Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#270263 SM@TRON 21 ноя 2014, 18:07
FanatOf80s: 1. Там, где работают тепловозы, никаких соседей нет (и все окружающие относятся с пониманием, что без этого звука тепловоз не может выполнять свою функцию).
Ну прям таки :;-): ?! Тепловозные линии через города у нас прям таки вообще не проходят?! И живут там одни тепловозные фанатики?!
2. Тепловоз бубнит не просто так, а для того чтобы создавать мощность, необходимую для движения.
Вы просто никогда не жили рядом с тепловозной линией. Пожили бы с недельку с тепловозами под окнами, запели бы совсем по другому. Весь детский фанатизм вылетел бы на хрен.
При переводе 102-го Москва - Адлер на ЭП20 скорости (на участке от Москвы до ГорКлюча) заметно упали. И по расписанию заметно: стоянки сократились радикально, а время в пути уменьшилось совсем ненамного.
Это "по ощущениям" или по служебке ::-D: ?! Потому что, скорей всего, служебка с Вами опять таки не согласится. Да и 102-го нонче уже нет. То что от него осталось, это всего лишь фирменный ДОП на праздники.
Бронепоезд тоже совсем не весело едет, выше 100 по ощущениям вообще не разгонялись.
А если не "по ощущениям" а по рельсам :;-): ?! Или хотя бы по навигатору?!
А учитывая что электроснабжение для бронепоезда - вопрос жизни и смерти, то тепловоз в плане надежности и независимости от КС куда предпочтительнее.
Ну и куда бы он уехал с тепловозом и без КС :8-): ?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 21 ноя 2014, 18:50, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой: На неэлектрифицированных железных дорогах встречаются только опоры с электрическими линиями автоблокировки, питающие проходные светофоры, и ещё деревянные столбы с кучей металлических проводов телеграфной связи, на фарфоровых изоляторах - но те и другие расположены не так близко от железнодорожного полотна, как опоры контактной сети .
Ну прям таки :;-): .

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=495821
Такие опоры продольной линии электроснабжения только на БАМе, так как кроме проходных светофоров там ещё нужно обеспечивать электроснабжением промежуточные станции и разъезды. И напряжение в таких ЛЭП: на проводах с одной стороны опоры: 10кВ., а на проводах с другой стороны опоры: 35кВ., если не ошибаюсь...
#270266 FanatOf80s 21 ноя 2014, 18:21
SM@TRON: Тепловозные линии через города вовсе не проходят?
И кто-то жалуется в адрес ЖД "уберите нафиг свои тарахтлеки"?

Вы просто никогда не жили рядом с тепловозной линией. Пожили бы с недельку с тепловозами под окнами, запели бы совсем по другому. Весь детский фанатизм вылетел бы на хрен.
Наоборот! Всегда мечтал об этом и завидовал двоюродной сестре, у которой ЖД в 50 метрах перед окнами.
С родителями раньше жили метрах в 500 от ЖД, правда прямой видимости не было. Но звук 2ТЭ10 по ночам хорошо был слышен, особенно ветер если с той стороны (в роза ветров такова, что это было преобладающим направлением). Сначала не знал что это такое и этот странный звук меня пугал. Потом когда узнал что его издает двухтактный дизель 10Д100 с двумя коленвалами и встречно-движущимися поршнями тепловоза 2ТЭ10 - проникся к нему уважением :*THUMBS UP*:
Потому что служебка с Вами опять таки не согласится.
Стоянки больше чем на час в общей сложности сократились, время в пути же совсем не радикально изменилось.
Да и 102-го нонче уже нет. То что от него осталось это всего лишь ДОП на праздники.
Что это принципиально меняет? Нитка-то осталась! На новогодние будет он например.
Или хотя бы по навигатору?
Хотел померить - но не берет он в бронепоезде ::'(:
по ощущениям же - совсем не быстро. На участке Москва-Рязань, .Россошь-Ростов и по Кубани раньше гораздо веселее ездили. Колонел наверное подтвердит.

Ну и куда бы он уехал с тепловозом и без КС :8-): ?!
Тепловоз оснащенный электроснабжением поезда, ясен пень.
#270267 SM@TRON 21 ноя 2014, 18:23
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Ну прям таки :;-): .

