Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#296268 Liski 12 апр 2015, 20:27
Вот, оказывается через неделю после ЧП в Лисках заметку опубликовали:
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1262603&archive=35774

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#296277 Colonel_Abel 12 апр 2015, 21:18
sportsmen555:
Colonel_Abel » 10-04-2015, 00:32:Натали, после того, как локомотив отцепился, в ТМ нет воздуха, стоп-кранить просто нечем.
Если бы воздух с тормозной магистрали был выпущен полностью, то состав часов 10 точно никто с места сдёрнуть не смог-бы!
Объясняю дальше. Воздух выпущен, прицепляется маневровый, отцепить вагон. Составитель соединяет ТМ тепловоза с поездом, ТМ начинает заряжатся, пока составитель прошел отцепляемый вагон и разъединил его с оставляемой частью поезда ТМ поезда успела зарядится до 3 с половиной атмосфер, что достаточно для отпуска тормозов, после чего вагон с тепловозом отцепились и дальнейшая зарядка прекратилась. Но вот этих 3 с половиной атмосфер совершенно недостаточно для торможения, не будет нужной разницы давлений для срабатывания воздухораспределителя. потому и сказал, что можно "обстоп-кранится" но тормоза не сработают.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#296292 nord 12 апр 2015, 23:03
Губин Александр: Вот, оказывается через неделю после ЧП в Лисках заметку опубликовали:
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1262603&archive=35774
Знакомая заметка.
К чести поворинских ремонтников, выбирали они в пользу совести: всего за два первых месяца 2013 года наштабелировали в ремонтном цехе 98 (!) забракованных ими боковин тележек колёсных пар. На многих внаглую «перебиты» номера: вместо срезанных «болгаркой» заводских красовались цифры, выведенные лукавым сварочным электродом. Такую лазейку ремонтникам-бракоделам давала и федеральная служба надзора в сфере транспорта Минтранса РФ, запретившая резать в металлолом боковины с давно просроченным временем эксплуатации. Куда этот хлам, запрещённый к утилизации, может попадать – догадаться не сложно.
Вообще всю эту ситуацию с многими крушениями породил Минтранс РФ. Именно они запустили эту химеру, недавно одобрив программу продления срока службы вагонов. Хотя наша монополия, РЖД, предлагала запретить эту меру. Кончился срок службы - спиши. Вагонам по 30-40 лет...куда ещё там блин продлевать срок службы? Проскакивала цифра, что из 1,2 млн. вагонов на сети, 200 тысяч это просрочка, т.е. должны быть списаны, но продолжают ездить благодаря такой вот доброте душевной. К локомотивам куда жёстче требования зато вагончики решили пожалеть.

