В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#287519 DIWIN 01 мар 2015, 20:00
Скорее всего 14 вагон - факультативный, и места в него начинают продаваться за несколько дней до отправления

Дмитрий
#287556 AlexPaen 01 мар 2015, 21:53
mzasha: Очень интересное видео. Ждём второй части...
Угу, я потом вообще все видео проекта посмотрел. Не только про ж/д :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#287823 Slon 03 мар 2015, 01:32
Оказывается...
С момента начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года и после вторжения на территорию СССР германское командование столкнулось с большими трудностями в транспортировке войск на восток и вывозе награбленного на запад. Перспективы перешивки советской широкой колеи на европейскую или строительство новых "военных" паровозов советской колеи были не самыми радужными. Поэтому еще в начале военных действий против СССР были предприняты исследования возможности постройки новой сети железных дорог с уширенной колеей и с повышенной пропускной способностью. К концу 1942 г. появился первый экспериментальный участок с шириной колеи 3 метра.
Проекты локомотивов были разработаны крупнейшими локомотивными компаниями "Хеншель" и "Борзиг". Вагоностроительные заводы MAN занимались конструированием вагона грузоподъемностью до 500 тонн. Пассажирские вагоны планировались двухэтажными для рядовых пассажиров, а для пассажиров первого класса - 130-местные, одноэтажные, высотой 5 м, с обшитыми красным деревом и устланными коврами купе площадью 11 кв. метров, с мягкой мебелью, душем, гардеробом и туалетом.


http://www.parovoz.com/Hitlerka
#289066 Frankie 10 мар 2015, 22:03
Кстати, 24 февраля ехал из Питера как раз в 14 вагоне, на 2-м этаже. Розетки в купе две )) но больше всего удивило, что разбудили минуты через 3 после прибытия в Мск, мы в купе вообще не сразу врубились...
#289072 seregathebest 10 мар 2015, 22:19
Frankie » 10-03-2015, 23:03:Кстати, 24 февраля ехал из Питера как раз в 14 вагоне, на 2-м этаже. Розетки в купе две )) но больше всего удивило, что разбудили минуты через 3 после прибытия в Мск, мы в купе вообще не сразу врубились...
Повезло...Одна проводница умудрилась за час до прибытия разбудить с криками "Вставайте, а то ничего не успеете"..... :=-O:
#289413 AlexPaen 13 мар 2015, 10:16
mzasha: Очень интересное видео. Ждём второй части...
Вышла вторая

[media]

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#289417 serg 13 мар 2015, 10:39
Slon: Оказывается...
С момента начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года и после вторжения на территорию СССР германское командование столкнулось с большими трудностями в транспортировке войск на восток и вывозе награбленного на запад. Перспективы перешивки советской широкой колеи на европейскую или строительство новых "военных" паровозов советской колеи были не самыми радужными. Поэтому еще в начале военных действий против СССР были предприняты исследования возможности постройки новой сети железных дорог с уширенной колеей и с повышенной пропускной способностью. К концу 1942 г. появился первый экспериментальный участок с шириной колеи 3 метра.
Проекты локомотивов были разработаны крупнейшими локомотивными компаниями "Хеншель" и "Борзиг". Вагоностроительные заводы MAN занимались конструированием вагона грузоподъемностью до 500 тонн. Пассажирские вагоны планировались двухэтажными для рядовых пассажиров, а для пассажиров первого класса - 130-местные, одноэтажные, высотой 5 м, с обшитыми красным деревом и устланными коврами купе площадью 11 кв. метров, с мягкой мебелью, душем, гардеробом и туалетом.


http://www.parovoz.com/Hitlerka
Не знаю, как насчет 3-х метровой колеи, а вот рельсы с колеей европейской ширины были переулочный аж до Смоленска.
В сети
#289570 seregathebest 14 мар 2015, 02:20
DIWIN » 01-03-2015, 21:00:Скорее всего 14 вагон - факультативный, и места в него начинают продаваться за несколько дней до отправления
В 14м вагоне почти постоянно едет какая-то группа. То хоккеисты ХК Серебряные львы мне попадались, то 2 дня назад военные...
#289716 Komandor 14 мар 2015, 19:41
А куда хоккеисты свои огроменный баулы складывают??получается что помещается всё под полки
#289975 FanatOf80s 15 мар 2015, 21:32
AlexPaen:
Вышла вторая
Насчет качества - посмотрел бы он через годик... Те же двери сортиров во что превращаются хотя бы.
От упомянутых трамваев и троллейбусов принципиальных отличий не вижу, все та же примитивная дешевка, разве что полки мягкие, а не пластмассовые унитазы а-ля стадион, как нынче любят в городском транспорте ставить.
#289989 Арсений 15 мар 2015, 22:28
FanatOf80s:
AlexPaen:
Вышла вторая
Насчет качества - посмотрел бы он через годик... Те же двери сортиров во что превращаются хотя бы.
От упомянутых трамваев и троллейбусов принципиальных отличий не вижу, все та же примитивная дешевка, разве что полки мягкие, а не пластмассовые унитазы а-ля стадион, как нынче любят в городском транспорте ставить.
Штабному вагону поезда 100/99 Брянск-Москва лет где-то 8-10 с момента постройки, и ничего не отваливается, двери в туалеты работают как надо. Думаю и эти вагоны через год не развалятся.
#289994 nord 15 мар 2015, 22:42
Как долго сохранятся ТВЗ вагоны определит чистоплотность организации эксплуатанта :;-):

Смотрю на цены в 2-х этажках, вроде бы они должны вытеснить плацкарт и предложить цену в нише между плацкартом и купе, но порой выходит дороже купе. Ценообразование на высоте как и всегда.
#290006 FanatOf80s 15 мар 2015, 23:48
Fhctybq:Штабному вагону поезда 100/99 Брянск-Москва лет где-то 8-10 с момента постройки, и ничего не отваливается, двери в туалеты работают как надо. Думаю и эти вагоны через год не развалятся.
Что это за вагон? Наутилус? Так они как раз покрепче были...
А про двери - имею в виду это (снято как раз в 104 бронепоезде)

И такое практически во всех вагонах НМР и брониках через год эксплуатации.
nord:Смотрю на цены в 2-х этажках, вроде бы они должны вытеснить плацкарт
Разве что в межсезонье... Вспомните цены на 104 прошлым летом и в НГ. Так что реальной альтернативы плацкарту увы нет...
#290044 seregathebest 16 мар 2015, 09:43
Komandor » 14-03-2015, 20:41:А куда хоккеисты свои огроменный баулы складывают??получается что помещается всё под полки
Баулы судя по всему едут отдельно от них. Они только со спортивными сумками.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], poland, Yandex [Bot] и гости: 217