91/92AlexPaen: Ну, к бывшему 381 например (как он там теперь нумеруется, не помню). Он как раз достаточно укаждостолбен.



С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
91/92AlexPaen: Ну, к бывшему 381 например (как он там теперь нумеруется, не помню). Он как раз достаточно укаждостолбен.
ну, это, на мой взгляд, какие-то непонятные хотелки. понятно, что у всех свои заморочки есть, но именно поэтому ориентироваться на них никто не будет.Alexey OZD:И - сразу ехать, а не стоять.![]()
откуда известно? и почему на аркитику желание может быть, а на лёву не может?Михаил Лучинин:А желания нет.Alexey OZD:
Где мы выяснили ? До Выборга, теоретически, вполне могли бы поставить - было бы желание у ФПК.
Да откуда найдутся пассажиры на фирменную сидячку "Арктики"? Москва-Питер - да, будут, может, какие-то единицы поедут из Москвы в Лодейное/Свирь, наверное, в Питере тоже копейки сядут на Петрозаводск и Медгору какую-нибудь. Но кто будет заполнять фирменную (!) сидячку между Петрозаводском и Мурманском??? В районе какой-нибудь Сегежи или Кеми будет 4 человека на весь вагон. И в 381/382 сидячку уже пускали лет 7 назад, населялась только на ГХ ОЖД со стороны Москвы.Alexey OZD:Да понятно, что найдутся. На один вагон-то. Просто, это политика у РЖД сейчас такая.DIWIN: Думаю, найдутся "трамвайные" пассажиры по всему маршруту.
А мы в этой теме, в основном, про ГХ ОЖД и говорим. Просто некоторые коллеги считают, что нужно включить сидячку в "Арктику".Vitaly1: Да откуда найдутся пассажиры на фирменную сидячку "Арктики"? Москва-Питер - да, будут
А что там было?Vitaly1: А если поезд не будет в Питер заходить, то вообще будет, как раньше при эксперименте с 3С в 381/382 поезде.
Это да, но никто и не просит много фирменных сидячих вагонов. Вагонов купэ/плацкарта все равно много больше.Vitaly1:- от 200..250 до 300..450 км, а дальше за те же деньги большинству удобнее ехать в плацкарте.
Уточнение: поезд, отправляющийся в 9:30, прибывает в 13:50.DIWIN:
Вот предлагаю свой вариант расписания Сапсанов (см. прилагаемый файл)
Alexey, во-первых, спасибо за Ваши комментарии, как всегда развёрнутые и конструктивные.Alexey OZD: DIWIN, мне Ваш вариант не нравится наличием большого числа остановок у сдвоенных поездов. Считаю, что ввиду того, что процентов 90 пассажиров "Сапсанов" едут из конца в конец, сдвоенные поезда желательно пропускать максимально быстро и с минимумом остановок (а лучше - вообще без остановок), а остановки давать поездам одиночным. Понятно, что это неизбежно приведёт к большому интервалу между поездами в одной пачке на одном из концов маршрута, но вот тут и надо искать компромиссы.
Единственная промежуточная станция, где происходит существенная посадка-высадка пассажиров, это Тверь.
Кроме того, мне не нравится отправление в 6.50. Считаю, что нужно сдвигать отправление утренних поездов вправо - например, на 7.10 и 7.20. Или даже позже. Чтобы люди нормально успевали доехать на метро.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2