Хотел бы вернуться к теме «Туалеты в Ласточках».
Если Ласточка стала восприниматься как ПДС, т.е. ходить на большие расстояния, то
проблема с наполнением туалета будет всплывать достаточно часто. В связи с этим можно рассмотреть технические варианты решения проблемы. Они мне видятся в следующем:
1) Увеличить объёмы сливных баков;
2) Где-то установить (обсуждаемо) дополнительный туалет со сливным баком;
3) В одном из вагонов (например, среднем) разместить дополнительное имущество (буфет, туалет, ВИП-купе и т.д.), необходимое по улучшению состояния пассажиров;
4) Увеличить время остановки для того, что бы пассажиры воспользовались туалетами на платформе;
5) Проводить работу по очистке сливных баков на маршруте каждые 4 часа;
6) Не превышать эксплуатацию (сократить маршрут) данного варианта Немецкой Ласточки как ПДС более 4 часов;
7) Брать на борт меньше пассажиров;
8) Другие решения.
Немецкая Ласточка начинает приживаться в России, так что необходима техническая адаптация к Российской действительности с пожеланиями исправления выявленных недочётов первых месяцев эксплуатации. Если проблема туалетов будет решена, то можно подумать о других вопросах, например, об увеличении маршрута.