В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#287519 DIWIN 01 мар 2015, 20:00
Скорее всего 14 вагон - факультативный, и места в него начинают продаваться за несколько дней до отправления

Дмитрий
#287556 AlexPaen 01 мар 2015, 21:53
mzasha: Очень интересное видео. Ждём второй части...
Угу, я потом вообще все видео проекта посмотрел. Не только про ж/д :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#287823 Slon 03 мар 2015, 01:32
Оказывается...
С момента начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года и после вторжения на территорию СССР германское командование столкнулось с большими трудностями в транспортировке войск на восток и вывозе награбленного на запад. Перспективы перешивки советской широкой колеи на европейскую или строительство новых "военных" паровозов советской колеи были не самыми радужными. Поэтому еще в начале военных действий против СССР были предприняты исследования возможности постройки новой сети железных дорог с уширенной колеей и с повышенной пропускной способностью. К концу 1942 г. появился первый экспериментальный участок с шириной колеи 3 метра.
Проекты локомотивов были разработаны крупнейшими локомотивными компаниями "Хеншель" и "Борзиг". Вагоностроительные заводы MAN занимались конструированием вагона грузоподъемностью до 500 тонн. Пассажирские вагоны планировались двухэтажными для рядовых пассажиров, а для пассажиров первого класса - 130-местные, одноэтажные, высотой 5 м, с обшитыми красным деревом и устланными коврами купе площадью 11 кв. метров, с мягкой мебелью, душем, гардеробом и туалетом.


http://www.parovoz.com/Hitlerka
#289066 Frankie 10 мар 2015, 22:03
Кстати, 24 февраля ехал из Питера как раз в 14 вагоне, на 2-м этаже. Розетки в купе две )) но больше всего удивило, что разбудили минуты через 3 после прибытия в Мск, мы в купе вообще не сразу врубились...
#289072 seregathebest 10 мар 2015, 22:19
Frankie » 10-03-2015, 23:03:Кстати, 24 февраля ехал из Питера как раз в 14 вагоне, на 2-м этаже. Розетки в купе две )) но больше всего удивило, что разбудили минуты через 3 после прибытия в Мск, мы в купе вообще не сразу врубились...
Повезло...Одна проводница умудрилась за час до прибытия разбудить с криками "Вставайте, а то ничего не успеете"..... :=-O:
В сети
#289413 AlexPaen 13 мар 2015, 10:16
mzasha: Очень интересное видео. Ждём второй части...
Вышла вторая

[media]

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#289417 serg 13 мар 2015, 10:39
Slon: Оказывается...
С момента начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года и после вторжения на территорию СССР германское командование столкнулось с большими трудностями в транспортировке войск на восток и вывозе награбленного на запад. Перспективы перешивки советской широкой колеи на европейскую или строительство новых "военных" паровозов советской колеи были не самыми радужными. Поэтому еще в начале военных действий против СССР были предприняты исследования возможности постройки новой сети железных дорог с уширенной колеей и с повышенной пропускной способностью. К концу 1942 г. появился первый экспериментальный участок с шириной колеи 3 метра.
Проекты локомотивов были разработаны крупнейшими локомотивными компаниями "Хеншель" и "Борзиг". Вагоностроительные заводы MAN занимались конструированием вагона грузоподъемностью до 500 тонн. Пассажирские вагоны планировались двухэтажными для рядовых пассажиров, а для пассажиров первого класса - 130-местные, одноэтажные, высотой 5 м, с обшитыми красным деревом и устланными коврами купе площадью 11 кв. метров, с мягкой мебелью, душем, гардеробом и туалетом.


http://www.parovoz.com/Hitlerka
Не знаю, как насчет 3-х метровой колеи, а вот рельсы с колеей европейской ширины были переулочный аж до Смоленска.
#289570 seregathebest 14 мар 2015, 02:20
DIWIN » 01-03-2015, 21:00:Скорее всего 14 вагон - факультативный, и места в него начинают продаваться за несколько дней до отправления
В 14м вагоне почти постоянно едет какая-то группа. То хоккеисты ХК Серебряные львы мне попадались, то 2 дня назад военные...
В сети
#289716 Komandor 14 мар 2015, 19:41
А куда хоккеисты свои огроменный баулы складывают??получается что помещается всё под полки
#289975 FanatOf80s 15 мар 2015, 21:32
AlexPaen:
Вышла вторая
Насчет качества - посмотрел бы он через годик... Те же двери сортиров во что превращаются хотя бы.
От упомянутых трамваев и троллейбусов принципиальных отличий не вижу, все та же примитивная дешевка, разве что полки мягкие, а не пластмассовые унитазы а-ля стадион, как нынче любят в городском транспорте ставить.
#289989 Арсений 15 мар 2015, 22:28
FanatOf80s:
AlexPaen:
Вышла вторая
Насчет качества - посмотрел бы он через годик... Те же двери сортиров во что превращаются хотя бы.
От упомянутых трамваев и троллейбусов принципиальных отличий не вижу, все та же примитивная дешевка, разве что полки мягкие, а не пластмассовые унитазы а-ля стадион, как нынче любят в городском транспорте ставить.
Штабному вагону поезда 100/99 Брянск-Москва лет где-то 8-10 с момента постройки, и ничего не отваливается, двери в туалеты работают как надо. Думаю и эти вагоны через год не развалятся.
#289994 nord 15 мар 2015, 22:42
Как долго сохранятся ТВЗ вагоны определит чистоплотность организации эксплуатанта :;-):

Смотрю на цены в 2-х этажках, вроде бы они должны вытеснить плацкарт и предложить цену в нише между плацкартом и купе, но порой выходит дороже купе. Ценообразование на высоте как и всегда.
#290006 FanatOf80s 15 мар 2015, 23:48
Fhctybq:Штабному вагону поезда 100/99 Брянск-Москва лет где-то 8-10 с момента постройки, и ничего не отваливается, двери в туалеты работают как надо. Думаю и эти вагоны через год не развалятся.
Что это за вагон? Наутилус? Так они как раз покрепче были...
А про двери - имею в виду это (снято как раз в 104 бронепоезде)

И такое практически во всех вагонах НМР и брониках через год эксплуатации.
nord:Смотрю на цены в 2-х этажках, вроде бы они должны вытеснить плацкарт
Разве что в межсезонье... Вспомните цены на 104 прошлым летом и в НГ. Так что реальной альтернативы плацкарту увы нет...
#290044 seregathebest 16 мар 2015, 09:43
Komandor » 14-03-2015, 20:41:А куда хоккеисты свои огроменный баулы складывают??получается что помещается всё под полки
Баулы судя по всему едут отдельно от них. Они только со спортивными сумками.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 33