В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#348097 LmV 12 янв 2016, 22:14
Exval:
Более чем странное утверждение. От двери до двери доставляют не автобусы, а такси (индивидуальные и маршрутные), а не зависят от инфраструктуры вездеходы и вертолёты (и то очень относительно).
Вот именно.
Кстати, добавлю: от инфраструктуры не зависят ещё СВП и аппараты легче воздуха. Но последние - имеют нулевое значение как транспорт (после 1938 года), те же, что были тогда - требовали недешёвой и огромной инфраструктуры в виде эллинга и причальной мачты.
Exval:
Главным же преимуществом автобусов перед железной дорогой (особенно в нынешние кризисные времена) является гибкость в эксплуатации и сравнительно небольшие расходы за пользование инфраструктурой (впрочем, последнее - дело поправимое).
Да, да. Уже близко к поправке. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348099 Exval 12 янв 2016, 22:27
Гость: Да до двери, до двери.
Не ерничайте Вы прекрасно все поняли
В том же Воронеже автобусы собирают и развозят по городу так - что до места их остановок от дома 5 минут, а до вокзала час не пойми на чем.
Именно что гибкость в эксплатации - тут Вы не спорите.
Ещё раз повторяю: от двери до двери везёт такси, места остановок автобусов фиксированы. От остановки автобуса до собственного дома может быть ближе, чем от вокзала - не спорю. Но принцип "от двери до двери" в логистике понимается всё же иначе.
Тезис про независимость автобусов от инфраструктуры уже, как я вижу, ушёл. Что же - тоже неплохо.
Под гибкостью же автобусов я понимал прежде всего возможность заменять подвижной состав в зависимости от заполняемости маршрута. У железной дороги такой возможности нет или же она сильно ограничена.
#348106 seregathebest 12 янв 2016, 23:19
Михаил Лучинин » 12-01-2016, 22:48:Почему ФПК изо всех сил старается, и всё равно - тарифы растут, а на Сапсаны - такой демпинг много лет?
Одни орут, что цены на Сапсаны огромные, другие-что демпинг ::-D: Ох, уж эти знатоки... ::-D:
#348112 Гость 12 янв 2016, 23:48
Exval:Ещё раз повторяю: от двери до двери везёт такси, места остановок автобусов фиксированы. От остановки автобуса до собственного дома может быть ближе, чем от вокзала - не спорю.
В данном случае остановка "вон на том углу" ни как не фиксирована - а именно так оно и есть.
Вы можете сказать что так нельзя но от этого суть не изменится.
Но принцип "от двери до двери" в логистике понимается всё же иначе.
3-я улица Строителей дом 25, какой там этаж?
Так, что ли понимается до двери?
Снова - не ерничайте.
Тезис про независимость автобусов от инфраструктуры уже, как я вижу, ушёл. Что же - тоже неплохо
Ни куда ни кто не ушел, зачем говорить очевидное еще раз?
Под гибкостью же автобусов я понимал прежде всего возможность заменять подвижной состав в зависимости от заполняемости маршрута. У железной дороги такой возможности нет или же она сильно ограничена.
Безусловно. Как и гибкость расписания и отправку двух, трех автобусов друг за другом при спросе - что не может, или не всегда может, железка. И авиа может а железка нет
#348116 КАВ 12 янв 2016, 23:58
Exval:
Гость:
Под гибкостью же автобусов я понимал прежде всего возможность заменять подвижной состав в зависимости от заполняемости маршрута. У железной дороги такой возможности нет или же она сильно ограничена.
Почему это нет ? Количество вагонов в составе поезда разве не регулируется в зависимости от пассажиропотока ? В гораздо большем диапазоне, чем замена автобуса БВ, например, на малой вместимости.
Кстати, замена автобуса БВ на автобус средней или малой вместимости почти всегда - сразу резкое понижение уровня комфорта. Лично я, в тех редких случаях, когда пользуюсь автобусом, стараюсь убеждаться в том, что автобус будет класса не меньше, чем БВ. В противном случае - стараюсь искать любую иную возможную альтернативу.
#348119 КАВ 13 янв 2016, 00:08
Михаил Лучинин:
seregathebest:
На зиму (когда обьем ремонтных работ минимален) добавили несколько рейсов. Пришла весна и вернулись к обычному расписанию.
А в чём смысл дополнительных рейсов Сапсанов зимой? В любом случае: испуг некоторых форумчан - уже о многом говорит.
