В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#339772 ktdn 18 ноя 2015, 10:50
Гость: Все просто человек видит Сапсан 5-8 К И Купе 3-4 К В итоге побеждает здравый смысл ::-D:
Ээээ....Здравый смысл у всех разный. При цене сапсана 5 и, допустим, СВ за 4 меня сапсик повезет. Впрочем, сапсик никогда не стоит выше 3500 :;-): - ибо дальше выгодней брать за баллы(7000б=3500р).
#339814 seregathebest 18 ноя 2015, 16:18
Гость » 18-11-2015, 06:16:А то выходит у нас на сапсанах катаются в основном .Бизнес ,Государевы слуги ,и Восточно -Азиатский сегмент и все .Ну хитрож....в срезе не берем т.к их доля просто смешна .А вот если сделать ценовую вилку более приемлемой ,т .е. за 5-1 дней до отправления 2.5 -3 .0 К То реально все ходили бы битком ,
А зачем перевозчику это надо? Ему выгоднее продать 20 билетов по 5 тысяч, чем 40 билетов по 2,5 тысячи.
#339824 Villisun 18 ноя 2015, 17:35
seregathebest:
Гость » 18-11-2015, 06:16:А то выходит у нас на сапсанах катаются в основном .Бизнес ,Государевы слуги ,и Восточно -Азиатский сегмент и все .Ну хитрож....в срезе не берем т.к их доля просто смешна .А вот если сделать ценовую вилку более приемлемой ,т .е. за 5-1 дней до отправления 2.5 -3 .0 К То реально все ходили бы битком ,
А зачем перевозчику это надо? Ему выгоднее продать 20 билетов по 5 тысяч, чем 40 билетов по 2,5 тысячи.
По всем законам рыночной экономики продавцу услуг нужно держать цену выше рентабельности хотя бы процентов на 20-30, но ниже порога предельной покупательской способности. Выражаясь русским языком: сегодня с трудом продадут 20 по 5 тысяч, завтра уже столько не купят, а при нижней планке цены могут не только на стабильный спрос рассчитывать, но и прирост пассажиропотока давать.

Замысел без умысла - вымысел!
#339867 seregathebest 18 ноя 2015, 19:39
Villisun » 18-11-2015, 18:35:
seregathebest:
Гость » 18-11-2015, 06:16:А то выходит у нас на сапсанах катаются в основном .Бизнес ,Государевы слуги ,и Восточно -Азиатский сегмент и все .Ну хитрож....в срезе не берем т.к их доля просто смешна .А вот если сделать ценовую вилку более приемлемой ,т .е. за 5-1 дней до отправления 2.5 -3 .0 К То реально все ходили бы битком ,
А зачем перевозчику это надо? Ему выгоднее продать 20 билетов по 5 тысяч, чем 40 билетов по 2,5 тысячи.
По всем законам рыночной экономики продавцу услуг нужно держать цену выше рентабельности хотя бы процентов на 20-30, но ниже порога предельной покупательской способности. Выражаясь русским языком: сегодня с трудом продадут 20 по 5 тысяч, завтра уже столько не купят, а при нижней планке цены могут не только на стабильный спрос рассчитывать, но и прирост пассажиропотока давать.
Стабильный спрос на билеты СПб-Мск всегда будет. И по 5 тысяч.
#339900 ktdn 18 ноя 2015, 21:24
Однако :=-O:
Двухэтажка до Казани - 6200 купэ :=-O:
Там с Нового года раза в 3 все подорожало?

Так если ехать втроем-четвером - таксо!!! дешевле!


Upd. Ой. Забыл, что на двухэтажку за 60 дней ::-(: ну вроде норм
Последний раз редактировалось ktdn 18 ноя 2015, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
#339912 Alexey OZD 18 ноя 2015, 22:41
Android36: И почему-то именно на него такие цены...
Я готов допустить, что для казанской двухэтажки отменили рекламные цены.
Ну, а на Новый год - Казань, "третья столица России"... Может, много элиты туда поедет ? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#339913 ktdn 18 ноя 2015, 22:50
Alexey OZD:
Android36: И почему-то именно на него такие цены...
Я готов допустить, что для казанской двухэтажки отменили рекламные цены.
Ну, а на Новый год - Казань, "третья столица России"... Может, много элиты туда поедет ? ::-):
Сорри, ошибся я. Забыл, что этот поезд надо смотреть за 60 дней. Вроде норм
#339916 LmV 18 ноя 2015, 23:02
Alexey OZD:
Ну, а на Новый год - Казань, "третья столица России"... Может, много элиты туда поедет ? ::-):
1) Они это сами выдумали, и купили бренд;
2) Какой элиты? Это не то место.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#339933 Фред Спаркс 19 ноя 2015, 00:28
Михаил Лучинин:
1) Они это сами выдумали, и купили бренд;
2) Какой элиты? Это не то место.
Михаил, вы немного отстали от жизни. :8-):
#339935 LmV 19 ноя 2015, 00:39
Элита едет в Сочи и Крым, либо на иные горно-лыжные курорты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#340020 Фред Спаркс 19 ноя 2015, 17:12
Михаил Лучинин: Элита едет в Сочи и Крым, либо на иные горно-лыжные курорты.
Из Питера, видимо, лучше видны пасс.потоки по стране ::-X:
#341162 Пасслипецкого 25 ноя 2015, 17:38
А нечего в белгородском места занимать в то время, как

№ 055А
С-Петер-Гл
Москва Окт
00:50 | 30.12.2015
10:36 | 30.12.2015
Купе 204 3479 руб.

целевой, так сказать, по маршруту совсем нераспродан.
#341330 Joystick1209 26 ноя 2015, 07:23
Господа краеведы расскажите плиз почему питер-ростов на 116 поезде за 45 суток туда 30-го стоит 5-6 тыщ, а обратно 8 января за те же 45 суток в 8 утра 11
Есть шанс что вернуться не 10 а 11 будет дешевле?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229