой для ТВЗ. В таком виде вопрос бы не возник :;-):
Не повторяйте мои недостатки, не договаривая очевидное для себя :*SORRY*:
Прибалтика - даже если вдруг захочет обновить все свои ПДСы тверскими вагонами, это заводу на месяц-другой работы ::-D:
Мне вот интересно, чего Литва сказала "а" и замолчала. Деньги кончились, обком больше не дал?
Могут не захотеть, но китайской колонией по некоторым товарам уже стал почти весь мир.

Это не повод, если есть альтернатива и желание... Если есть желание искать и покупать то, что лучше, а не то, что дешевле.
Считаю, что самый важный из этих товаров - лекарства, причем не самые продвинутые, а более повседневные, которые могут потребоваться всем. У нас, например, сейчас даже аспирин отечественный не сделать - "комплектующие" все китайские, своих нет. Похерили последнюю тонкую химию... :]:-O:
Китайские лекарства, кроме помоечных биодобавок, что-то не видел. Отечественный аспирин сто лет не покупал; помнится, была лабораторная по органике с получением ацетилсалициловой кислоты - ушлые студенты, разумеется, покупали аспирин, измельчали, предъявляли и... вылетали с незачтенной работой. Полагаю, что знаете, в чем дело.
#180923 Wowan 29 апр 2013, 15:51
Мне вот интересно, чего Литва сказала "а" и замолчала. Деньги кончились, обком больше не дал?
А зачем им? Внутренние поезда LG на МВПС "Песы" и "Шкоды" переводят, а для целых двух международных ПДСов нужны аж 40 вагонов. Максимум. И они уже есть, и при литовском-то аккуратном отношении к технике могут с определенными модернизациями ездить еще очень долго.
Slon:Это не стратегия, это тактика. Причем, похоже, тоже уровня мелкого лавочника.
Стратегию коллега выше предлагал, и он по большому счету прав.
...
Вы не думаете, что просто мощностей может не хватать?
Объединил две цитаты, чтобы ответить сразу на обе.