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=495821
Такие опоры продольной линии электроснабжения только на БАМе, так как кроме проходных светофоров там ещё нужно обеспечивать электроснабжением промежуточные станции и разъезды. И напряжение в таких ЛЭП: на проводах с одной стороны опоры: 10кВ, а на проводах с другой стороны опоры: 35кВ, если не ошибаюсь...
Опять ошибаетесь. На фото вовсе даже не БАМ. А вот здесь: http://trainpix.org/photo/117471/ - именно БАМ.

С уважением, Евгений.
#270268 Colonel_Abel 21 ноя 2014, 18:29
Фанату я даже отвечать не буду. Больной на всю голову. Его никакими аргументами не проймешь. Главное что ему "кайфово", а то что бригады от этого "бубнежа" глохнут к 35 годам, это хрен с ними. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#270269 FanatOf80s 21 ноя 2014, 18:33
А все-таки, какие двухтактники лучше себя зарекомендовали - серии Д100 или Д40/Д45?
Я же не заставляю вас на тепловозе работать - не устраивает - не надо, а кому-то нравится - те работают. Даже ТГ102 находились те, кому он нравился и работали на нем с удовольствием.
#270272 Slon 21 ноя 2014, 18:41
FanatOf80s:
1. Там, где работают тепловозы, никаких соседей нет (и все окружающие относятся с пониманием, что без этого звука тепловоз не может выполнять свою функцию)
Да, там еще хуже, там больше народу.
И не говорите за всех - более того, в описанном случае люди уже собирались идти бить морду машинисту. Инфразвук, знаете ли, весьма раздражает.
2. Тепловоз бубнит не просто так, а для того чтобы создавать мощность, необходимую для движения
Так кому нужно то, без чего можно обойтись, что не раздражает?
3. Мелкие двигатели - это совсем не то.
Ну, вам с соседями хватит ::-D:
Ну и где они сейчас? И раньше-то, когда ходили - только от Москвы до Рязани, где один фиг меняли на ЧС4т/ЧС8/ЭП1М.
На Киевском. И не надо грязи, несколько раз я ездил до Адлера полностью на десятке.
Не могли стронуть с места поезда?
Да не было никакой разницы даже с ЧС2К. Ничего не то что выдающегося - ничего из ряда вон выходящего.
Это же так классно :*THUMBS UP*: Сразу чувствуется чудовищная мощность :*THUMBS UP*:
Морду бить собирались - см. выше.
Если и дороже - то на ноль целых, ноль десятых.
Я вас снова призываю не влезать в те сферы, в которых не сечете.
При переводе 102-го Москва-Адлер на ЭП20 скорости (на участке от Москвы до ГорКлюча) заметно упали.
Вы промеряли?
Вы в состоянии просто проанализировать, что и как? Вы не в курсе, что местами специально заложен резерв? Вы в курсе, какое было расписание у бронепоезда в ту зиму в целом и какое было с 6 по 23 февраля?
Бронепоезд тоже совсем не весело едет, выше 100 по ощущениям вообще не разгонялись.
Ваши ощущения уже все поняли, не ссылайтесь на них.
А учитывая что электроснабжение для бронепоезда - вопрос жизни и смерти, то тепловоз в плане надежности и независимости от КС куда предпочтительнее.
И чем же он спасет? Вы знаете всю СЦБ, вы и в этом спец?
И кто-то жалуется в адрес ЖД "уберите нафиг свои тарахтлеки"?
Постоянно
Хотел померить - но не берет он в бронепоезде ::'(:
Держите меня пятеро! А как раньше мерили, когда не было никаких нафигаторов? Детский сад, чесслово... как же я мерил, когда вы еще не родились? :=-O:
#270273 SM@TRON 21 ноя 2014, 18:49
FanatOf80s:
SM@TRON: Тепловозные линии через города вовсе не проходят?
И кто-то жалуется в адрес ЖД "уберите нафиг свои тарахтлеки"?
А вы не пробовали пинать стену?! Эффект будет примерно одинаковым ::-X: .
Наоборот! Всегда мечтал об этом и завидовал двоюродной сестре, у которой ЖД в 50 метрах перед окнами.
Вот и я в своё время немало пожил в Белоруссии. И тоже рядом с ж.д. И что-то я не исходил на слюнявый восторг от круглосуточного бубнежа под окнами (даже в детстве). И совершенно без разницы чего там бубнит - ТЭП60, ТЭ3 или 2М62. И то, и другое, мешает спать совершенно одинаково.
Сначала не знал что это такое и этот странный звук меня пугал. Потом когда узнал что его издает двухтактный дизель 10Д100 с двумя коленвалами и встречно-движущимися поршнями тепловоза 2ТЭ10 - проникся к нему уважением.
Это Вы сейчас с кем разговариваете :=-O: ?! Если со мной, то попрошу без "матерных" терминов, понятных только колхозным механизаторам и танкистам-трактористам.
Стоянки больше чем на час в общей сложности сократились, время в пути же совсем не радикально изменилось.
А кто Вам сказал что оно должно измениться радикально :=-O: ?! Чуть ускорились и баста.
Да и 102-го нонче уже нет. То что от него осталось это всего лишь ДОП на праздники.
Что это принципиально меняет? Нитка-то осталась! На новогодние будет он например.
Ну например то, что он УЖЕ не должен быть самым быстрым. Скорее наоборот... ДОП он и есть ДОП.
Или хотя бы по навигатору?
Хотел померить - но не берет он в бронепоезде. По ощущениям же - совсем не быстро. На участке Москва - Рязань, Россошь - Ростов и по Кубани раньше гораздо веселее ездили.
Не-не-не... Давайте-ка лучше без субъективных "ощущений" и желательно с цифрами.
Ну и куда бы он уехал с тепловозом и без КС :8-): ?!
Тепловоз оснащенный электроснабжением поезда, ясен пень. [/quote]
И чо дальше с ним делать :=-O: ?! Катать по электрифицированным линиям? Или же переделывать всю СЦБ на хрен спецом под БСы? Да и хватит ли его мощности (например того-же ТЭП70БС) что-бы запитать подобного потребителя?! Лично я в этом не уверен.
FanatOf80s: Я же не заставляю вас на тепловозе работать - не устраивает - не надо, а кому-то нравится - те работают. Даже ТГ102 находились те, кому он нравился и работали на нем с удовольствием.
Подобного "актива" в любые времена хватало ::-!: ... Вот только работали они не за мифическое "удовольствие" а за вполне себе материальные премии и за прочие блага цивилизации (типа почётных грамот, медалек, комсомольских путёвок на юга, квартир без очереди и т.п.).

