Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#346972 DIWIN 06 янв 2016, 02:48
Я ехать в ближайшее время не собираюсь. Просто стало любопытно, когда появилось У1? До этого ехал в ноябре, в билете было У0 и естесственно не кормили. И самое главное, что с появлением У1 стоимость проезда практически не выросла.

Дмитрий
#346973 LmV 06 янв 2016, 02:51
Я вообще запутался в этих "У" в последнее время. Раньше чётко было понятно: что означала сия литера и цифра (вплоть до застила/не застила полок в том или ином поезде). Всё не так однозначно сейчас. ::-(: Но, как я понимаю - в поезде есть ВР. Так что если совсем есть захочется - есть где поесть. А так... Принесут печеньку - не навредит, нет - не смертельно (ночь ведь).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346976 Alexey OZD 06 янв 2016, 05:59
комик: с 19.01 изменяется расписание:
п. 119 вводятся остановки В.Волочек Спирово Лихославль;
п. 120 вводятся остановки Тверь Лихославль Спирово В.Волочек
Прекрасно, прекрасно ! :*THUMBS UP*: Чувствую, что не напрасно я здесь сужу о необходимости ночной сидячки, в том числе, для сообщения с промежуточными пунктами. Например, житель Вышнего Волочка сделал дела в Питере, затем прогулялся по вечернему городу, и на вокзал. В 0.11 - отправление в сидячем вагоне, и в 5 утра - уже на родной станции. Быстрее домой, и спать. :*DANCE*:

Также считаю очень правильным, что 119-му дали остановки в Малой Вишере и в Окуловке (которых изначально не было), несмотря на прохождение этих станций глубокой ночью. Всегда найдётся несколько человек, желающих совершить ночную 2-3-часовую поездку, чтобы не тратить дневное время и не стоять под обгонами "Сапсанов". Я уж не говорю о посадке пассажиров на этих пунктах, чтобы в 9.40 утра прибыть в Москву.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#346977 bu906 06 янв 2016, 07:09
Калькуляция по приказам по Ласте для интересующихся в нечетном: СПб-Бологое отпр. СПБ-гл. если всё по 1-му, и Чудово без 3гл/41п.: - 135мин. +5 мин. на разные отклонения (ПТ на Ушаки - Рябово 1мин, прием Вишеры 2 мин., уход из Угловки 1 мин.). Запасы графика - 3 мин. формируем после Угловки, 2 мин. после Тосно + явно вижу что Чудово - Вишера должна давать 2 мин.)
Бологое - Тверь: о5 только по 1-му главному 73 мин. + 2.5 по уходу в Бологом (ПТ+боковые) + 2 по п.Шлюз-Лихославль + 2 перед Тверью, если ПТ. Запас хода - 4 мин., формируется после Лихославля.
Тверь - МСК Гл. - последнего приказа на Ласты под рукой нет, но было 79/84 мин+ на варианты приемки МСК +4мин. и 2 минутных марки на зиму: на Редкно-Завидово и на приемке. Запас графика формируется 2 мин. от Твери до Клина, и под вопросом 2 мин. от Крюково.

Для остановок закладывают: 2мин - разгон, 1мин - торможение.

По скоростям: От 5км до Тосно 120, кроме СПСМ-Об. 80, Колпак - 80. от Тосно до Березайки 160, станции и участки: Любань, 83км, Торфяное, Торбино, Окуловка, 163км - на 140км/ч, 120км/ч на: Чудово, 126км. Угловка. от Березайки 140-120-100, Здравствуй Балабас.
Дальше погнали: До Бушевца ползком до 100км/ч, и взяли крейсерку: 160км/ч до 480км. за исключением станций - по 140км/ч, и 120км/ч Шлюз-Волочек, + Спирово. 480км3пк - считай Тверь, ибо это Волжский мост.
Дальше Лихославля ТРА не знаю от слова совсем, а читать такие приказы сложновато без этих знаний ::-D: Но попробую обобщить:
Тверь можем пролететь на 120км/ч., и с 496км крейсерская до Крюково, станции по 140, Клин есть варианты сброса до 80 км/ч. и здесь лежит зимняя марка в перегоне Редикно-Завидово - 140-120км/ч. Крюково на 120, от Крюково до Химок как я понимаю есть вариант 160, от Химок до Товарки - 140 и ПТ где-то в Ховрино, и дальше приемочная чахорда.

ИТОГО: К чему это я всё?