Да, я думал о мощностях. Но, как показала практика, те же ЭП1М НЭВЗ может клепать как пирожки, т.е. при возникновении заказа от БЧ или УЗ он был бы покрыт буквально за месяц-другой. Конечно, со стороны всегда легко судить, но все-таки мне кажется, что при наличии адекватной продукции и спроса на нее со стороны БЧ, УЗ, КТЙ или кого угодно еще Новочеркасский завод с удовольствием бы эти заказы выполнял. Но в том-то и дело, что особого спроса нет. По крайней мере, платежеспособного настолько, чтобы не пользоваться кредитными схемами, которые предлагают конкуренты ТМХ.
Фактически у ТМХ сейчас два недозагруженных завода: тверской и брянский. Но если БМЗ, по-видимому, еще долго будет доводить до ума не слишком нужные "Витязи", то у ТВЗ нет сверхзадачи, отнимающей все силы. Потому мне и показалось выше, что будь руководство ТМХ дальновиднее, можно было организовать сборочное СП в Беларуси еще десять лет назад и обеспечить себе гарантированный сбыт на многие годы вперед.
#180938 Slon 29 апр 2013, 17:30
Wowan: А зачем им? Внутренние поезда LG на МВПС "Песы" и "Шкоды" переводят, а для целых двух международных ПДСов нужны аж 40 вагонов. Максимум. И они уже есть, и при литовском-то аккуратном отношении к технике могут с определенными модернизациями ездить еще очень долго.
Да всё за тем же - купили 1,5 вагона и катают их вперемешку с ведпами. Нет там того, о чем вы говорите.
Да, я думал о мощностях. Но, как показала практика, те же ЭП1М НЭВЗ может клепать как пирожки, т.е. при возникновении заказа от БЧ или УЗ он был бы покрыт буквально за месяц-другой.
Я не уверен, что НЭВЗ простаивает. Просто не слышал этого.
Конечно, со стороны всегда легко судить, но все-таки мне кажется, что при наличии адекватной продукции и спроса на нее со стороны БЧ, УЗ, КТЙ или кого угодно еще Новочеркасский завод с удовольствием бы эти заказы выполнял.
Если в ущерб своим, то шли бы эти заказы... А на то похоже.
Потому мне и показалось выше, что будь руководство ТМХ дальновиднее, можно было организовать сборочное СП в Беларуси еще десять лет назад и обеспечить себе гарантированный сбыт на многие годы вперед.
Потому я и сказал про мелких лавочников: год проживем - и ладно...
#180944 авиапассажир 29 апр 2013, 19:13
Тут прозвучала мысль, что БЧ для себя выбор МВПС сделала. Это Штадлер и Песа. У меня вопрос автору. Что 70 электропоездов и 50 дизель-поездов будут заменяться вышеназванной техникой? А где взять деньги на такую модернизацию.
#180947 Alex] 29 апр 2013, 19:32
Slon:
Wowan: А зачем им? Внутренние поезда LG на МВПС "Песы" и "Шкоды" переводят, а для целых двух международных ПДСов нужны аж 40 вагонов. Максимум. И они уже есть, и при литовском-то аккуратном отношении к технике могут с определенными модернизациями ездить еще очень долго.
Да всё за тем же - купили 1,5 вагона и катают их вперемешку с ведпами. Нет там того, о чем вы говорите.
Вообще-то вагоны по полтора не продаются ::-): А если серьёзно - сколько было необходимо купить для обновления выбываемого парка, столько и купили. Вам что важнее? - железяка с датой изготовления на борту вагона или же удобные полки, невонючий чистый туалет и тому подобные пряники. Если вагон не отъездил свой срок службы, зачем его менять на новый?
авиапассажир:Тут прозвучала мысль, что БЧ для себя выбор МВПС сделала. Это Штадлер и Песа. У меня вопрос автору. Что 70 электропоездов и 50 дизель-поездов будут заменяться вышеназванной техникой? А где взять деньги на такую модернизацию.
А даже если неШтадлер и неПеса, то всё равно менять на что-то надо.
#180949 Slon 29 апр 2013, 19:45
Alex]: Вообще-то вагоны по полтора не продаются ::-): А если серьёзно - сколько было необходимо купить для обновления выбываемого парка, столько и купили.
Или на сколько дали денег, как выше написал.
Вам что важнее? - железяка с датой изготовления на борту вагона или же удобные полки, невонючий чистый туалет и тому подобные пряники. Если вагон не отъездил свой срок службы, зачем его менять на новый?
Что-то мне хочется ездить в 5-летнем, а не 25-летнем, хоть формально могут оба кататься.
Я видел поезд ЛГ не раз и могу сравнивать. 1,5 развалились, а их сверстники, заштопанные, катаются. Видимо, тоже пока не развалятся, раз не дали денег всего-то на два состава.
УЗ просто продлевает срок службы вагонов - по вашей логике, они и 50 лет могут кататься, раз срок службы не вышел. В минской единичке до обновления видел днепры, у которых куски обшивки загибались - и ничего, срок-то после ремонта не вышел.
#180962 Alex] 29 апр 2013, 20:09
Slon:Что-то мне хочется ездить в 5-летнем, а не 25-летнем, хоть формально могут оба кататься.
Кто-то ездит на машине изготовленой 15 лет назад и не парится по этому поводу, а кому-то и семилетка уже "непонтово". Вагоны соответствуют требованиям нормативных документов? - пускай ездят. Тем более, что оригинальными на ЛГ остались лишь вагоны позднесоветского/постсоветского периода, остальные списаны-отставлены-КРПнуты.
Насчёт помыть вагоны - сейчас потеплело, займутся и этим.
#180963 SM@TRON 29 апр 2013, 20:09
авиапассажир:Тут прозвучала мысль, что БЧ для себя выбор МВПС сделала. Это Штадлер и Песа. У меня вопрос автору. Что 70 электропоездов и 50 дизель-поездов будут заменяться вышеназванной техникой? А где взять деньги на такую модернизацию.
Скорее наоборот - 50 электропоездов и стопиццот дизелей :;-): ... Хотя, лично я уверен что рижские ЭР9Е(Т), ещё очень долго прослужат на БЧ. Умеют у них обращаться с техникой. Все БЧшные "девятки" как новенькие ходят - Барановичи свою работу выполняют чётко (помнится, в своё время даже российские "переменники" туда гоняли на различные ремонты).
На мой взгляд, единственное что сейчас реально можно продать на БЧ, это - различные тепловозы (как пассажирские, так и грузовые). Т.к. "Машки" и всякие там 2ТЭ10 уже потихоньку дорабатывают своё - хоть и капиталят их нещадно... Я уж не говорю про совсем древнючие ТЭП60...

С уважением, Евгений.
#180965 Slon 29 апр 2013, 20:21
Alex]: Кто-то ездит на машине изготовленой 15 лет назад и не парится по этому поводу, а кому-то и семилетка уже "непонтово".
Да, кому и кобыла - невеста, это точно. Только вот на 15-летке ездят от бедности - ровно тот же случай.
Вагоны соответствуют требованиям нормативных документов? - пускай ездят.
Да-да, это очень по-ЕСовски ::-D: шоб пупырышки на огурцах были предписанного размера. Директива обкома КПСС 1950-х годов.
Тем более, что оригинальными на ЛГ остались лишь вагоны позднесоветского/постсоветского периода, остальные списаны-отставлены-КРПнуты.
Мдя? Кому-то показать развалюхи, которым ничего не помогает? Вперед на вокзал!
Насчёт помыть вагоны - сейчас потеплело, займутся и этим.
Ну да, это оттуда же - на черном свитере грязь не видна, можно не стирать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211