Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#259818 SM@TRON 25 сен 2014, 07:49
AlexPaen: Ну, к бывшему 381 например (как он там теперь нумеруется, не помню). Он как раз достаточно укаждостолбен.
91/92 :;-): . Правда Почётный Похабыч обещал что его непременно обрежут по Питеру ::-D: . Так что не дождётесь... Последнее к сожалению вовсе не шутка. Потому что нефирменная сидячка интересует ПИД чуть более чем никак ::-(: .

С уважением, Евгений.
#259827 Фыва Цукен 25 сен 2014, 08:11
Alexey OZD:И - сразу ехать, а не стоять. ::-D:
ну, это, на мой взгляд, какие-то непонятные хотелки. понятно, что у всех свои заморочки есть, но именно поэтому ориентироваться на них никто не будет.
#259829 Фыва Цукен 25 сен 2014, 08:13
Михаил Лучинин:
Alexey OZD:
Где мы выяснили ? До Выборга, теоретически, вполне могли бы поставить - было бы желание у ФПК.
А желания нет.
откуда известно? и почему на аркитику желание может быть, а на лёву не может?
#260388 Vitaly1 27 сен 2014, 22:22
Alexey OZD:
DIWIN: Думаю, найдутся "трамвайные" пассажиры по всему маршруту.
Да понятно, что найдутся. На один вагон-то. Просто, это политика у РЖД сейчас такая.
Да откуда найдутся пассажиры на фирменную сидячку "Арктики"? Москва-Питер - да, будут, может, какие-то единицы поедут из Москвы в Лодейное/Свирь, наверное, в Питере тоже копейки сядут на Петрозаводск и Медгору какую-нибудь. Но кто будет заполнять фирменную (!) сидячку между Петрозаводском и Мурманском??? В районе какой-нибудь Сегежи или Кеми будет 4 человека на весь вагон. И в 381/382 сидячку уже пускали лет 7 назад, населялась только на ГХ ОЖД со стороны Москвы.
#260390 Alexey OZD 27 сен 2014, 22:27
Vitaly1: Да откуда найдутся пассажиры на фирменную сидячку "Арктики"? Москва-Питер - да, будут
А мы в этой теме, в основном, про ГХ ОЖД и говорим. Просто некоторые коллеги считают, что нужно включить сидячку в "Арктику".
Виталий, скажите, а почему Вы считаете, что между фирменной и нефирменной сидячкой - такая огромная разница? И что на Мурманск поедут только в н/ф. Обоснуйте.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#260392 Vitaly1 27 сен 2014, 22:49
Достаточно на цены посмотреть и сравнить с иными классами и видами транспорта. Если целевая аудитория нефирменной сидячки - пассажиры на расстояния от 150..200 и до 500..800 км где-то (потому что дешевле плацкарта), то у фирменной - от 200..250 до 300..450 км, а дальше за те же деньги большинству удобнее ехать в плацкарте. Вот и посмотрите, какие потокообразующие пункты есть на маршруте и кем и как, исходя из данных условий, будет населяться на разных участках маршрута. Я думаю, там и нефирменная где-то между Кандалакшей и Медгорой будет идти практически пустая. А если поезд не будет в Питер заходить, то вообще будет, как раньше при эксперименте с 3С в 381/382 поезде.
#260427 AlexPaen 28 сен 2014, 15:43
Vitaly1: А если поезд не будет в Питер заходить, то вообще будет, как раньше при эксперименте с 3С в 381/382 поезде.
А что там было?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#260431 ktdn 28 сен 2014, 16:12
Vitaly1:- от 200..250 до 300..450 км, а дальше за те же деньги большинству удобнее ехать в плацкарте.
Это да, но никто и не просит много фирменных сидячих вагонов. Вагонов купэ/плацкарта все равно много больше.
#346669 DIWIN 04 янв 2016, 16:08
Давненько не было новых предложений по ГХ ОКТ.
Вот предлагаю свой вариант расписания Сапсанов (см. прилагаемый файл)
Старался максимально использовать сдвоенные составы, чтобы сократить количество скоростных ниток и тем самым уменьшить время в пути по ГХ обычных поездов и электричек.
Не совсем такт, утром и вечером сделал интервал 2,5 часа, чтобы дать возможность "вздохнуть" пригороду.
Учёл, что сдвоенные составы могут приниматься только на определённые пути как в Москве, так и в Питере.
Для удобства и некоторой упорядочности все одиночные пустил без остановок (за исключением вечерних), а всем сдвоенным (опять же за исключением вечерних) сделал одинаковый набор остановок.
Вложения

Дмитрий
#346685 DIWIN 04 янв 2016, 17:38
DIWIN:
Вот предлагаю свой вариант расписания Сапсанов (см. прилагаемый файл)
Уточнение: поезд, отправляющийся в 9:30, прибывает в 13:50.
Опечатка ::-[:

Дмитрий
#346796 Alexey OZD 05 янв 2016, 05:50
DIWIN, мне Ваш вариант не нравится наличием большого числа остановок у сдвоенных поездов. Считаю, что ввиду того, что процентов 90 пассажиров "Сапсанов" едут из конца в конец, сдвоенные поезда желательно пропускать максимально быстро и с минимумом остановок (а лучше - вообще без остановок), а остановки давать поездам одиночным. Понятно, что это неизбежно приведёт к большому интервалу между поездами в одной пачке на одном из концов маршрута, но вот тут и надо искать компромиссы.
Единственная промежуточная станция, где происходит существенная посадка-высадка пассажиров, это Тверь.

