Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#270294 Colonel_Abel 21 ноя 2014, 20:12
FanatOf80s:
2ТЭ10 значительно мощнее ЧС2к


А мужики и не знают. Мощность ЧС2 и ЧС2к - 4200 квт. Мощность ДВУХ секций 2ТЭ10, по ТЭД-ам, 3648 квт. Одной - 1842 квт. Так что мощнее то, знаток тепловозов? ::-D:
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 21 ноя 2014, 20:14, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#270295 FanatOf80s 21 ноя 2014, 20:13
Slon:
Да вы сами сказали, что на балконе дохленький. Вы поставьте нормальный
Балкон не выдержит (точнее, у меня и балкона-то нет - генератор стоит на полке под окном рядом с кондиционером, на месте пока не установленного второго кондера). Да и не интересно как-то стационарные двигатели. Куда интереснее когда этот монстр еще и едет! И быстро едет! :*THUMBS UP*:
Источник?
Факт наличия на этом маршруте электроотопления и бронепоезда и централизованным электроснабжением от 3000.
В прошлом году уже были короткие стоянки
Ну так в прошлом году ЭП20 и пошли (и соответственно скорости снизились).
#270296 Colonel_Abel 21 ноя 2014, 20:16
Slon:Ну а в пассдвижении это нафиг не нужно, о чем вам и говорят.
Причем, если считать чистую мощность по ТЭД-ам, то ЧС2К значительно мощнее одной секции 2ТЭ10. Цифры я выше привел. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#270297 Colonel_Abel 21 ноя 2014, 20:20
SM@TRON:А если сравнить с 2 х ЧС2 :;-): ?! Ну или хотя-бы с ЧС7/ЧС8?!
Достаточно сравнить даже с одним и обе секции. Да, а у ЧС7 уже 6160 квт будет, на обе секции, каждая по 3080. Ну не будет тепловоз мощнее электровоза, не обслужит ДГУ большие мощные ТЭД-ы. ::-D: Я не беру грузовые электровозы. ВЛ8 - 4200, ВЛ10 - 5200. Это навскидку, что помню. ВЛ22М - 2900, и то секцию 2ТЭ10 уделывает. ::-D:
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 21 ноя 2014, 20:22, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#270298 FanatOf80s 21 ноя 2014, 20:21
SM@TRON:На маршруте 104-го есть КС, а значит разговор у нас ни о чём. Никаких тепловозов, окормя маневровых "чмух", там нет и не будет.
Ну помечтать-то можно! Использование тепловозов повысило бы надежность его электроснабжения.
неужели Вы думаете что я действительно разбираюсь (и желаю разобраться) во всех этих 2ДЭ+100500 и Over9000, и прочей научно-технической ереси ::-(: ?!
Какой же вы тогда любитель ЖД ? ::-(:
ТЭП80 это уже фантастика. Нету их.
Ну помечтать-то можно...
Стоянки сократили вчера или таки пару лет назад, когда ни о каких ЭП20 в регулярной эксплуатации ещё и речи не было :;-): ?! А были как раз таки ЭП1М и ЧС8.
Стоянки сократиться до двухсистемников никак не могли - в Рязани и ГорКлюче по любому минимум 23 минуты (в Ключе обычно 30 минут было). Кроме того, была 15-минутная стоянка в Мичуринске и Россоши (правда сейчас 15 минут в Лисках стоят для смены бригады).
#270299 FanatOf80s 21 ноя 2014, 20:27
Colonel_Abel:Мощность ЧС2 и ЧС2к - 4200 квт. Мощность ДВУХ секций 2ТЭ10, по ТЭД-ам, 3648 квт.
Вот это новость :=-O: Правда это не значит что ЧС2 утащит столь же тяжелый поезд, как 2ТЭ10. Запас тяги по боксованию у 2ТЭ10 значительно выше.
Кстати интересно было бы сцепить 2ТЭ10 и ЭП20 - кто кого перетянет ::-D:
Colonel_Abel:Ну не будет тепловоз мощнее электровоза, не обслужит ДГУ большие мощные ТЭД-ы.
6000-8000 л.с. в секции (к чему уверенно мы шли в 70-80-е, а сейчас катается у китайцев и америкосов) уже вполне обслужит сравнимые с электровозами мощности :*THUMBS UP*:
#270300 Slon 21 ноя 2014, 20:31
Интересно было бы еще сравнить, как БС обогревает вагоны, теряя порядка 20% своей мощности, и ЭП20 ::-):
#270302 FanatOf80s 21 ноя 2014, 20:36
Slon: Интересно было бы еще сравнить, как БС обогревает вагоны, теряя порядка 20% своей мощности, и ЭП20 ::-):
В 99% случаев (кроме 50-градусных морозов разве что может) нафиг не нужно на отопление и 20% от этих 20%
#270303 Colonel_Abel 21 ноя 2014, 20:36
Фанат, 6-8 тысяч лошадей в секции это мощность ДГУ, а надо считать мощность на колесе, по ТЭД-ам.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#270304 LmV 21 ноя 2014, 20:36
Предлагаю фанату переехать жить на юг Петербурга, в Царское Село/Павловск, дабы фигеть от тепловозов под КС. Ещё "кошернее" в Вырицу, так как туда точно ни один электровоз не зайдёт (подстанции не держат).
