Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#296312 Exval 13 апр 2015, 08:56
Covax:
Ужесточение репрессий это для скорости, т.к. культурный уровень повышается очень медленно, и всё равно, не гарантирует от появления единичных обезьян.
Насчёт Сапсана - надо задать очень неудобные вопросы тем, кто ТЗ выдавал и согласовывал. Как так получилось, что в 10 вагоне, класса "эконом", розетки есть, а во 2, класса "бизнес", розеток нет? В Ласточках 3 розетки на вагон и микроскопическая урна непонятно для какого мусора, это все равно, что нет ни розетки, ни урны. Розетка, минимум одна, должна быть у каждого места.
Репрессивным путём повысить культурный уровень невозможно, для этого надо повышать стандарты культуры обслуживания. Да и не очень верю я, если честно, что культурный уровень современных железнодорожников позволяет им претендовать на то, чтобы нести её в массы. Достаточно хотя бы посетить железнодорожные форумы, чтобы в этом убедиться. Ладно, пустое это, оставим.
А вот по поводу Сапсана Вы совершенно правы. Заказ на эти поезда показывает, что в РЖД просто слабо себе представляли, в чём заключаются современные требования (в т.ч. - и пресловутые культурные). Но это - отдельная тема.
#296314 Exval 13 апр 2015, 09:01
Covax:
Так зайцев можно и без проводника в поезд не пустить. Ну вот в Москве в наземном общественном транспорте поставили турникеты. Да, они мешают, турникет можно обойти снизу (подлезть), сверху (перепрыгнуть) и сбоку (для особо худых, протиснуться). Но зайцев стало меньше, чем если бы турникетов не было вообще. В метро вот турникеты уже давно стоят. На некоторых станциях появились такие, которые невозможно перепрыгнуть/подлезть - со стеклянными высокими створками. А вот установка конусов сверху - чтобы не прыгали, из-за конуса невозможно упереться руками, существенно мешает проходить с большой сумкой. Тут явно неподумали. К турникету можно прикрутить анализатор РФИД-метки+фотокамеру например. РФИД для бесконтактной идентификации и аутонтификации пассажира. Вот и устанавливаем на входе в вагон такой турникет. Предъявил билет, паспорт автомату - дверь открылась. Если вместо одного пассажира в поезд попыталось пролезть 2 - ну так РФИД и фотокамера есть, сразу сигнал наряду полиции - в таком-то вагоне есть заяц. Если у зайца РФИД-метки нет, на этот случай есть фотокамера, это все равно что посадка без документов, отлавливается элементарно тем же нарядом.
Кого куда затянет при отправлении? В метро и в электричках вот никого не затягивает, а тут затянет? Насчёт уборки - максимум антивандального оборудования и самостоятельная уборка пассажирами, если что-то пролил например. А если не убрал, то начинаются репрессии, благодаря возможности определить, кто это сделал.
Со многим из написанного я согласен, но со многим - и нет. Например, перронный контроль вовсе не исключает проверки билетов в поезде. Почему её нельзя производить? Можно и нужно.
Далее. Почему это пассажиры сами должны убирать в вагонах, это что за новости? В вагонах должны убирать работники железной дороги, это их обязанность.
#296316 Exval 13 апр 2015, 09:20
Covax:
Михаил Лучинин » 12-04-2015, 11:04:1) В туалете нужна уборка и замена мыла и бумаги (как и вынос сраной бумаги);
2) Одно дело, когда оно рядом, и проводник закрывает неработающий туалет, одновременно, связываясь через ЛНП с теми, кто может устранить. Другое - когда там растёк куча говна, а другие люди - не знают, что делать.
3) Что делать на неэлектрифицированных участках?
4) Если в вагоне нет даже кулера (а этого нет только в некоторых вагонах), то тем более - откуда брать кипяток без проводника? На станциях бегать к крану?
1) Можно положить много мыла и бумаги. Жидкое мыло в помощь. Бумага тоже бывает в больших рулонах. Вынос бумаги не нужен, т.к. ее можно смывать в унитаз. То, что "вакуумные" унитазы якобы бумагу не переваривают - это вопрос к их разработчику, надо сделать, чтобы переваривал. Правда, у меня он всё прекрасно переваривал. Хотел посмотреть, как он сломается, скормил ему 4 рулона бумаги, а он все работал. Твёрдые отходы он же переваривает, даже которые больше его сливного отверстия, а почему бумага ему мешает?
