Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#196620 Фыва Цукен 28 авг 2013, 11:29
pikar:А кто на нем в Москву-то поедет?
это вы про что?

всё-таки не брезгуйте пользоваться функцией цитирования ::-): а то понимаемость сообщения падает ::-):
#196621 LmV 28 авг 2013, 11:31
Фыва Цукен:говорят, что после продления данного поезда до сонкова его наполняемость сильно выросла. сам я, правда, этого не проверял.
А почему нет? Там же окресности Весьегонска и Красного Холма. Да и дальше - на Углич. Вполне может быть.
Фыва Цукен:что до мологского хода - я предлагал перекинуть на него 337/347, чтобы не было дублирования маршрута с 45-м. этим, вроде бы, даже заинтересовались. но в результате так и не сделали. почему - не знаю.
Я вот тоже не пойму. Почему? Может - из-за того, что до Ярославля - целиком под тепловозом? Вряд-ли. И товарняков там почти нет. Не знаю... ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196623 Фыва Цукен 28 авг 2013, 11:35
Михаил Лучинин:Вполне может быть.
так я не спорю. я просто пишу, что сам этого не проверял, следовательно, отвечать за данное мнение не могу ::-):
Михаил Лучинин:Я вот тоже не пойму. Почему? Может - из-за того, что до Ярославля - целиком под тепловозом? Вряд-ли. И товарняков там почти нет. Не знаю... ::-(:
ну дык и я не знаю. на этот вопрос из посетителей форума, думаю, только максимус может ответить. но не отвечает.
#196638 v-tmb 28 авг 2013, 13:03
Владимир Дукин:Вадим, поезд предназначен для Магнитогорска, а не для НиНо. Если Вы заметили, то в случае его отправления из Спб ниткой 107 прибытие в Нижний будет к полудню, Казань поздно вечером, что не так удобно для пассажиров.
так собственно
Владимир Дукин:очень часто бывает нехватка мест до Казани, Ниж.Новгорода... Поэтому поезд на Магнитогорск может быть жизнеспособным.
про нехватку мест и способность поезда вывезти этих пассажиров, обеспечив тем самым востребованность поезда, не я сказал, а именно ВЫ. Я Вам всего лишь показал, что "дефицит" в 300 мест действительно имеет место быть.

Зачем же Вы теперь на меня все это вешаете? :=-O: Я всегда говорил, что этот поезд не должен быть рассчитан для перевозок СПб-НН.
Владимир Дукин:Для пассажира восточного Татарстана и Башкирии поезд удобен. Также появляется связь Нижнего с Магниткой, Н.Челнами, а Казани с Уфой. Данный вариант намного привлекательнее остальных, рассмотренных здесь.
Все эти связи сохраняются, если поезд выйдет на Нижний Новгород через вологодский ход.
Владимир Дукин:Жаль, что Тамбов опять в пролете. Но попросите М.В., может 123 продлят до Тамбова?
Вот оно ::-D: Щелкнуло ::-D: Все ждал, ждал, когда Вы и здесь Тамбов приплетете и вот оно, случилось :*DANCE*:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самое удивительное, Владимир, что именно Вы и предложили вариант Санкт-Петербург-Магнитогорск через Вологду, Ярославль, Нижний Новгород, Казань и Уфу, который я просто поддержал и аргументировал, почему именно так мне все это видится. Теперь же Вы меня со СВОИМ же предложением и разносите ::-D: Может у Вас просто выработался принцип вступать в противоречие со мной не зависимо от ваших действительных взглядов на ситуацию и независимо от реальной цели оппонирования? Тогда упоминание везде где попало про Тамбов становится вполне объяснимым ::-D:
#196649 Владимир Дукин 28 авг 2013, 13:48
Вовсе нет. Я несколько вариантов прикинул:
1. Через Вологду-Киров-Ижевск-Наб.Челны-Уфу
2. Через Вологду-Ярославль-Иваново-Ниж.Новгород-Казань-Н.Челны-Уфу
3. Через Вологду-Киров-Пермь-Екатеринбург-Челябинск-Карталы
4. Через Москву-Ниж.Новгород-Казань-Н.Челны-Уфу...

