Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#265084 Алексей Колин 22 окт 2014, 23:48
Colonel_Abel:С головой все в порядке? Какой, на хрен, сговор, да еще со всеми ДСП? Шапочку из фольги подарить? ТЧМ доложился кто и куда. ДСП доложила ДНЦ, ДНЦ дал команду как пропускать и каким номером.
не хамите, дядя
Colonel_Abel:Тем более, что едешь резервом, например, с Рязани в Москву, так еще ДСП вызывает, подскажите куда едете, а то ДНЦ интересуется. Эти ДНЦ, иной раз и сами не знают, что на линии творится. И поезда теряли и забывали про них.
Ну бывало такое, и маршрут движения оперативно может меняться с разрешения дежурного по району даже для грузовых поездов (из Вековки вместо Бирюлёво Перово, например). Но вопрос был про выезд с начальной станции.
#265118 Colonel_Abel 23 окт 2014, 10:05
Уважаемый Алексей Колин, не соблаговолите ли Вы, сударь, ответить на два вопроса. Кем Вы работаете и сколько Вам лет.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 23 окт 2014, 12:32, всего редактировалось 2 раз(а).

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#265142 nikitina 23 окт 2014, 12:30
А никто на главные пути выезжать не собирался!!! Столкновение.скорее всего, произошло на стрелке,на деповских путях.Стрелка,естественно,была не по маршруту и он вмазался в другой электропоезд.Вот.только прибывал тот электропоезд или был в отстое я не в курсах.Ведь стрелки на деповских путях переводит с колонки дежурный по депо,если стрелки централизованы.Если там ручные стрелки.то их кто угодно может перевести и уехать до станции.Однако на главные не проедешь. пока ДСП не сделает маршрут приема.Просто можно было доехать до главных путей,взрезать стрелку и завалиться на бок. Никакого сговора там нет.Просто какой то веселый парень решил кому-то насолить.Парень,явно,умеющий обращаться с электроподвижным составом.Такой мелкий диверсант! Ведь не секрет,что в подмосковных моторвагонных депо проходной двор,а охрана смотрит только,чтобы только чего не утащили крупного.А ночью спит.Что касается выезда на главные пути,то в 1990 году, в газете Гудок, была подробная статья о том,что 17 летний юноша-дальтоник ухитрился провести скорый поезд Москва - Пекин по участку Свердловск -Тюмень в присутствии ревизора,который к нему подсел в кабину и ничего не заподозрил!!!Поезд он вел ювелирно!Знал и профиль и предупреждения. Парень очень хотел водить поезда.но из-за не различия красного и зеленого делать это официально не мог.В депо у него работали друзья,которые брали его в поездки и давали порулить.Так он получил навыки вождения пассажирских поездов.А показания сигналов ему дублировал его друг с нормальным зрением.который исполнял роль помошника машиниста.То есть ездили они такой импровизированной бригадой время от времени. Маршрут он брал за машиниста .который болел.Подробности в архиве газеты.Но он хотел только водить поезда,а не вредить! В Лобне же, видимо, нездоровая атмосфера в депо,поэтому все и произошло.Не секрет,что сейчас на должности начальников депо ставят зеленых пацанов,которые ни машинистами не поработали сколько надо,ни инструкторами.Не знают коллектив.Не умеют общаться с людьми,а умеют хорошо угождать вышестоящим боссам от которых они зависят.Поэтому такие плачевные результаты!Специалистов своего дела нет - есть карьеристы!Главное подняться повыше и получить побольше. Ну и ,конечно, отношение к рабочему классу - машинистам,как к мусору.Не хочешь работать -увольняйся! Естественно, следует ответная реакция,которую мы видим.
#265145 Colonel_Abel 23 окт 2014, 12:36
nikitina, Колин про тот случай, что имел место быть в ТЧ-1. Когда человек выехал на КП, предъявился, доехал, вроде, до Железнодорожной, там электровоз бросил на главном пути и ушел. Телеграмма даже была по этому поводу, а он, не верит, говорит быть такого не может, вру я. ::-D: Я же не зря вопрос по возраст задал, этому случаю лет 12, не меньше. А про тот случай с парнем-дальтоником, так он не пассажирские, а именно грузовые месяца два водил. Помню я и статью и обсуждали между собой это тоже. Хотя и входит ТЧД в обязанность документы у бригады проверять, но не всегда они это делают, особенно когда запарка. Своих то в лицо знаешь, а бывает в депо могут приезжать люди из нескольких других депо, всех не упомнишь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 23 окт 2014, 12:41, всего редактировалось 3 раз(а).

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#265147 SM@TRON 23 окт 2014, 12:37
Никитиной:

А видео посмотреть не судьба перед тем как целую портянку бреда написАть?! Какие там на фиг стрелки?!

С уважением, Евгений.
#265149 serg 23 окт 2014, 12:44
SM@TRON: Никитиной:

А видео посмотреть не судьба перед тем как целую портянку бреда написАть?! Какие там на фиг стрелки?!
Кстати, на видео на заднем плане вроде огни фар автомашин мелькают? Там переезд что ли?
А это ускоренная перемотка или съемка в режиме реального времени? Как-то резко элька с места рванула... Может ее на такой скорости между Питером и Москвой запустить?
#265151 SM@TRON 23 окт 2014, 12:47
serg: Кстати, на видео на заднем плане вроде огни фар автомашин мелькают? Там переезд что ли?
Да. Между станцией Лобня и депо есть переезд.
А это ускоренная перемотка или съемка в режиме реального времени? Как-то резко элька с места рванула... Может ее на такой скорости между Питером и Москвой запустить?
Ну вообще то у ЭР2Т конструкционка 130 км/ч :;-): .