30 марта на РЖД-ТВ был интересный выпуск программы "1520: ПРОИЗВОДСТВО".
"Почему Минэкономразвития предлагает сокращение выпуска вагонов, а производители – ввести мораторий на продление срока службы старого парка?"
http://www.rzdtv.ru/2015/03/30/biznes-balans/
#296441 igor7365 13 апр 2015, 19:52
sportsmen555: Я считаю что основной причиной случившегося похоже был составитель. Хотя не понятно успел он хвостовой вагон отцепить или нет. Если успел то чреда обстоятельств показывает это. Когда маневровый соединился с составом то составитель должен был взять на воздух, и дойдя до места отцепа маневровый успел откачать состав, и после неправильного перекрытия концевых кранов получается что штока у вагонов зашли.
проблемы у вас с изложением мыслей, ох, проблемы...
Я не движенец а радист, попробую прочесть ваши мысли (догадаться).
1. Воздух из ТМ спустили, магистральный тепловоз отцепился и ушел. Поезд остался нормально стоять.
2. Подцепился маневровый. Тут надо было закрыть кран между остающимся поездом и отцепляемым вагоном и расцепить магистраль, но составитель не сделал этого; маневровый, вместо чтоб откачать один только отцепляемый вагон, откачал весь поезд. После этого составитель закрыл краны, расцепил ТМ, отцепил вагон и маневровый с зеками уехал, оставив незакреплённый и незаторможенный состав.
3. Состав покатился в другую сторону и догнал свой магистральный.
#296445 igor7365 13 апр 2015, 20:06
Colonel_Abel:
sportsmen555:
Colonel_Abel » 10-04-2015, 00:32:Натали, после того, как локомотив отцепился, в ТМ нет воздуха, стоп-кранить просто нечем.
Если бы воздух с тормозной магистрали был выпущен полностью, то состав часов 10 точно никто с места сдёрнуть не смог-бы!
Объясняю дальше. Воздух выпущен, прицепляется маневровый, отцепить вагон. Составитель соединяет ТМ тепловоза с поездом, ТМ начинает заряжатся, пока составитель прошел отцепляемый вагон и разъединил его с оставляемой частью поезда ТМ поезда успела зарядится до 3 с половиной атмосфер, что достаточно для отпуска тормозов, после чего вагон с тепловозом отцепились и дальнейшая зарядка прекратилась. Но вот этих 3 с половиной атмосфер совершенно недостаточно для торможения, не будет нужной разницы давлений для срабатывания воздухораспределителя. потому и сказал, что можно "обстоп-кранится" но тормоза не сработают.
сто-о-оп!
Из ресиверов вагонов же никто воздух не спускал. После магистрального он стоял, заторможенный. Потом маневровый его откачал и уехал. Значит, дёрнув стоп-кран и выпустив воздух из ТМ, поезд можно было остановить.
ИМХО. Ещё раз - радист я, если чего не понял, расскажите.
#296473 Colonel_Abel 13 апр 2015, 21:33
Как раз, при полном выпуске воздуха из ТМ почти все из запасного резервуара уйдет в тормозной цилиндр. Нет там ничего после этого. Как только в ТМ давление достигнет 3 с половиной атмосферы ВР начнет заряжать ЗР и, при этом, выпустит воздух из ТЦ. За минуту ЗР просто не успеет зарядится до нормального давления. Кран уже между отцепляемым вагоном и поездом перекрыли. В ЗР будет максимум 3 с половиной атмосферы, а то и меньше. Полная зарядка это где то три минуты.. Этого просто недостаточно, чтобы при выпуске этих же 3 с половиной атмосфер из ТМ ВР сработал на торможение. Так понятнее?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#296595 sportsmen555 14 апр 2015, 12:40
Colonel_Abel » 14-04-2015, 00:33:Как раз, при полном выпуске воздуха из ТМ почти все из запасного резервуара уйдет в тормозной цилиндр. Нет там ничего после этого. Как только в ТМ давление достигнет 3 с половиной атмосферы ВР начнет заряжать ЗР и, при этом, выпустит воздух из ТЦ. За минуту ЗР просто не успеет зарядится до нормального давления. Кран уже между отцепляемым вагоном и поездом перекрыли. В ЗР будет максимум 3 с половиной атмосферы, а то и меньше. Полная зарядка это где то три минуты.. Этого просто недостаточно, чтобы при выпуске этих же 3 с половиной атмосфер из ТМ ВР сработал на торможение. Так понятнее?
То давление было допустим 5.2 атмосферы до отцепки головного локоматива, а тут 3.5 атмосферы хватило для отпуска тормозов. Принцип работы воздухораспределителя?
#296636 Colonel_Abel 14 апр 2015, 14:52
Ок, Гугль, там найдете все. Если не вдаваться в дебри то 292-ому ВР достаточно пойти на отпуск при повышении давления на 0.2 атмосферы от существующего, такая вот его чувствительность. А 3.5 вылезает, потому что примерно такое давление в ТЦ, после экстренного, да и полного служебного торможения. И пока на две десятки выше в ТМ не сделаем воздухораспределитель на отпуск не пойдет. И давление в 5.2, после отцепки локомотива не будет, эти 5.2 утекут в тормозной цилиндр из запасного резервуара и останется в нем те же три с половиной. Это если вкратце. Все тормозные приборы работают на разности давлений. Не будет этой разности - прибор не сработает.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#297102 zdr 15 апр 2015, 15:41
Три человека погибли и 15 пострадали в результате столкновения тепловоза и автобуса в Ленинградской области. По данным источника ТАСС в администрации Выборгского района, машина не остановилась на красный свет светофора.
Среди погибших двое пассажиров автобуса, еще один человек умер, находясь в поезде. Авария произошла в районе железнодорожной станции Прибылово в поселке Глебычево в 12:00.