Вот и находим самый оптимальный вариант.
Если бы не время в пути сутки СПБ-Ниж.Новгород через Вологду, возможно было дальше что-то считать. А так до Казани уже 32-33 часа...
#196650 v-tmb 28 авг 2013, 13:53
Про время в пути опять же не раз отмечалось, что важнее не само значение этого времени в пути, а время отправления и прибытия поезда по ключевым станциям. Последнее вполне может оставить незамеченным, что в поезде придется провести на несколько часов дольше, чем могло бы.
#196654 LmV 28 авг 2013, 13:58
Смотрите: вариант СПб-Магниторск через Вологду-Ярославль. Даёт сообщение НН-Казань-Уфа-Магнитогорск. Хорошее время прибытия в Магнитку.
Недостатки: 1) нужна новая неежедневная нитка на вологодском (что нереально);
2) не нравиться МВВ из-за медленности, и неуверенности в достаточной трамвайности.
СПб-Магниторск ч/з день с 107-м, через М-Курскую-НН. Быстрее. Недостатки: в целом - ещё один поезд на участок МСК-НН (размывание), учитывая позднее отправление (и раннее прибытие) - может перетянуть кого-нибудь с "Волги" и "Поволжья", а также имеет неудобное время прибытия по Магнитке. Перетягивание лечится редкостью хождения.
СПб-Магнитогорск нитками 247 и 244. Идёт по скорости - как вариант с 107-м, время прибытия в Магнитку - хорошее. Идёт с Ладожского (догрузка вокзала, Северо-Восточное направление, как субъективно, так и объективно т.е. возможность не сходя с вокзала - ехать на Вологодчину и Карело-Мурманский Север.
Недостатки: ещё один поезд на МСК-НН (см. выше), перетягивание тоже может быть, но меньше, чем ч/з день со 107-м, поскольку - отправляется до полудня. Обратно - может быть подрезание "Поволжья". Тоже лечится редкостью хождения.
СПб-Магнитогорск ч/з день продлением "Поволжья". Достоинства: нет перетягивания, общий оборот, довольно удобное время прибытия в Магнитку, не надо новых ниток от СПб до Казани. Недостатки: слишком сильная связь с "Поволжьем", необходимость изменять курсирование и оборот фирменного поезда, риск невывоза СПб-Казань, риск незаполнения за Казанью при курсировании ч/з день.
СПб-Магнитка через Вологду-Киров-Екб. Достоинства - проще всего - даже нитка есть, прибытие довольно хорошо. Недостатки: не обеспечивает Казань, Уфу, подрезает имеющиеся поезда.
СПб-Магнитка через Пестово-Ярославль-Киров-Екб.
Достоинства: не подрезает уральские поезда, раннеутренне прибытие, общее время в пути - как СПб-Екб+Н.Тагил-Кисловодск, также поезд обеспечивает более экономичное курсирование СПб-Пестово-Ярославль. Недостатки: савеловский ход (почему-то - камень преткновения), необходимость новой нитки от Буя до Екб, необеспечение Казани и Уфы, необходимость как-то резервировать многочисленные места от Сонково до СПб (или - цеплять вагоны, или - держать на трафарете) - амбивалентно.
СПб-Магнитка через Пестово, а дальше - как первый вариант. Ну даже 337 и 347-м не были переведены, так что...
....................................................
К топикпасту. ::-):
По СПб-Киров ниткой 124-го - получается, естественно, отлично. :*THUMBS UP*:
Про СПб-Москва - получается сомнительно. От Вологды до Москвы - много, а от Ярославля до Москвы - ещё больше поездов. От Ярославля до Москвы - высокая забитость и ПДСами, и пригородными, и товарняками. Общее время в пути до Москвы, если тормозить (а разрешат собирать по всем станциям?), составит до 23-х часов. Если только - продлить ещё дальше. :*SORRY*: Ну или: чем будем привлекать? Можно, конечно, люкс или ВИП вцепить... Ну для тех, кто с туристической целью. А в остальном... Есть ещё мысли: реально хочу обсудить этот вариант

