#265142
nikitina
23 окт 2014, 12:30
А никто на главные пути выезжать не собирался!!! Столкновение.скорее всего, произошло на стрелке,на деповских путях.Стрелка,естественно,была не по маршруту и он вмазался в другой электропоезд.Вот.только прибывал тот электропоезд или был в отстое я не в курсах.Ведь стрелки на деповских путях переводит с колонки дежурный по депо,если стрелки централизованы.Если там ручные стрелки.то их кто угодно может перевести и уехать до станции.Однако на главные не проедешь. пока ДСП не сделает маршрут приема.Просто можно было доехать до главных путей,взрезать стрелку и завалиться на бок. Никакого сговора там нет.Просто какой то веселый парень решил кому-то насолить.Парень,явно,умеющий обращаться с электроподвижным составом.Такой мелкий диверсант! Ведь не секрет,что в подмосковных моторвагонных депо проходной двор,а охрана смотрит только,чтобы только чего не утащили крупного.А ночью спит.Что касается выезда на главные пути,то в 1990 году, в газете Гудок, была подробная статья о том,что 17 летний юноша-дальтоник ухитрился провести скорый поезд Москва - Пекин по участку Свердловск -Тюмень в присутствии ревизора,который к нему подсел в кабину и ничего не заподозрил!!!Поезд он вел ювелирно!Знал и профиль и предупреждения. Парень очень хотел водить поезда.но из-за не различия красного и зеленого делать это официально не мог.В депо у него работали друзья,которые брали его в поездки и давали порулить.Так он получил навыки вождения пассажирских поездов.А показания сигналов ему дублировал его друг с нормальным зрением.который исполнял роль помошника машиниста.То есть ездили они такой импровизированной бригадой время от времени. Маршрут он брал за машиниста .который болел.Подробности в архиве газеты.Но он хотел только водить поезда,а не вредить! В Лобне же, видимо, нездоровая атмосфера в депо,поэтому все и произошло.Не секрет,что сейчас на должности начальников депо ставят зеленых пацанов,которые ни машинистами не поработали сколько надо,ни инструкторами.Не знают коллектив.Не умеют общаться с людьми,а умеют хорошо угождать вышестоящим боссам от которых они зависят.Поэтому такие плачевные результаты!Специалистов своего дела нет - есть карьеристы!Главное подняться повыше и получить побольше. Ну и ,конечно, отношение к рабочему классу - машинистам,как к мусору.Не хочешь работать -увольняйся! Естественно, следует ответная реакция,которую мы видим.