-----

В Приморск за пострадавшими в ДТП на переезде в Выборгском районе Ленобласти вылетел вертолет.
В 15.10 в Приморск вылетел санитарный вертолет "Медспас", на котором к пострадавшим доставят дополнительных врачей из Ленинградской областной клинической больницы (ЛОКБ) - нейрохирурга и травматолога.

"Решение о необходимости эвакуации пострадавших из Приморска в ЛОКБ будет приниматься на месте. Транспортирование пострадавших из Выборга не требуется",- сообщил гендиректор компании "Медспас" Дмитрий Козырев.
Напомним, что при столкновении локомотива и рейсового автобусы "Выборг-Приморск" на переезде между Глебычево и поселком Ключевое погибли три человека (машинист и две пассажирки) и пострадали 27 человек (12 направлены в больницу Приморска и 15 - в Выборгскую ЦРБ).

----

О движении поездов на перегоне Прибылово – Советский Октябрьской железной дороги.

15 апреля в 13:15 (мск) на неохраняемом регулируемом железнодорожном переезде, расположенном на перегоне Прибылово – Советский (133 км) Октябрьской железной дороги, при исправно работающей звуковой и световой сигнализации произошло столкновение рабочего поезда с рейсовым пассажирским автобусом сообщением Выборг - Приморск.

Машинист поезда, приближаясь к оборудованному железнодорожному переезду, увидел выезжающий на железнодорожные пути автобус и применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным, и столкновения избежать не удалось. Видимость для водителя автобуса на данном участке составляет не менее 500 м.

В результате ДТП погиб машинист поезда. Количество пострадавших и степень тяжести травм пассажиров автобуса уточняется.

На Октябрьской железной дороге создана комиссия под председательством первого заместителя начальника магистрали Михаила Глазкова.

На движение поездов на данном участке произошедшее не повлияло.

Октябрьская железная дорога в очередной раз призывает водителей быть предельно внимательными при пересечении железнодорожных путей и неукоснительно соблюдать правила дорожного движения. Напомним, что основной причиной дорожно-транспортных происшествий на переездах является грубейшее нарушение автомобилистами ПДД, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
#297147 Colonel_Abel 15 апр 2015, 18:20
Машинисту не все равно. Из за водятла он погиб. Как и двое пассажиров автобуса.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#297229 Gfif 15 апр 2015, 22:40
Д1-723-1. Похоже эпоха Д1 завершилась и на Октябрьской :-(

С уважением, Павел Дунаев
#297249 LmV 16 апр 2015, 00:17
В продолжение темы аварии (полная версия):
http://47news.ru/articles/87725/
Как стало известно 47news, 44-летний Николай Радаев живет в городе Приморске Выборгского района и имеет права категорий В,С,D, а за рулем уже четверть века. По данным 47news, одним из мест работы водителя было малоизвестное ООО "Землевед", занимающееся землеустройством.
Напомним также, что, по данным ГИБДД, у водителя 62 нарушения ПДД.

По факту ДТП возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 5 статьи 264 УК РФ.

Дорожная авария произошла сегодня, 15 апреля, в 13.04 на 133 км перегона "Прибылово - Советский" - железнодорожном переезде рядом с деревней Глебычево Выборгского района в 35-ти километрах от Выборга. Рейсовый автобус сообщением "Приморск - Выборг", по данным УГИБДД, проехал на запрещающий сигнал светофора и был снесен дизельным тепловозом "Д-1" без вагонов. В результате столкновения погиб машинист локомотива и две пассажирки автобуса. Известны их имена: это жительницы Ленобласти - 58-летняя Виолетта Солодовникова и 60-летняя Наталья Заводная. У погибшего 54-летнего машиниста поезда Андрея Дерепаски остались 82-летняя мать и взрослая дочь. По последним данным, в автобусе вместе с водителем находилось 37 человек.
По свидетельствам очевидцев, водитель притормозил перед переездом, затем, несмотря на гудки локомотива, крики в салоне и сигналы автомашин выехал на пути.
Интересно: оргвыводы будут? В плане ужесточения контроля за водителями, или в отказе согласования маршрутов автобусов через переезды?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8