2) Тот, кто эту кучку сделал, тот и должен ее убрать. иначе - санкции. Ну конечно, пара человек на состав для всяких нештатных случаев нужна.
3) Таких участков должно становиться всё меньше и меньше, в вагоне есть аккумуляторы, есть локомотив, который эти вагоны тянет, он должен обеспечивать электропитание.
4) Поставить кулеры во все вагоны.
Если позволите, небольшой комментарий на ваш комментарий. ::-):
1) Разумеется, расходные материалы в туалетах можно пополнять и в пути следования, если они закончились. А в чём здесь проблема, что мешает это делать? Что касается исправности туалетов, то да, они могут ломаться и силами поездной бригады исправить поломку едва ли представляется возможным. Как и любое сложное техническое изделие ремонт производится в стационарных условиях силами специалистов. Ну так в поезде - не один туалет. неисправный закрывается, на его двери вешается табличка с указанием ближайших исправных туалетов. не вижу никакой проблемы контексте обсуждаемого вопроса о работе проводников.
2) Конечно, поездная бригада останется, я сам об этом писал неоднократно.
3) Да, неэлектрифицированных участков становится меньше. Скажем, в Питере уже не один год ставится вопрос об электрификации участка до Ивангорода - единственного, по которому отправляются поезда на автономной тяге. Со временем, когда спальных поездов останется совсем мало, на неэлектрифицированных участках будут обращаться дизель-поезда с централизованным отоплением и электроснабжением. Хотя, разумеется, где-то традиционные вагоны будут эксплуатироваться ещё много лет. Но что это меняет?
3) Да, всё верно. И пусть люди пьют холодную воду, а не чай - она гораздо полезней для здоровья. Заодно и бытовая культура повысится, о чём говорилось выше.
#296317 SM@TRON 13 апр 2015, 09:26
Exval: Со многим из написанного я согласен, но со многим - и нет. Например, перронный контроль вовсе не исключает проверки билетов в поезде. Почему её нельзя производить? Можно и нужно. Далее. Почему это пассажиры сами должны убирать в вагонах, это что за новости? В вагонах должны убирать работники железной дороги, это их обязанность.
Ну да... всё как я и говорил... сократить проводников а на их места набрать толпу контролёров-ревизоров-охранников-уборщиков... экономия и оптимизация на лицо :*THUMBS UP*: . Вон на многих станциях и о.п. на МЖД и Октябрьской поставили турникеты но это ни разу не избавило ППК от необходимости содержать целую армию разъездных кассиров, ревизоров и охранников. Да и зайцев хоть и стало меньше но они не исчезли полностью как класс. Большинство из них довольно быстро научились обходить эту идиотскую систему с наименьшими потерями для себя.
Да, неэлектрифицированных участков становится меньше. Скажем, в Питере уже не один год ставится вопрос об электрификации участка до Ивангорода - единственного, по которому отправляются поезда на автономной тяге.
Вы издеваетесь или действительно не в курсе что там и как вокруг Питера :=-O: ?!
Со временем, когда спальных поездов останется совсем мало, на неэлектрифицированных участках будут обращаться дизель-поезда с централизованным отоплением и электроснабжением. Хотя, разумеется, где-то традиционные вагоны будут эксплуатироваться ещё много лет. Но что это меняет?
А в 80-м году вместо Олимпиады должен был наступить Коммунизм ::-X: . Но в современной реальности на неэлектрифицированных линиях не будет эксплуатироваться ничего.
Да, всё верно. И пусть люди пьют холодную воду, а не чай - она гораздо полезней для здоровья. Заодно и бытовая культура повысится, о чём говорилось выше.
Угу... вот интересно, а Вы у пассажиров спросили что и как им делать? Или опять дубиной в райЪ?! Типа Эксвал сказал значит так и должно быть :8-): .
Последний раз редактировалось SM@TRON 13 апр 2015, 11:13, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#296327 LmV 13 апр 2015, 10:51
Exval:
Если позволите, небольшой комментарий на ваш комментарий. ::-):
1) Разумеется, расходные материалы в туалетах можно пополнять и в пути следования, если они закончились. А в чём здесь проблема, что мешает это делать? Что касается исправности туалетов, то да, они могут ломаться и силами поездной бригады исправить поломку едва ли представляется возможным. Как и любое сложное техническое изделие ремонт производится в стационарных условиях силами специалистов. Ну так в поезде - не один туалет. неисправный закрывается, на его двери вешается табличка с указанием ближайших исправных туалетов. не вижу никакой проблемы контексте обсуждаемого вопроса о работе проводников.