1. Ласта от СПб до МСК-сити может шпааакойненько уместиться в 5 часов 2 минуты (Зима, зима).
О да, я вспоминаю как на ушах все стояли из-за этих 2-х минут весной 13-го. Ибо задачка стояла Ласта до МСК за 5 часов ::-):
2. Школько там капканчик-то бежит? 3:50? 4:00? А от Крюково он 25 минут до причала? т.е. Ласточке даны Сапсаньи почти скорости, так? (26 в приказе)
Итого: 350мин окна у ласты + 25 мин к окну даст Крюково - 15 мин. ИБ по Крюкову - 6 мин. ИБ по отпр. (А вот так, Да! ::-D: 2ой Сапсан с 4-ой отправляем, а Ласту с 7-ой - 3 минуты отыгрываем) - 302 мин. хода = 52 минуты на Остановки. Да это 10 минимум остановок! :8-):
Ну и какие еще вопросы к нашим графистам в ФПК/РЖД/ДОСС? Было бы желание... :]:-O:
В четном вроде на 4 минуты больше, но лень проверять скорее Чудово дает уход по 2/1/3/41/3/2 и Балобас (ПТ и наверное тупик)
АПД. Да именно они дают 4 минуты.
Последний раз редактировалось bu906 06 янв 2016, 13:26, всего редактировалось 3 раз(а).
#346981 SM@TRON 06 янв 2016, 08:33
Alexey OZD:
DIWIN: Ласточку СПб - Москва не нужно пускать. Для тех, кому нужно быстро - Сапсан, а бюджетным вариантом действительно должна стать двухэтажная сидячка со временем в пути 8-9 часов.
Дмитрий, так в том-то и дело, что 8-9 часов - это много!!! Да-да, и для бюджетного дневного поезда это тоже много, сейчас люди столько времени ехать днём не хотят.
Кто сказал что не хотят :=-O: ?! Дайте людям нормальную сидячку, за приемлемые деньги - толпы будут ломиться (ну да, Бакланы в этом случае слегка опустеют, а может и не слегка - да и хрен бы с ними). Вон в Белгород поезд едет ~ 8 часов однако-же находятся желающие :;-): ?! Трамвайщики опять-же добавят... И самое главное - ведь никто не заставляет ехать на таком поезде из конца в конец, хотя я уверен - желающих будет масса.

С уважением, Евгений.
#346988 Гость 06 янв 2016, 09:53
SM@TRON:
Дмитрий, так в том-то и дело, что 8-9 часов - это много!!! Да-да, и для бюджетного дневного поезда это тоже много, сейчас люди столько времени ехать днём не хотят.
Кто сказал что не хотят :=-O: ?! Дайте людям нормальную сидячку, за приемлемые деньги - толпы будут ломиться (ну да, Бакланы в этом случае слегка опустеют, а может и не слегка - да и хрен бы с ними). Вон в Белгород поезд едет ~ 8 часов однако-же находятся желающие :;-):[/quote]

Да не будет на 9 часов хода лома от желающих, даже на нефирменную сидячку на локомотивной тяге (самый дешевый тариф из всего возможного). В выходные и праздники, а также летом - да, а круглый год пассажиров будет не так чтобы очень много. Фантастика это. И основные проблемы будут в направлении на Москву. Поезд 258 (состав Авроры, 10 вагонов вроде, нефирмнный тариф) даже из Москвы далеко не каждый день уходил на 90-100% заполненный. С Белгородом сложно сравнивать, туда скоростных поездов нет вообще, с нефирменными ночными дела не ахти, авиация не сильно развита. И главное, сколько людей до самого Белгорода едет?
#346990 SM@TRON 06 янв 2016, 10:12
Да не будет на 9 часов хода лома от желающих, даже на нефирменную сидячку на локомотивной тяге (самый дешевый тариф из всего возможного). В выходные и праздники, а также летом - да, а круглый год пассажиров будет не так чтобы очень много. Фантастика это.
А почему непременно 9 :;-): ?! Двухэтажки вполне способны разгоняться до 160 км/ч. Так что время в пути вполне можно подтянуть к 6-7 часам, включая все обгоны. Было-бы желание. "Ласточку" ведь пропускали за 6 часов.
С Белгородом сложно сравнивать, туда скоростных поездов нет вообще, с не фирменными ночными дела не ахти, авиация не сильно развита. И главное, сколько людей до самого Белгорода едет?
Я честно говоря не в курсе (хотя подозреваю что в лучшем случае треть). Но сейчас придёт Тепловоз из Серпухова и непременно расскажет нам сколько народу едет до Белгорода в "скоростных" поездах №№ 1/2, 3/4, 5/6 :8-): ...

