В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#199352 SM@TRON 23 сен 2013, 22:24
Михаил Лучинин:Может, немного оффтоп, но... Короче, ИМХО, ВСМ-1 - должна была пройти по маршруту: Ленинград-Москва-Харьков-Ростов-Крестовый перевал (?)-Тбилиси-Ереван ::-[: .
А какое отношение всё вышесказанное имеет к этой теме :;-): ? Имхо, с этим наверное будет лучше в болталку идти.

С уважением, Евгений.
#199356 LmV 23 сен 2013, 23:12
SM@TRON:А какое отношение всё вышесказанное имеет к этой теме :;-): ? Имхо, с этим наверное будет лучше в болталку идти.
А такое: очевидно, что планировали Ленинград-Ереван скоростной.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199385 гость 24 сен 2013, 09:54
Губин Александр:
SM@TRON:Электровоз ЭП10-004 с фирменным поездом «Сочи» на перегоне Люберцы-1 - Перово, в районе платформы Выхино, Москва (август 2009 года):
Это не фирменный поезд "Сочи". Это Москва - Ростов 99/100 бывший с 11/12 в общем обороте и время в экзифе это явно выдает. А на Адлер ЭП10 с 2008 года больше не ходили.
Как раз, таки, это наш 11/12 "Сочи". Мы были в обороте с Адлер - Ростов. А 99-ый это Ростовский и был в общем обороте тоже с Ростов - Адлер. А ЭП-10, помню, нас и в 2009 таскал как-то. Помню, ещё закрытие было с Энема до Горячки. Многие поезда оборачивали по Краснодару. И именно тогда, эп10 отцепляли по Горячему.
#199394 SM@TRON 24 сен 2013, 11:02
Электропоезд ЭР1-184 на станции Пушкин (08.06.1990):
Изображение
ER1-184 Puschkin 08.06.90 by w. + h. brutzer on Flickr

Авторы фото: Werner & Hansjörg Brutzer

С уважением, Евгений.
#199397 Alexey OZD 24 сен 2013, 11:27
Михаил Лучинин: очевидно, что планировали Ленинград-Ереван скоростной.
- Я больше скажу : несомненно, планировали скоростной по маршруту Ленинград - Джульфа Советская - Джульфа Иранская. С перспективой дальнейшего продления до Тегерана. ::-D: ::-D: ::-D: .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#199795 SM@TRON 29 сен 2013, 10:30
Польская сидячка Москва - Черусти (год съёмки и автор неизвестны):

http://kokarda.zbord.ru/viewtopic.php?p=2497#2497
Последний раз редактировалось SM@TRON 07 фев 2014, 10:04, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#199804 SM@TRON 29 сен 2013, 12:12
Тепловоз ТЭП10-186 с поездом Ильичёв - Муром на перегоне Кондаково - Муром (30.IV.1995):

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=130919

Автор фото: Огнев О.В.


Тепловоз 2ТЭ10Л-1364 с пригородным поездом Черусти - Вековка на станции Черусти (02.05.1997):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=380606

Автор фото: Семенов Илья


Электровоз ВЛ10-527 с пригородным поездом Вековка - Черусти на перегоне Ильичёв - Черусти (24.IV.1999):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=380069

Автор фото: Семенов Илья


Тепловоз ТЭП10-311 с пригородным поездом Черусти - Муром на перегоне Черусти - Ильичёв (12.VI.1999):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=380072

Автор фото: Семенов Илья

С уважением, Евгений.
#199807 Пассажир12 29 сен 2013, 13:06
Я, так понимаю, у горьковчан не было постояннотоковых электровозов, поэтому "коптили провод", однако же на одном из фото ВЛ-10 в те же годы! В чем же тогда смысл выпуска под тепловозами?
#199815 Альберт К 29 сен 2013, 14:51
Пассажир12:Я, так понимаю, у горьковчан не было постояннотоковых электровозов
Видел несколько раз ВЛ-8 (а не ВЛ-10, как пишет "Паровоз-ИС", хотя эти тоже наверное были) приписки депо Владимир Горьк Ж.Д.
#199817 SM@TRON 29 сен 2013, 15:40
Альберт К:
Пассажир12:Я, так понимаю, у горьковчан не было постояннотоковых электровозов
Видел несколько раз ВЛ-8 (а не ВЛ-10, как пишет "Паровоз-ИС", хотя эти тоже наверное были) приписки депо Владимир Горьк Ж.Д.
ВЛ10 во Владимире были точно (а до них ес-но были ВЛ8). Таскали пригородные и сборные на уч-ках Петушки - Владимир и Черусти - Вековка, а так-же местный/пассажирский Владимир - Александров (627/628).

С уважением, Евгений.
#199818 SM@TRON 29 сен 2013, 16:14
Тепловоз ТЭП10-082 с пригородным поездом Ильичёв - Муром на станции Ильичёв (фото сделано в ноябре 1989 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=65152

Автор фото: Железный Дорожник


Тепловоз ТЭП10-311 с утренним пригородным поездом из Коврова заходит на станцию Муром (30.IV.1995):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=184802

Автор фото: Огнев О.В.


Электровоз ВЛ60К-401 с фирменным поездом №47 «Иртыш» сообщением Омск - Москва на перегоне Муром - Кондаково (30.IV.1995):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=185085

Автор фото: Огнев О.В.
Последний раз редактировалось SM@TRON 29 сен 2013, 16:21, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#199820 SM@TRON 29 сен 2013, 16:38
Как вариант: 655/656 Ленинград - Петрозаводск или 645/646 Ленинград - Сортавала, оба до Кузнечного шли под ВЛ23. На фото скорей всего 645-й Ленинград - Сортавала (отправлялся с Финляндского в ~ 16 с копейками).

С уважением, Евгений.
#199821 nataly-m 29 сен 2013, 16:49
Расписание говорит, что в 1988 были с Финляндского 655/656 Ленинград-Петрозаводск (в 0:55) и 249/250 Ленинград-Костомукша (в 15:20).
На фото, по-видимому, он.
Никакого 645-го не нашла.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot] и гости: 246