Чтобы закрыть неисправный туалет, и повесить табличку - нужен проводник (который, кстати, и должен сообщить о неисправности). Также проводник должен пополнять запасы мыла и бумаги, и выносить сраную корзину, попутно, моя туалет. Ну а про мелкий ремонт... С чем не справится проводник, может справится ПЭМ. Если ещё хреновей, то кто-то должен заранее предупредить ремонтников.
Exval:
3) Да, неэлектрифицированных участков становится меньше. Скажем, в Питере уже не один год ставится вопрос об электрификации участка до Ивангорода - единственного, по которому отправляются поезда на автономной тяге.
Чего? :=-O: Вы реально так считаете, или смеётесь?! :*CRAZY*: Изучите ситуацию с тягой вокруг СПб (как и планы электрификации), и тогда уже можно будет продолжать разговор.
Exval:
Со временем, когда спальных поездов останется совсем мало, на неэлектрифицированных участках будут обращаться дизель-поезда с централизованным отоплением и электроснабжением. Хотя, разумеется, где-то традиционные вагоны будут эксплуатироваться ещё много лет. Но что это меняет?
См.выше. Если не видеть очевидных вещей, то - ничего.

Exval:
3) Да, всё верно. И пусть люди пьют холодную воду, а не чай - она гораздо полезней для здоровья. Заодно и бытовая культура повысится, о чём говорилось выше.
Ужё пошёл стёб, на который и отвечать не надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#296331 LmV 13 апр 2015, 11:14
SM@TRON:
Ну да... всё как я и говорил... сократить проводников а на их места набрать толпу контролёров-ревизоров-охранников-уборщиков... экономия и оптимизация на лицо :*THUMBS UP*: .
Евгений, так у человека цель: "проводники должны быть ликвидированы!". То, что при этом будут ещё большие прямые и косвенные расходы, его - не волнует. :;-):

SM@TRON:
Вон на многих станциях и о.п. на МЖД и Октябрьской поставили турникеты но это ни разу не избавило ППК от необходимости содержать целую армию разъездных кассиров, ревизоров и охранников. Да и зайцев хоть и стало меньше но они не исчезли полностью как класс. Большинство из них довольно быстро научились обходить эту идиотскую систему с наименьшими потерями для себя.
Вот-вот. А "концлагерь наизнанку" если делать на каждой станции, то траты будут во много раз больше, чем сейчас.
SM@TRON:
Вы издеваетесь или действительно не в курсе что там и как вокруг Питера :=-O: ?!
Ну так Европы и СШП,очевидно, лучше видно, чем Северо-Запад РФ. :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#296332 Exval 13 апр 2015, 11:15
Covax: Это решается ужесточением санкций за безбилетный проезд и показательной поркой. Через некоторое время все начнут брать билеты.
Да угомонитесь вы уже с этой своей показательной поркой! Пассажиры - это не крепостные, которых можно подвергать порке по собственной прихоти.
Ещё раз повторяю: нет ничего невозможного в том, чтобы проверить билеты у пассажиров, занимающих свои места и, в случае обнаружения безбилетника, либо предложить ему оплатить проезд (во повышенному тарифу, разумеется), либо сдать его на ближайшей станции наряду полиции для оформления протокола об административном правонарушении.
#296335 LmV 13 апр 2015, 11:25
Exval:
Да угомонитесь вы уже с этой своей показательной поркой! Пассажиры - это не крепостные, которых можно подвергать порке по собственной прихоти.
+1000500
Exval:Ещё раз повторяю: нет ничего невозможного в том, чтобы проверить билеты у пассажиров, занимающих свои места и,
Для этого нужна бригада контролёров, со взводом ЧОПовцев и смотрящий над ними. Намного проще не пустить зайца в вагон, чем потом бегать за ним.

Exval: в случае обнаружения безбилетника, либо предложить ему оплатить проезд (во повышенному тарифу, разумеется),
Знаете, сколько срачей из-за это комсбора было?
Ой, пардон: http://www.kremlin.ru/acts/news/49189
Но сколько нужно будет нервов, чтоб это штраф вытрясти?
А кто-то заплатит, и поедет дальше. И что будет?