С уважением, Евгений.
#270277 Alexander V. Shubin 21 ноя 2014, 18:52
Тепловоз Грузовой:1
Такие опоры продольной линии электроснабжения только на БАМе, так как кроме проходных светофоров там ещё нужно обеспечивать электроснабжением промежуточные станции и разъезды. И напряжение в таких ЛЭП: на проводах с одной стороны опоры: 10кВ., а на проводах с другой стороны опоры: 35кВ., если не ошибаюсь...
SM@TRON:
Опять ошибаетесь. На фото вовсе даже не БАМ. А вот здесь: http://trainpix.org/photo/117471/ - именно БАМ.
Согласен. Такие же опоры на линии Инта-1 - Сейда - Чум - Ворукта / Лабытнанги
#270279 Colonel_Abel 21 ноя 2014, 18:56
FanatOf80s: А все-таки, какие двухтактники лучше себя зарекомендовали - серии Д100 или Д40/Д45?
Я же не заставляю вас на тепловозе работать - не устраивает - не надо, а кому-то нравится - те работают. Даже ТГ102 находились те, кому он нравился и работали на нем с удовольствием.
Начнем с того, что тепловоз, лично мне, как локомотив нравится больше. Но как профи я умею сравнивать все плюсы и минусы. У Д100 недостаток в двух коленвалах и слабое место это вертикальная передача. Из за наличия верхнего коленвала, при заглушенном дизеле и изношенных поршневых кольцах, масло с стекает в цилиндры. И если перед запуском машинист забудет сделать проворот, нажатием на кнопку пуск дизеля, без включения топливных насосов, то может произойти гидравлический удар, который так же может эту ветртикальную передачу сорвать.
Про семейство Д40/45 сказать ничего не могу, так как не работал на них и не интересовался. Теперь про ТГ102 (тяпнем с горя 102 раза). Очень хороший локомотив с большими возможностями. Но с одним но. Ему необходимо первоклассное обслуживание. Ну нельзя в гидропередачу чуть ли не осевуху лить, при отсутствии трансформаторного масла. Нельзя при выходе из строя одной из четырех гидропередач, продолжать на три оставшихся дизеля опять цеплять максимальный вес, расчитанный на четыре, и перегружая их. Не выносит техника такого обращения.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#270280 SM@TRON 21 ноя 2014, 18:58
Alexander V. Shubin:
SM@TRON: Опять ошибаетесь. На фото вовсе даже не БАМ. А вот здесь: http://trainpix.org/photo/117471/ - именно БАМ.
Согласен. Такие же опоры на линии Инта-1 - Сейда - Чум - Ворукта / Лабытнанги.
И не только там. Если не ошибаюсь, то ещё в степях и пустынях то-же самое устанавливают. Т.е. в Казахстане и Средней Азии.

