Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#347019 wsa-79 06 янв 2016, 13:45
SM@TRON: Господа, а подскажите пожалуйста на каких станциях нынче меняют локомотив и бригады у поезда № 39/40 Москва - Уфа?!
Бригады: Рязань, Рузаевка, Самара, Абдулино
Локомотив в Самаре, а может и до Уфы на одном едет, здесь точно не знаю.
#347027 Colonel_Abel 06 янв 2016, 14:46
Ага, значит с ним Рузаевские ездят?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#347039 Волжанин34 06 янв 2016, 16:02
SM@TRON: Господа, а подскажите пожалуйста на каких станциях нынче меняют локомотив и бригады у поезда № 39/40 Москва - Уфа?!
Смена бригад Рязани, Рузаевке и Абдулино
Смена локомотива в Самаре
Colonel_Abel:значит с ним Рузаевские ездят?
Ездят! От Рязани до Рузаевки.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#347047 SM@TRON 06 янв 2016, 17:35
Спасибо господа :*THUMBS UP*: !!!

С уважением, Евгений.
#347336 Волжанин34 08 янв 2016, 22:26
Гость: Почему на Красноярской дороге, после ее электрификации, не прижились ЧС4т? Почему очень долгое время пассажирские таскали ВЛ60. Разве нельзя было передать из центральной части побольше чешских машин?
По тому, что там профили не для ЧС4Т. Очень большие перепады высот, уклоны 80 тысячных.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#347341 AlexPaen 08 янв 2016, 23:07
Волжанин34:Очень большие перепады высот, уклоны 80 тысячных.
:=-O: :=-O: :=-O:

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#347347 LmV 08 янв 2016, 23:30
Волжанин34:
уклоны 80 тысячных.
Чего? :=-O: На магистральных путях?
Это как вообще? Это же даже для трамвая слишком!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347356 Гость 09 янв 2016, 00:24
Волжанин34:
уклоны 80 тысячных.
Ну все-таки не 80, а 65. А так-то да. Рельеф не годится для ЧС4Т.
Михаил Лучинин: На магистральных путях?
Это как вообще? Это же даже для трамвая слишком!
Ну конечно на магистральных. К слову - самая жопа транссиба находится на ВС ЖД и продолжается от Зимы и до Байкальска.
#347359 nord 09 янв 2016, 00:38
60 тысячных? Что-то не верится. Придётся режимки В-СИБа искать.
#347360 LmV 09 янв 2016, 00:43
Ну так, там два провода и при 25 кВ переменки не помешают (теперь я понял: почему не убрали второй провод при смене рода электрификации :;-): ).

Офф: Просто поразительно, что когда начинали электрификацию, то электрифицировали чёрти что, типа Хашури-Зестафони (Кировскую ж.д., что и была задумана на электротяге ещё при проектировании - хоть тогда начали электрифицировать, но тоже - не в первую очередь, и только кусок, а до Сиверской (тоже проект 1915 года) довели - только к 50-ти летию Октября, блин!), а вот "слона" - в виде ВСЖД - не заметили. Страшно представить: насколько гигантской была кратная тяга паровозами.
Интересно и то, что на Зима-Слюдянка применили не переменный ток, уже использованный на Павелецком ходу, а постоянный. Т.е. , с одной стороны - затянули (что не в 1930-е), с другой стороны - поторопились до получения достаточного опыта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#347381 Liski 09 янв 2016, 07:31
nord: 60 тысячных? Что-то не верится. Придётся режимки В-СИБа искать.
Самый большой уклон на РЖД - 45 тысячных на участке Железноводск - Бештау. Дальше идет БАМ с 38 - 40-тысячными. Все остальное меньше и намного.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#347384 Exval 09 янв 2016, 09:16
Михаил Лучинин:

Офф: Просто поразительно, что когда начинали электрификацию, то электрифицировали чёрти что, типа Хашури-Зестафони
Почему чёрти что? Просто тогдашняя концепция электрификации магистральных участков предполагала в первую очередь охватить ею горные участки. Даже первые электровозы ("сурамского типа") были разработаны именно как локомотивы для горных участков.
#347387 Гость 09 янв 2016, 10:38
Волжанин34:
Гость: Почему на Красноярской дороге, после ее электрификации, не прижились ЧС4т? Почему очень долгое время пассажирские таскали ВЛ60. Разве нельзя было передать из центральной части побольше чешских машин?
По тому, что там профили не для ЧС4Т. Очень большие перепады высот, уклоны 80 тысячных.
Странно... На КМВ ЧС4т нормально справлялись, а вот на КРСН, где профиль практически равнинный... не могли. Тут что-то иное. Большой перепад высот только на участке от Зимы и до Слюдянки и то это уже Восточно-Сибирская, а не Красноярская.
Скорее вскего дефицит ЧС4т в стране и не более.
#347388 SM@TRON 09 янв 2016, 10:40
Да нет, были же они там. Правда, совсем недолго, но были. Походу дела не прижились.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23