Кроме того, мне не нравится отправление в 6.50. Считаю, что нужно сдвигать отправление утренних поездов вправо - например, на 7.10 и 7.20. Или даже позже. Чтобы люди нормально успевали доехать на метро.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#346865 DIWIN 05 янв 2016, 20:29
Alexey OZD: DIWIN, мне Ваш вариант не нравится наличием большого числа остановок у сдвоенных поездов. Считаю, что ввиду того, что процентов 90 пассажиров "Сапсанов" едут из конца в конец, сдвоенные поезда желательно пропускать максимально быстро и с минимумом остановок (а лучше - вообще без остановок), а остановки давать поездам одиночным. Понятно, что это неизбежно приведёт к большому интервалу между поездами в одной пачке на одном из концов маршрута, но вот тут и надо искать компромиссы.
Единственная промежуточная станция, где происходит существенная посадка-высадка пассажиров, это Тверь.

Кроме того, мне не нравится отправление в 6.50. Считаю, что нужно сдвигать отправление утренних поездов вправо - например, на 7.10 и 7.20. Или даже позже. Чтобы люди нормально успевали доехать на метро.
Alexey, во-первых, спасибо за Ваши комментарии, как всегда развёрнутые и конструктивные. :*THUMBS UP*:
Теперь по Вашим предложениям. Ещё раз повторюсь, что график составлен не просто "от балды". Опорные точки, от которых я отталкивался, приведены выше. Я старался максимально использовать сдвоенные составы, при этом помня, что в Питере прибывать и отправляться они могут только от платформы 7, левая ст. По поводу остановок, всё же считаю, что лучше с остановками пустить сдвоенные составы, чтоб пассажиры, едущие до или с промежуточных станций имели возможность спокойно купить дешёвые билеты. Может, конечно, нет смысла всем сдвоенным давать остановки. Например, с остановками оставить рейсы на 7:00, 13:00, 19:30, а рейсы 9:30 и 17:00 сделать безостановочными. Но какова тогда будет заполняемость этих поездов?
Рейс 13:00 всё равно раньше 17:30 не прибудет из-за занятости пути составом, отправляющемся в 17:00. Рейс 15:00 можно сделать с остановками, но тогда его придётся "тянуть" с прибытием в 20:00, опять же из-за занятости путей. Нужен Вам Сапсан со временем в пути 5 часов?
По поводу отправления утренних рейсов. Считаю сдвигать Сапсаны на 7:10 и далее недопустимо из-за пригородных электричек. Я специально сделал интервал между 7 часовыми и 9 часовыми Сапсанами 2,5 часа. Не забывайте, что после Сапсанов на 7:00 идёт ещё и бологовская Ласточка, т.е. первая электричка в область в Вашем варианте пойдёт только в 7:35. В моём же варианте Ласточка пойдёт в 7:09, а сразу следом за ней в 7:15 электричка до Любани. Успеть на рейсы в 6:50 и 7:00 думаю из большинства точек Москвы и Питера можно. Тем, кто не успевает, предлагаю воспользоваться такси или, если нет срочности, воспользоваться рейсом на 9:30.

Дмитрий
#377197 Alexey OZD 20 июн 2016, 00:09
Коллеги, выношу на обсуждение два предложения :

1) В связи с избыточностью скоростных поездов, отправляющихся из Петербурга в районе 13-ти часов и их регулярной недозаполненностью по большинству дней недели, предлагаю перенести отправление "Невского Экспресса" из Петербурга на утреннее время (например, после 9-часовой пачки "Сапсанов"). Как мне кажется, это будет гораздо более соответствовать деловому потоку, направляющемуся из Петербурга в Москву.

2) Для увеличения разнообразия вариантов поездок между Спб и Мск предлагаю (для начала - не более двух дней в неделю, по пятницам и воскресеньям) назначить дневной рейс составом поезда 3/4 "Экспресс". В этом составе имеются нестандартные для большинства линий РФ весьма комфортные вагоны - с умывальником, шкафом для одежды и креслом в купе. Я думаю, что среди состоятельных пассажиров такой поезд вполне пользовался бы популярностью и в режиме дневной поездки, а не только ночью. Вагоны там новые, поэтому допускаю, что в дневном режиме этот поезд можно было бы проложить со скоростями до 140 км/ч, а, значит, время в пути могло бы быть в районе 6,5-7 часов, с условием пропуска лишь одной пачки "Сапсанов" (желательно, во время тарифной стоянки в Бологое).

У кого какие мысли будут, коллеги ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#377199 LmV 20 июн 2016, 00:26
А не избыток ли предложения на направлении Мск-СПб в принципе? Это я к тому, что если назначать что-то ещё (по 3/4). Да и есть определённое время подготовки в "родном" депо. Это же не МВПС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16