С уважением, Евгений.
#265155 DA2008 23 окт 2014, 12:52
nikitina: Не секрет,что сейчас на должности начальников депо ставят зеленых пацанов,которые ни машинистами не поработали сколько надо,ни инструкторами.Не знают коллектив.Не умеют общаться с людьми,а умеют хорошо угождать вышестоящим боссам от которых они зависят.Поэтому такие плачевные результаты!Специалистов своего дела нет - есть карьеристы!Главное подняться повыше и получить побольше. Ну и ,конечно, отношение к рабочему классу - машинистам,как к мусору.Не хочешь работать -увольняйся! Естественно, следует ответная реакция,которую мы видим.
А не говорит ли это в очередной раз О системном кризисе? ::'(:
#265170 nikitina 23 окт 2014, 13:32
SMOTRONу Если бы я была РБ или сотрудник ЛУВДТ,занимающийся расследованием.то просмотрела бы обязательно.Переезд в Лобне есть! И соединительный путь депо - станция проходит через него.Естественно, упади он на переезде,беды было бы больше. Что касается дальтоника.то водил он и грузовые и пассажирские поезда.Кого интересует читайте статью в Гудке за февраль-март 1990 года.Там все подробности.Как он обходил советские еще препоны.Получал маршрут.Проходил явку и т.д. Типа Болашенко,только позитивно настроенный.Разговор о том,что бардак в железнодорожных подразделениях сохраняется до сих пор.И при желании можно попасть в любое депо или другое подразделение.Сейчас будет очередное сотрясение воздуха,а потом все опять вернется на круги своя.Потому,что ЧОПы не выполняют своих обязанностей по охране,а получают контракт на работу по блату.Через месяц - два прогуляйтесь по подмосковным депо.Все будет по старому!
#265171 Colonel_Abel 23 окт 2014, 13:39
http://vk.com/topic-455371_27132036 Никитина, найдете в статье, что парень водил кроме грузовых и пассажирские поеда, то ткните меня носом. Не надо ничего додумывать, надо просто внимательно читать. Да, в статье упоминается поезд Москва-Пекин, но немного не так, как Вы выше написали. Это мне первая же ссылка по запросу выдала. Там эта статья скопипащена. :8-): Кстати многие щелкоперы так же, как и Вы написали, статьи о происшествиях пишут и так же нагнетают обстановку.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 23 окт 2014, 13:48, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#265173 DA2008 23 окт 2014, 13:47
22.10.2014
Авария на ж/д путях в Казани: поезд совершил кульбит на высокой скорости

Изображение

Собралась внушительных размеров «гармошка»

Недалеко от станции Юдино с рельс сошли сразу несколько вагонов грузового поезда. По предварительной версии, в момент формирования грузового состава вагоны начали движение на слишком высокой скорости. В результате они попросту налетели друг на друга и едва не опрокинулись на землю. В момент происшествия рядом не было никого из рабочих и это большая удача - люди не пострадали. А вот вагонам предстоит капитальный ремонт.

Изображение

Работники говорить о причинах аварии не спешат. Отмечают, что на путях произошла аварийная ситуация, в которой будет разбираться руководство. А сами работники железной дороги оперативно поставят «на ноги» вагоны.

http://kazan.kp.ru/online/news/1876653/
#265174 Colonel_Abel 23 окт 2014, 13:52
На сортировочных горках такое бывает. У меня на глазах в Воскресенске регулировщик скорости не успел с башмаком и два груженых цементовоза прицепились к автономному рефрижераторному вагону на скорости километров 15 в час. С рельс не сошли, но у цементовозов открылись нижние люка и весь цемент ушел на пути. А у АРВ потекла струей охлаждающая жидкость.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#265181 Алексей Колин 23 окт 2014, 14:30
Colonel_Abel: nikitina, Колин про тот случай, что имел место быть в ТЧ-1. Когда человек выехал на КП, предъявился, доехал, вроде, до Железнодорожной, там электровоз бросил на главном пути и ушел. Телеграмма даже была по этому поводу, а он, не верит, говорит быть такого не может, вру я. ::-D: Я же не зря вопрос по возраст задал, этому случаю лет 12, не меньше.
Что Вы психуете ? Нормальное количество лет. Работал и движком и ТЧМП, и выпускники мои работают.
Телеграммы той не видел, уже не работал. Потому и не поверил. Очень неправдоподобно выглядело.
#265188 Colonel_Abel 23 окт 2014, 14:55
Алексей Колин:
Что Вы психуете ?
Я не психую, просто привык отвечать за свои слова и сказки, как тут некоторые делают, не рассказываю. :*DRINK*:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#265193 nikitina 23 окт 2014, 15:21
Хорошо.Признаю свою ошибку о поезде Москва- Пекин.Остальное я все точно изложила.За 25 лет многое забудешь! Только обстановку никто не нагнетает.Она и без меня уже нагнетена до предела! Было бы все нормально в депо Лобня - никто бы электричку не угнал! Работала бы охрана согласно инструкции - никто бы в кабину не попал! Это режимный объект и вы это прекрасно знаете! Попробуйте зайдите на атомную электростанцию! На водопроводную станцию! А в депо шагай не хочу!Никто слова не скажет Если в депо нормальный начальник.то и депо будет работать нормально.Если охрана охраняет депо,а не себя,то и электрички никто угонять не будет! Ни бывшие работники.ни случайные прохожие.Для этого ночные обходы объекта происходят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1