Бригады: Рязань, Рузаевка, Самара, АбдулиноSM@TRON: Господа, а подскажите пожалуйста на каких станциях нынче меняют локомотив и бригады у поезда № 39/40 Москва - Уфа?!
Локомотив в Самаре, а может и до Уфы на одном едет, здесь точно не знаю.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Бригады: Рязань, Рузаевка, Самара, АбдулиноSM@TRON: Господа, а подскажите пожалуйста на каких станциях нынче меняют локомотив и бригады у поезда № 39/40 Москва - Уфа?!
Смена бригад Рязани, Рузаевке и АбдулиноSM@TRON: Господа, а подскажите пожалуйста на каких станциях нынче меняют локомотив и бригады у поезда № 39/40 Москва - Уфа?!
Ездят! От Рязани до Рузаевки.Colonel_Abel:значит с ним Рузаевские ездят?
По тому, что там профили не для ЧС4Т. Очень большие перепады высот, уклоны 80 тысячных.Гость: Почему на Красноярской дороге, после ее электрификации, не прижились ЧС4т? Почему очень долгое время пассажирские таскали ВЛ60. Разве нельзя было передать из центральной части побольше чешских машин?
Волжанин34:Очень большие перепады высот, уклоны 80 тысячных.
Чего?Волжанин34:
уклоны 80 тысячных.
Ну все-таки не 80, а 65. А так-то да. Рельеф не годится для ЧС4Т.Волжанин34:
уклоны 80 тысячных.
Ну конечно на магистральных. К слову - самая жопа транссиба находится на ВС ЖД и продолжается от Зимы и до Байкальска.Михаил Лучинин: На магистральных путях?
Это как вообще? Это же даже для трамвая слишком!
Самый большой уклон на РЖД - 45 тысячных на участке Железноводск - Бештау. Дальше идет БАМ с 38 - 40-тысячными. Все остальное меньше и намного.nord: 60 тысячных? Что-то не верится. Придётся режимки В-СИБа искать.
Почему чёрти что? Просто тогдашняя концепция электрификации магистральных участков предполагала в первую очередь охватить ею горные участки. Даже первые электровозы ("сурамского типа") были разработаны именно как локомотивы для горных участков.Михаил Лучинин:
Офф: Просто поразительно, что когда начинали электрификацию, то электрифицировали чёрти что, типа Хашури-Зестафони
Странно... На КМВ ЧС4т нормально справлялись, а вот на КРСН, где профиль практически равнинный... не могли. Тут что-то иное. Большой перепад высот только на участке от Зимы и до Слюдянки и то это уже Восточно-Сибирская, а не Красноярская.Волжанин34:По тому, что там профили не для ЧС4Т. Очень большие перепады высот, уклоны 80 тысячных.Гость: Почему на Красноярской дороге, после ее электрификации, не прижились ЧС4т? Почему очень долгое время пассажирские таскали ВЛ60. Разве нельзя было передать из центральной части побольше чешских машин?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14