Проще уж продлить 610/609.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196675 Владимир Дукин 28 авг 2013, 15:38
Просто в группу 123/124 СПБ-Вологда-Москва можно добавить сидячек и использовать в дневном режиме по уч-ку Вологда-Москва, Ярославль-Москва в обоих направлениях.
Т.е. поезд двухгруппный. Часть до Кирова (с развозом шарьинских колхозов), часть с сидячками до Москвы.
#196679 LmV 28 авг 2013, 15:45
Владимир Дукин:Просто в группу 123/124 СПБ-Вологда-Москва можно добавить сидячек и использовать в дневном режиме по уч-ку Вологда-Москва, Ярославль-Москва в обоих направлениях.
Т.е. поезд двухгруппный. Часть до Кирова (с развозом шарьинских колхозов), часть с сидячками до Москвы.
ФПК такого поезда с сидячками- не захочет ::-(: (ибо - подрежет ярославский фирмач, и ещё ряд поездов).
Тогда один из трёх Ярославль-Москва надо отменять будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196692 Владимир Дукин 28 авг 2013, 16:09
Так фирмач можно на другое время поставить. Например, из Москвы на 17 часов, а этот на 14.45.
Поэтому подрезов можно избежать.
#196698 LmV 28 авг 2013, 16:24
Владимир Дукин:Так фирмач можно на другое время поставить. Например, из Москвы на 17 часов, а этот на 14.45.
Поэтому подрезов можно избежать.
Сабж и так пойдёт около 15-ти. Я тут подумал: поезд - быстрее, чем мне казалось раньше. Я тут помозгую ещё, и выложу открыто. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196737 миха 28 авг 2013, 19:54
Владимир Дукин:Так фирмач можно на другое время поставить. Например, из Москвы на 17 часов, а этот на 14.45.
НЯЗ, этот же состав потом вечером из Ярика на Москву уходит :;-):

Есть еще нитка воркутинского допа 208, 16.05 из МСК, но она уж слишком медленная...
Во сколько же тогда это чудо в Питер приедет ::-D:
#196743 LmV 28 авг 2013, 20:12
горьк:ну и придёт как сейчас 124 и 40
Да нет. Отправление из Ярославля должно быть в 18:25, а этот - после 20-ти в Ярославле, и в 01:07 в Вологде.
.............................
На счёт Магнитки. ИМХО, надо попробовать просчитать продолжение ниток 247-м и 244 от/до Москвы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196749 Vitaly1 28 авг 2013, 20:41
Владимир Дукин:Просто в группу 123/124 СПБ-Вологда-Москва можно добавить сидячек и использовать в дневном режиме по уч-ку Вологда-Москва, Ярославль-Москва в обоих направлениях.
Т.е. поезд двухгруппный. Часть до Кирова (с развозом шарьинских колхозов), часть с сидячками до Москвы.
А зачем до Москвы?? Со стороны Питера в Москву так поедет 2 вагона, которые с трудом наскребутся в Бабаевых-Пикалевых, местного трафика с участка Вологда-Москва будет мало из-за отправления с Вологды часов в 5 утра и курсирования через день. И зачем такая нитка на загруженной Ярославке? С Вологды нужен полноценный дневной ежедневный поезд, также шла работа по электричке Кострома-Москва, которой по Москве пока не нашли удобное время прибытия.
Владимир Дукин:Так фирмач можно на другое время поставить. Например, из Москвы на 17 часов, а этот на 14.45.
Поэтому подрезов можно избежать.
Москва-Ярославль в 14.45 должен отправляться из Ярославля на Москву в 19.24.
Михаил Лучинин:По СПб-Киров ниткой 124-го - получается, естественно, отлично.
Поддерживаю. Вероятно, лучшее, что можно сделать по теме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1