С уважением, Евгений.
#270287 FanatOf80s 21 ноя 2014, 19:19
Slon: в описанном случае люди уже собирались идти бить морду машинисту.
И много ли их таких - побитых машинистов тепловозов?

Ну, вам с соседями хватит ::-D:
В Сочи никого этим не удивишь - у каждого второго на балконе бензогенератор стоит. У меня в том числе :;-): Двухтактный :;-): Постоянные перебои с электроэнергией, особенно в период строительства олимпиады (отключения на весь день каждую неделю, а то и по нескольку раз за неделю) научили.
несколько раз я ездил до Адлера полностью на десятке.
Езжу регулярно с 2010 года - не застал. Весь этот период только на участке Москва-Рязань попадались, а пару лет назад их вообще задвинули - до прихода ЭП20 под ЧС2к (и иногда под ЧС7) до Рязани ездили.
Ничего не то что выдающегося - ничего из ряда вон выходящего.
2ТЭ10 значительно мощнее ЧС2к

Я вас снова призываю не влезать в те сферы, в которых не сечете.
На пассажиро-км поезд расходует явно меньше солярки, чем самолет керосина, да и чем автобус.
Вы не в курсе, что местами специально заложен резерв?


Ну так до ЭП20 тоже был резерв.
Вы знаете всю СЦБ,
На маршруте 104-го СЦБ под это рассчитана
SM@TRON:И совершенно без разницы чего там бубнит - ТЭП60, ТЭ3 или 2М62. И то, и другое, мешает спать совершенно одинаково.
А вот мне совершенно не мешает. И в поезде сплю нормально. В детстве этот звук просто пугал, потому что не знал что это такое (зато про атомную войну, землетрясения, инопланетян начитался и наслышался достаточно), а когда узнал - звук пугать перестал.
SM@TRON:попрошу без "матерных" терминов
Каких еще матерных? :=-O: Вроде ничего даже грубого не сказал.
SM@TRON:А кто Вам сказал что оно должно измениться радикально
Стоянка больше чем на час сократилась в сумме. Раз время в пути уменьшилось меньше - это и означает, что упали скорости.
SM@TRON:хватит ли его мощности (например того-же ТЭП70БС) что-бы запитать подобного потребителя?!
ТЭП80 - хватит.
SM@TRON:Вот только работали они не за мифическое "удовольствие"
Энтузиазм :*THUMBS UP*:
Colonel_Abel:Начнем с того, что тепловоз, лично мне, как локомотив нравится больше.
Ну так тем более! :*THUMBS UP*:
Colonel_Abel:У Д100 недостаток в двух коленвалах и слабое место это вертикальная передача. Из за наличия верхнего коленвала, при заглушенном дизеле и изношенных поршневых кольцах, масло с стекает в цилиндры. И если перед запуском машинист забудет сделать проворот, нажатием на кнопку пуск дизеля, без включения топливных насосов, то может произойти гидравлический удар,
Понятно. Та же проблема, что на звездообразных авиационных/судовых двигателях значит.
Colonel_Abel:Теперь про ТГ102 (тяпнем с горя 102 раза). Очень хороший локомотив с большими возможностями. Но с одним но. Ему необходимо первоклассное обслуживание.
Ясно. Собственно, о чем в статье и говорится :*THUMBS UP*:
Кстати в Европе гидропередача на тепловозах вполне прижилась. Правда и мощности конечно у них меньше, поезда легче.
#270289 Slon 21 ноя 2014, 19:57
FanatOf80s:И много ли их таких - побитых машинистов тепловозов?
Да вы спрашивали о реакции людей - вот вам ответ.
Может, кто и огреб - во всяком случае, если проводить параллель, то водилам, сидящим во дворе и греющим машины бьют достаточно регулярно, если они не понимают.
В Сочи никого этим не удивишь - у каждого второго на балконе бензогенератор стоит. У меня в том числе :;-): Двухтактный :;-): Постоянные перебои с электроэнергией, особенно в период строительства олимпиады (отключения на весь день каждую неделю, а то и по нескольку раз за неделю) научили.
Да вы сами сказали, что на балконе дохленький. Вы поставьте нормальный ::-D:
Кстати, я не сталкивался - понятно, что опыт мал, но все же.
