FanatOf80s: SM@TRON:На маршруте 104-го есть КС, а значит разговор у нас ни о чём. Никаких тепловозов, окромя маневровых "чмух", там нет и не будет.
Ну помечтать-то можно!
Мечтать не вредно, вредно не мечтать (с)

.
Использование тепловозов повысило бы надежность его электроснабжения.
Какая на фиг "надёжность", если ЭО от тепловоза на сегодняшний день использовалось всего лишь на
одном маршруте, с сидячим коротышкой СПб - Петрозаводск

?! Пришлось-бы вагоны-электростанции цеплять. К гадалке не ходи...
Какой же вы тогда любитель ЖД ?
Я
любитель ж.д. а не фанат тепловозов и вонючих ДГУ. Чуете разницу

?!
Ну помечтать-то можно...
См. выше...
Стоянки сократиться до двухсистемников никак не могли - в Рязани и ГорКлюче по любому минимум 23 минуты (в Ключе обычно 30 минут было). Кроме того, была 15-минутная стоянка в Мичуринске и Россоши (правда сейчас 15 минут в Лисках стоят для смены бригады).
Ну и? Где же времена хода по годам с разбивкой на "до и после"

?!
Вот это новость. Правда это не значит что ЧС2 утащит столь же тяжелый поезд, как 2ТЭ10. Запас тяги по боксованию у 2ТЭ10 значительно выше. Кстати интересно было бы сцепить 2ТЭ10 и ЭП20 - кто кого перетянет.
А ничего что у 2ТЭ10 тупо сцепной вес больше

?! Имхо, сейчас наблюдается та-же ситуация но с 2ЭС10 и 1.5 х ВЛ11М - 2ЭС10 мощнее тройника, но тройник ВЛ11М утащит больше из-за бОльшего сцепного веса.
FanatOf80s:Slon: Интересно было бы еще сравнить, как БС обогревает вагоны, теряя порядка 20% своей мощности, и ЭП20

В 99% случаев (кроме 50-градусных морозов разве что может) нафиг не нужно на отопление и 20% от этих 20%.
А в 20-градусный мороз топить не надо вовсе

?!
С уважением, Евгений.