Exval: либо сдать его на ближайшей станции наряду полиции для оформления протокола об административном правонарушении.
А у престарелого/ювенильного/увечного/убогого зайца случится "сердечный приступ", и пойдёт срач и хай про "оборотней", в результате - вообще не будут трогать ушастых.

Повторяю: чтобы проникнуть в вагон, в дверях которого стоит проводник - надо завалить проводника, или сильно его запугать, т.е. проникнуть так в вагон смогут лишь откровенные отморозки, которым нечего терять. А вот проскользнуть в вагон без проводника, и там, устав бегать, устроить блатную истерику перед контрой (ещё и жалобу накатать потом) - может любое чмо! Т.е. может устроить, может сразу сдаться, но... Проще - не допустить в сам вагон. Ибо в противном случае - ПДСы не будут ничем (в лучшую сторону) отличаться от собак: такая же толпа ушастых, сидение на головах из-за переполнения... Ну а про срач и минус-сервис - я уже говорил.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#296336 Igor K. 13 апр 2015, 11:53
Михаил Лучинин: Проще - не допустить в сам вагон. Ибо в противном случае - ПДСы не будут ничем (в лучшую сторону) отличаться от собак: такая же толпа ушастых, сидение на головах из-за переполнения... Ну а про срач и минус-сервис - я уже говорил.
Странно, что никто ещё про любителей отдохнуть в электричках, - бомжей не вспомнил. Во для них благодать будет попутешествовать на халяву. Им не то, что контролёры, полиция не страшна, бо КПЗ дом родной, погреться можно зимой. А уж какая атмосфера в вагоне при таком "отдыхающем" будет, а если он не один!
#296337 Тургений Бабочкин 13 апр 2015, 11:55
Как будто проводники не берут пассажиров мимо кассы за налик. Как будто нет людей, которые купили билет на 2 остановки, а едут на 10. Вы словно вчера из эмиграции вернулись.
#296338 LmV 13 апр 2015, 11:56
Igor K.:
Странно, что никто ещё про любителей отдохнуть в электричках, - бомжей не вспомнил.
Они тоже с ушами. Как же без них? Просто я не расписывал отдельно.
Igor K.:
Во для них благодать будет попутешествовать на халяву. Им не то, что контролёры, полиция не страшна, бо КПЗ дом родной, погреться можно зимой. А уж какая атмосфера в вагоне при таком "отдыхающем" будет, а если он не один!
+100500 Вот-вот. ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#296339 LmV 13 апр 2015, 11:58
Тургений Бабочкин: Как будто проводники не берут пассажиров мимо кассы за налик. Как будто нет людей, которые купили билет на 2 остановки, а едут на 10. Вы словно вчера из эмиграции вернулись.
Одно дело, когда проводник провёл одного, другое дело - когда толпа ввалилась, среди которых есть те, кто вообще - копейки не заплатит (из принципа, или из-за отсутствия). А запах.. ::-!: . См.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#296343 Exval 13 апр 2015, 12:05
Тургений Бабочкин: А что, кто-то предлагает убрать ВСЕХ проводников и любой контроль в пути? Не заметил. Но сократить количество мало загруженного персонала разумно.
Ну, слава богу... А я уже, было, начал сомневаться в своей способности связно излагать мысли на русском языке.
#296346 SM@TRON 13 апр 2015, 12:10
Тургений Бабочкин: А что, кто-то предлагает убрать ВСЕХ проводников и любой контроль в пути? Не заметил. Но сократить количество мало загруженного персонала разумно.
А ещё лучше сократить к чертям собачьим все поезда - тогда и персонал не понадобится. Вот это будет экономия :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#296453 Slon 13 апр 2015, 20:32
Covax:
Насчёт Сапсана - надо задать очень неудобные вопросы тем, кто ТЗ выдавал и согласовывал. Как так получилось, что в 10 вагоне, класса "эконом", розетки есть, а во 2, класса "бизнес", розеток нет? В Ласточках 3 розетки на вагон и микроскопическая урна непонятно для какого мусора, это все равно, что нет ни розетки, ни урны. Розетка, минимум одна, должна быть у каждого места.
Вы действительно этого не знаете? Или опять хотелки и утопии впереди всего?
Тогда, может, и не надо было поднимать тему, а начать с выяснения чего-то непознанного, но того, что другие давно знают?
На интервью со звездой надо приходить подготовленным".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27