Езжу регулярно с 2010 года - не застал. Весь этот период только на участке Москва-Рязань попадались, а пару лет назад их вообще задвинули - до прихода ЭП20 под ЧС2к (и иногда под ЧС7) до Рязани ездили.
Я же говорю, что вы молоды ::-D:
В 2007-м навскидку они ходили все лето, когда не ломались. Дальше просто надо вспоминать. В том же 2008-м известные воспоминания перебили сопутствующее. ::-(:
2ТЭ10 значительно мощнее ЧС2к
Ну а в пассдвижении это нафиг не нужно, о чем вам и говорят.
На пассажиро-км поезд расходует явно меньше солярки, чем самолет керосина, да и чем автобус.
И что? Вы хотите вытаскивать категории политэкономии социализма? А к реальности это имеет крайне мало отношения.
Ну так до ЭП20 тоже был резерв.
Ну вот, тогда что вас удивляет?
На маршруте 104-го СЦБ под это рассчитана
Источник?
зато про атомную войну, землетрясения, инопланетян начитался и наслышался достаточно), а когда узнал - звук пугать перестал.
Ну так оно у вас местами и осталось. Вы как-то от реальности отрываетесь...
Стоянка больше чем на час сократилась в сумме. Раз время в пути уменьшилось меньше - это и означает, что упали скорости.
В прошлом году уже были короткие стоянки.
Вы возьмите расписания и покажите с цифрами, о чем вы говорите - а то каждый о своем.
Alexander V. Shubin:
Тепловоз Грузовой:1
Такие опоры продольной линии электроснабжения только на БАМе, так как кроме проходных светофоров там ещё нужно обеспечивать электроснабжением промежуточные станции и разъезды. И напряжение в таких ЛЭП: на проводах с одной стороны опоры: 10кВ., а на проводах с другой стороны опоры: 35кВ., если не ошибаюсь...
SM@TRON:
Опять ошибаетесь. На фото вовсе даже не БАМ. А вот здесь: http://trainpix.org/photo/117471/ - именно БАМ.
Согласен. Такие же опоры на линии Инта-1 - Сейда - Чум - Ворукта / Лабытнанги
Короче опоры контактной сети, приспособленные на неэлектрифицированных железных дорогах под линии продольного электроснабжения автоблокировки проходных светофоров: 10 кВ, и также под электроснабжение станций и разъездов: 35 кВ, или же две линии по 35 кВ каждая, на одной опоре, расположены на тех участках неэлектрифицированной железной дороги, которые расположены вдали от населённых пунктов, где нет своего электроснабжения. В Тульской, Калужской, Орловской, Курской, Ивановской, Псковской областях -- возле неэлектрифицированных железных дорог -- линии продольного электроснабжения автоблокировки -- совсем другие...
#270293 SM@TRON 21 ноя 2014, 20:11
FanatOf80s:
Slon: Ничего не то что выдающегося - ничего из ряда вон выходящего.
2ТЭ10 значительно мощнее ЧС2к.
А если сравнить с 2 х ЧС2 :;-): ?! Ну или хотя-бы с ЧС7/ЧС8?!
На маршруте 104-го СЦБ под это рассчитана.
На маршруте 104-го есть КС, а значит разговор у нас ни о чём. Никаких тепловозов, окормя маневровых "чмух", там нет и не будет.
Каких еще матерных? :=-O: Вроде ничего даже грубого не сказал.
Да я не об этом (даже кавычки спецом поставил) :;-): . Ну неужели Вы думаете что я действительно разбираюсь (и желаю разобраться) во всех этих 2ДЭ+100500 и Over9000, и прочей научно-технической ереси ::-(: ?!
ТЭП80 - хватит.
ТЭП80 это уже фантастика. Нету их. В принципе, можно сказать что и не было.
Стоянка больше чем на час сократилась в сумме. Раз время в пути уменьшилось меньше - это и означает, что упали скорости.
Стоянки сократили вчера или таки пару лет назад, когда ни о каких ЭП20 в регулярной эксплуатации ещё и речи не было :;-): ?! А были как раз таки ЭП1М и ЧС8.
Энтузиазм.
"А мы едем, а мы едем, за деньгами. За туманом едут только дураки" (с) ::-D: . Советская народная мудрость.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44