Смотрите: вариант СПб-Магниторск через Вологду-Ярославль. Даёт сообщение НН-Казань-Уфа-Магнитогорск. Хорошее время прибытия в Магнитку.
Недостатки: 1) нужна новая неежедневная нитка на вологодском (что нереально);
2) не нравиться МВВ из-за медленности, и неуверенности в достаточной трамвайности.
СПб-Магниторск ч/з день с 107-м, через М-Курскую-НН. Быстрее. Недостатки: в целом - ещё один поезд на участок МСК-НН (размывание), учитывая позднее отправление (и раннее прибытие) - может перетянуть кого-нибудь с "Волги" и "Поволжья", а также имеет неудобное время прибытия по Магнитке. Перетягивание лечится редкостью хождения.
СПб-Магнитогорск нитками 247 и 244. Идёт по скорости - как вариант с 107-м, время прибытия в Магнитку - хорошее. Идёт с Ладожского (догрузка вокзала, Северо-Восточное направление, как субъективно, так и объективно т.е. возможность не сходя с вокзала - ехать на Вологодчину и Карело-Мурманский Север.
Недостатки: ещё один поезд на МСК-НН (см. выше), перетягивание тоже может быть, но меньше, чем ч/з день со 107-м, поскольку - отправляется до полудня. Обратно - может быть подрезание "Поволжья". Тоже лечится редкостью хождения.
СПб-Магнитогорск ч/з день продлением "Поволжья". Достоинства: нет перетягивания, общий оборот, довольно удобное время прибытия в Магнитку, не надо новых ниток от СПб до Казани. Недостатки: слишком сильная связь с "Поволжьем", необходимость изменять курсирование и оборот фирменного поезда, риск невывоза СПб-Казань, риск незаполнения за Казанью при курсировании ч/з день.
СПб-Магнитка через Вологду-Киров-Екб. Достоинства - проще всего - даже нитка есть, прибытие довольно хорошо. Недостатки: не обеспечивает Казань, Уфу, подрезает имеющиеся поезда.
СПб-Магнитка через Пестово-Ярославль-Киров-Екб.
Достоинства: не подрезает уральские поезда, раннеутренне прибытие, общее время в пути - как СПб-Екб+Н.Тагил-Кисловодск, также поезд обеспечивает более экономичное курсирование СПб-Пестово-Ярославль. Недостатки: савеловский ход (почему-то - камень преткновения), необходимость новой нитки от Буя до Екб, необеспечение Казани и Уфы, необходимость как-то резервировать многочисленные места от Сонково до СПб (или - цеплять вагоны, или - держать на трафарете) - амбивалентно.
СПб-Магнитка через Пестово, а дальше - как первый вариант. Ну даже 337 и 347-м не были переведены, так что...
....................................................
К топикпасту.
По
СПб-Киров ниткой 124-го - получается, естественно, отлично.
Про СПб-Москва - получается сомнительно. От Вологды до Москвы - много, а от Ярославля до Москвы - ещё больше поездов. От Ярославля до Москвы - высокая забитость и ПДСами, и пригородными, и товарняками. Общее время в пути до Москвы, если тормозить (а разрешат собирать по всем станциям?), составит до 23-х часов. Если только - продлить ещё дальше.

Ну или: чем будем привлекать? Можно, конечно, люкс или ВИП вцепить... Ну для тех, кто с туристической целью. А в остальном... Есть ещё мысли: реально хочу обсудить этот вариант
Проще уж продлить 610/609.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел