Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#242593 SM@TRON 21 июн 2014, 21:28
«Ласточки» полетят в Смоленск и Краснодар.

С 1 июля в маршрутной карте электропоезда «Ласточка» появится Смоленск, а с 1 августа — Краснодар. Продажа билетов уже открыта.

С 1 июля скоростной поезд № 731/732 сообщением Москва - Смоленск будет ежедневно отправляться с Белорусского вокзала столицы в 15:26 и прибывать в Смоленск в 20:13 в рабочие дни с 1 по 25 июля. После 25 июля, а также в выходные дни доезжать до Смоленска «Ласточка» будет быстрее — прибудет на вокзал в 20:00

В связи с ремонтом путей, с 1 по 25 июля в рабочие дни поезд из Смоленска будет прибывать в столицу позже: в 12:02, а отправляться из Смоленска раньше: в 7:06. После 25 июля, а также в выходные дни поезд будет курсировать по базовому расписанию: отправляться в 7:30 из Смоленска и прибывать в Москву в 12:00.

«Ласточка» № 804/803 начнет курсировать по маршруту Адлер - Краснодар 1 августа. Поезд будет отправляться ежедневно из Адлера в 17:09 и прибудет в Краснодар в 21:57. А начиная со 2 августа «Ласточка» будет каждый день выезжать с железнодорожного вокзала Краснодара в 6:32 и прибудет в Адлер в 11:30.

http://www.tutu.ru/news/2014-06-18/-2513591d/

С уважением, Евгений.
#243085 sergo1972 24 июн 2014, 12:25
Здравствуйте! Собираемся с женой прокатится на Ласточке, знающие люди, подскажите, какие места покупать чтоб сидеть рядом на 2х местном ряду и чтоб передние соседи не сидели к нам лицом! И можно ли купить такие места из Владимира (ведь Ласточка будет проходящей)! ::-):
#243843 DA2008 28 июн 2014, 11:03
Хотел бы вернуться к теме «Туалеты в Ласточках».

Если Ласточка стала восприниматься как ПДС, т.е. ходить на большие расстояния, то проблема с наполнением туалета будет всплывать достаточно часто. В связи с этим можно рассмотреть технические варианты решения проблемы. Они мне видятся в следующем:

1) Увеличить объёмы сливных баков;

2) Где-то установить (обсуждаемо) дополнительный туалет со сливным баком;

3) В одном из вагонов (например, среднем) разместить дополнительное имущество (буфет, туалет, ВИП-купе и т.д.), необходимое по улучшению состояния пассажиров;

4) Увеличить время остановки для того, что бы пассажиры воспользовались туалетами на платформе;

5) Проводить работу по очистке сливных баков на маршруте каждые 4 часа;

6) Не превышать эксплуатацию (сократить маршрут) данного варианта Немецкой Ласточки как ПДС более 4 часов;

7) Брать на борт меньше пассажиров;

8) Другие решения.

Немецкая Ласточка начинает приживаться в России, так что необходима техническая адаптация к Российской действительности с пожеланиями исправления выявленных недочётов первых месяцев эксплуатации. Если проблема туалетов будет решена, то можно подумать о других вопросах, например, об увеличении маршрута.
#243861 Alexey OZD 28 июн 2014, 13:17
DA2008: то проблема с наполнением туалета будет всплывать достаточно часто.
Причём, в самом, самом прямом смысле. :*THUMBS UP*: ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#243868 Komandor 28 июн 2014, 14:14
а я ехал в ласточке с мск во Владимир так там вроде ка носили вкусняшки всякие
но полюбому нужно с туалетом делать чтото на расстояниях более 4 часов
народ не терпеливый у нас оказывается
#243875 Wowan 28 июн 2014, 14:44

Стенд с основными характеристиками электропоездов "Ласточка" ЭС1 и ЭС2Г, завод "Уральские Локомотивы", Свердловская обл.
Автор: Ирина | Фото сделано 19.IV.2013.


Длина участка оборота — 200 км. :;-):
#243879 DA2008 28 июн 2014, 15:28
Wowan: Длина участка оборота — 200 км. :;-):
т.е. получается, что Ласточка может проехать 400 км (туда – обратно) (или примерно 4 часа) при 100% загрузке пассажирами, а после этого надо «сливать баки».
#243890 Alexey OZD 28 июн 2014, 17:44
Komandor: почему это в км а не в часах считают??
Потому, что в РЖД (вполне резонно) считают, что на участки, типа Торжок-Соблаго (или, ещё хуже, Земцы-Жарковский), "Ласточки" никогда не выйдут. Думаю, Вы меня поняли, уважаемый коллега. :;-):

P.S. И вовсе не потому, что там нет "конташки". ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#243899 SM@TRON 28 июн 2014, 19:37
Komandor:В пустошку надо !!! ахахах
Смех смехом, но няп, Рижское направление никогда не было медленным. Тепловозное - да, однопутка - да конечно, но медленным - вовсе даже не факт. ПДСы там всегда ходили с довольно приличными скоростями.

С уважением, Евгений.
#243903 Свиньюк 28 июн 2014, 19:48
Alexey OZD:
Komandor: почему это в км а не в часах считают??
Потому, что в РЖД (вполне резонно) считают, что на участки, типа Торжок-Соблаго (или, ещё хуже, Земцы-Жарковский), "Ласточки" никогда не выйдут. Думаю, Вы меня поняли, уважаемый коллега. :;-):

P.S. И вовсе не потому, что там нет "конташки". ::-D:
Маршрутная скорость пригородных на участке Адлер-Туапсе тоже низкая, около 40 км/ч.
#243906 DA2008 28 июн 2014, 20:12
Komandor » 28-06-2014, 19:29:почему это в км а не в часах считают??
Ёмкость вообще правильнее будет считать в человеко-часах. Сейчас в Ласточке 5 вагонов, если посчитать, что пользователей двух туалетов 450 чел. (пассажиры + экипаж + зайцы) примерное время насыщения 4 и 4,5 час. Итого ёмкость двух туалетов (225 х 4) + (225 х 4) + (450 х 0,5) = 900 + 900 + 225 = 2 025 чел.час.:*WRITE*:

Ёмкость одного туалета 1 012 чел.час., ::-D: т.е. если перевести с математического на человеческий язык
1 012 чел за 1 час наполнят 1 бак;
506 чел за 2 часа наполнят 1 бак;
253 чел за 4 час наполнят 1 бак.

Таким образом, :*WRITE*: на 6 часов, для 5 вагонов одной Ласточки Москва – Курск надо:
1) или три нормальных бака (три туалета);
2) или количество пользователей 66%, т.е. 300 чел. вместе с экипажем;
3) или дорога Москва – Курск должна занимать 4 часа.
#243909 Slon 28 июн 2014, 20:24
DA2008:
Wowan: Длина участка оборота — 200 км. :;-):
т.е. получается, что Ласточка может проехать 400 км (туда – обратно) (или примерно 4 часа) при 100% загрузке пассажирами, а после этого надо «сливать баки».
Если есть желание это оценивать, то предлагаю обратиться к опыту ОИ в Сочи: расстояния и расписания известны, поезда приходили и уходили обратно, посреди дня если и снимали кого с маршрута, то единицы.
А усреднять количество выданного пассажирами на-гора можно до утра. Какие к черту человеко-часы в сортирах ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 10