Ну а если этого не хватит, то на Псковщину, в Коми, Ханты-Мансийский или на восток Архангельской, чтоб офигеть от тепловозов окончательно (и никакой КС!). ::P:
FanatOf80s:В 99% случаев (кроме 50-градусных морозов разве что может) нафиг не нужно на отопление и 20% от этих 20%
Ау! :=-O: Россия состоит не из одной Кубани и Дагестана.
Кстати, про мороз типа "оягребу": ничего, что в сильные морозы тепловоз может не запуститься, и по этому, на Северах их держат в тёплом состоянии почти всю зиму?

Блин! То я удивлялся боязни тепловозов у некоторых москвичей, а теперь - нате: противоположный случай. :=-O:
Последний раз редактировалось LmV 21 ноя 2014, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#270306 SM@TRON 21 ноя 2014, 20:43
FanatOf80s:
SM@TRON:На маршруте 104-го есть КС, а значит разговор у нас ни о чём. Никаких тепловозов, окромя маневровых "чмух", там нет и не будет.
Ну помечтать-то можно!
Мечтать не вредно, вредно не мечтать (с) :;-): .
Использование тепловозов повысило бы надежность его электроснабжения.
Какая на фиг "надёжность", если ЭО от тепловоза на сегодняшний день использовалось всего лишь на одном маршруте, с сидячим коротышкой СПб - Петрозаводск :=-O: ?! Пришлось-бы вагоны-электростанции цеплять. К гадалке не ходи...
Какой же вы тогда любитель ЖД ?
Я любитель ж.д. а не фанат тепловозов и вонючих ДГУ. Чуете разницу :;-): ?!
Ну помечтать-то можно...
См. выше...
Стоянки сократиться до двухсистемников никак не могли - в Рязани и ГорКлюче по любому минимум 23 минуты (в Ключе обычно 30 минут было). Кроме того, была 15-минутная стоянка в Мичуринске и Россоши (правда сейчас 15 минут в Лисках стоят для смены бригады).
Ну и? Где же времена хода по годам с разбивкой на "до и после" :=-O: ?!
Вот это новость. Правда это не значит что ЧС2 утащит столь же тяжелый поезд, как 2ТЭ10. Запас тяги по боксованию у 2ТЭ10 значительно выше. Кстати интересно было бы сцепить 2ТЭ10 и ЭП20 - кто кого перетянет.
А ничего что у 2ТЭ10 тупо сцепной вес больше :;-): ?! Имхо, сейчас наблюдается та-же ситуация но с 2ЭС10 и 1.5 х ВЛ11М - 2ЭС10 мощнее тройника, но тройник ВЛ11М утащит больше из-за бОльшего сцепного веса.
FanatOf80s:
Slon: Интересно было бы еще сравнить, как БС обогревает вагоны, теряя порядка 20% своей мощности, и ЭП20 ::-):
В 99% случаев (кроме 50-градусных морозов разве что может) нафиг не нужно на отопление и 20% от этих 20%.
А в 20-градусный мороз топить не надо вовсе :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#270307 LmV 21 ноя 2014, 20:46
SM@TRON:
А в 20-градусный мороз топить не надо вовсе :=-O: ?!
Да я тоже офигел, когда прочёл. Хотя, может, когда минус 20 бывает только в холодильнике, это - не так очевидно? :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#270308 transsibFAN 21 ноя 2014, 20:47
FanatOf80s: Правда это не значит что ЧС2 утащит столь же тяжелый поезд, как 2ТЭ10.
А зачем ему это делать? :=-O: Сравниваете теплое с мягким. Давайте с ВЛ10 лучше сравним. Утащит в легкую, и более тяжелый. Уже писал в качестве примера про Тюменское отделение СвЖД, где после перехода с 2ТЭ116 к ВЛ11 весовые нормы подняли почти в полтора раза.
6000-8000 л.с. в секции (к чему уверенно мы шли в 70-80-е, а сейчас катается у китайцев и америкосов) уже вполне обслужит сравнимые с электровозами мощности :*THUMBS UP*:
Не-а. Это примерно мегаватт 6. Сравните с тем же "Гранитом" :;-): И таки да, про осевые нагрузки еще не забудьте. У тепловоза они как правило выше, поэтому и появляются трех- и четырехосные тележки. А лишняя тара никому не нужна.
Фанат, 6-8 тысяч лошадей в секции это мощность ДГУ, а надо считать мощность на колесе, по ТЭД-ам.
Даже если на колесе, получится немногим больше, чем ВЛ10. Причем восьмитысячник по ДГУ, по-моему, так никто и не сделал - даже америкосы с их повышенными осевыми нагрузками.
#270309 Slon 21 ноя 2014, 20:47
FanatOf80s: В 99% случаев (кроме 50-градусных морозов разве что может) нафиг не нужно на отопление и 20% от этих 20%
Я снова возвращаюсь к матчасти.
Мощность генератора отопления - 600 кВт. Вы уверены, что сможете попросить генератор работать на половину, например, своей мощности?
Далее. Знаете, топят зачастую и в мае, и в сентябре в средней полосе, когда ночью на улице всего-то +5-10 градусов, а отнюдь не -50?
#270310 SM@TRON 21 ноя 2014, 20:54
Михаил Лучинин:
SM@TRON: А в 20-градусный мороз топить не надо вовсе :=-O: ?!
Да я тоже офигел, когда прочёл. Хотя, может, когда минус 20 бывает только в холодильнике, это - не так очевидно? :;-): ::-D:
А в холодильнике -20 и не бывает :;-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44