С уважением, Евгений.
#346995 AlexPaen 06 янв 2016, 10:56
SM@TRON:А почему непременно 9 :;-): ?! Двухэтажки вполне способны разгоняться до 160 км/ч. Так что время в пути вполне можно подтянуть к 6-7 часам, включая все обгоны. Было-бы желание. "Ласточку" ведь пропускали за 6 часов.
А разгоны? Если делать трамвай, то остановок будет много, что-то мне подсказывает, что ЭП20 с двухэтажниками будет разгоняться вовсе не так бодро и весело, как мвпс типа Дезиры.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#346997 SM@TRON 06 янв 2016, 11:03
А она нужна эта "бодрость"?! Ну пусть будет не шесть часов а семь со всеми столбами и разгонами. И я ещё раз повторяю - никто не заставляет ехать на таком поезде по полной (хотя я всё равно уверен что и на полный маршрут желающие найдутся). Трамвайщиков никто не отменял.

С уважением, Евгений.
#347022 Гость 06 янв 2016, 13:50
Гость » 06-01-2016, 00:48:Цена 2-го класса 807/808 слишком высокая на полную длину Москва-Петербург, на неполный маршрут в расчете руб на 1 км пути цена выходит еще выше, что очень критично для местного населения. Это и является главной причиной того, что когда простую сидячку "Авроры", кажется, под номером 257/258, заменили на 800-ю электричку, то населяться поезд стал сильно хуже. В сторону Москвы вообще в основном населяется единственный вагон 3-го класса, и примерно такое же число пассажиров распихано по всему остальному составу, если это не понедельник, пятница или воскресенье. Но ехать в условиях 3-го класса сколь-либо продолжительное время физически тяжело. Про 1-й класс и говорить нечего, он реально нужен максимум в количестве одного вагона, и то много, как-то покупается только тогда, когда других мест уже физически нет. Смысл локомотивной тяги есть в возможности езды со скоростью выше 120, в приведении цен в более удобоваримый для пассажира диапазон, в регулировании составности, в том числе и в бОльшую сторону в дни высокого спроса, а также во включении в состав не только сидячих, но и плацкартных и купейных вагонов. А спрос хотя бы на 1 купейный и 1-2 плацкартных, считаю, будет. Вовсе не обязательно привязываться к двухэтажке. Также нельзя не отметить плохую приспособленность состава данной электрички под низкие платформы.
Вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ :]:-O: Этот пресловутый 257 всегда ходил В МЯСО ::-D: Причем на него было очень сложно взять билеты дней этак 5-10 минимум ,т.к это был вариант дневной бюджет ,а ля бывшая юность ,и при этом сапсаны также летали ::-D:
#347031 Гость 06 янв 2016, 15:06
Гость » 06-01-2016, 15:54:Глупости это, что ВСЕГДА в мясо, то есть все 365 дней в году, ничего подобного. Особенно из Питера на Москву. Читайте вот такой отзыв, например: 257А/258А Санкт-Петербург - Москва
Это может быть не спорю ,но это большая редкость .состав был востребованный .никто не говорит что он супер ,но разговор о том чтобы была 2-х этажка примерно этим графиком ,поверьте найдутся паксы .та же 807 вроде ходила не пустой далеко .все равно должна быть альтернатива ем же сапсанам ,чтобы и бабки с тачками могли ехать . ::-D:
#347040 AlexPaen 06 янв 2016, 16:35
Адекватная альтернатива - две зеркальных пары "Ласточек" со временем хода 5.55, каждая из которых пропускает пачку "Сапсанов" в Бологом
7.20--13.15
17.40--23.35
Кстати, мне нравится.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#347044 bu906 06 янв 2016, 17:06
AlexPaen:
Адекватная альтернатива - две зеркальных пары "Ласточек" со временем хода 5.55, каждая из которых пропускает пачку "Сапсанов" в Бологом
7.20--13.15
17.40--23.35
Кстати, мне нравится.
Я там страничкой выше для кого простынку написал? Направление Москва - Санкт-Петербург с 1 октября 2015г.
Никаких постановок под сапсаны не требуется. 10 остановок минимум в пути (включая Тверь, Бологое). И 7:16 - 12:48 у Вас в кармане.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12