Ну если есть дополнительная провозная ёмкость - то почему бы её не использовать ? В весенне-летне-осенний период её не будет в связи с необходимостью проведения "окон" причём, как Вы понимаете, вне зависимости от того, завершилась ли очередная реконструкция или нет. Процесс содержания инфраструктуры и проведения плановых видов ремонта то тут, то там по линии - процесс непрерывный
#348123 LmV 13 янв 2016, 00:17
Гость:
В данном случае остановка "вон на том углу" ни как не фиксирована - а именно так оно и есть.
Вы можете сказать что так нельзя но от этого суть не изменится.
1) Сесть "вон на том углу" - нельзя, если водятел - не безбашенный гастер под насваем (потому что тормозить на поднятую руку - может только самоубийца);
2) Это "тот угол" - может быть ну очень далеко от нужного места, а то и от населённых пунктов вообще;
3) Один раз может сработать, но не может межгород ехать сплошными скачками системно. А пригородный (да ещё и "гармошка"), у которого и так много остановок и много пробок впереди - тем более.
Гость:
Ни куда ни кто не ушел, зачем говорить очевидное еще раз?
Если говорить про нелегалов, то да - им даже полевой дороги хватит.
Гость:
Безусловно. Как и гибкость расписания и отправку двух, трех автобусов друг за другом при спросе - что не может, или не всегда может, железка. И авиа может а железка нет
Авиа может? Если не было согласования предварительного, то как себе это представляете?Два-три самолёта как пойдут? Как на авиапараде?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348125 LmV 13 янв 2016, 00:18
КАВ:
Ну если есть дополнительная провозная ёмкость - то почему бы её не использовать ? В весенне-летне-осенний период её не будет в связи с необходимостью проведения "окон" причём, как Вы понимаете, вне зависимости от того, завершилась ли очередная реконструкция или нет.
А смысл использовать ёмкость просто так?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#348129 Alexey OZD 13 янв 2016, 00:22
Михаил Лучинин: А по теме: я заметил, что некоторые на форуме (и не только) - очень уж стали зависимы от Сапсанов, даже слишком.
Да, не спорю. Но это нормально. Меня мои регулярные поездки на "Сапсанах" привели к тому, что я уже практически вообще не смотрю в сторону обычных ПДС, их для меня уже почти что не существует как вида транспорта, только по-прежнему интересен график движения. Крайний раз в плацкарте ездил, кажется, в мае 2014 года, да и то - утром после того, как приехал в Тверь одноместкой 115-го, а мне нужно было, естественно, в Москву. Сейчас я бы, конечно, поехал бы "Ласточкой". А поездок большей продолжительности, чем Тверь - Москва, я уже чего-то и не помню. Наверное, Спб - Тверь 2-3 года назад.

Теперь я, конечно, хочу получить максимально удобные для себя по времени рейсы "Сапсана" на летнюю половину года. И таковыми для меня являются рейсы на 9 и 17 часов.
Михаил Лучинин: И отмены эти - должны быть как ушат ледяной воды, дабы привести в чувство, и напомнить, что есть ещё ФПК и обычные ПДСы. :8-):
Для меня нет больше обычных ПДСов. Вернее, почти нет. За редким исключением.
Я лучше дома буду сидеть, телевизор смотреть. Миша пусть один едет - хоть в купе, хоть в плацкарте. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#348133 Alexey OZD 13 янв 2016, 00:35
Михаил Лучинин: Причём тут ВИП в 3/4?
Потому, что одноместное купе 3/4 - это, в дополнение к 115-му поезду, единственный вариант, которым мы с коллегой поедем из Питера в Москву. Других ФПКшных вариантов, считайте, что для нас больше нет. Совсем. Есть только ДОСС. А если и его нет, то мы дома сидим, телевизор смотрим. Ездит один Миша. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#348147 Гость 13 янв 2016, 01:10
КАВ:Почему это нет ? Количество вагонов в составе поезда разве не регулируется в зависимости от пассажиропотока ? В гораздо большем диапазоне, чем замена автобуса БВ, например, на малой вместимости..
Конечно нет.
Вы можете регулировать заранее а когда прибегут желающие за час два до отправления, то Вы ни найдете не вагонов, не проводников. А если длина поезда уже максимально допустимая? Отцепить можно если сможете пересадить пассажиров с билетами в отцепленые вагоны в остающиеся.
Но речь шла сразу о дополнительных местах. И о тех маршрутах где можно сравнивать поезд с автобусом то есть типа Воронеж -Москва.
Где то же писали как для рейсов в Орел или Владимир подгоняли за полчаса дополнительные автобусы к Курскому вокза лу - когда выяснился спрос.
#348162 Гость 13 янв 2016, 07:43
Михаил Лучинин: А по теме: я заметил, что некоторые на форуме (и не только) - очень уж стали зависимы от Сапсанов, даже слишком. И отмены эти - должны быть как ушат ледяной воды, дабы привести в чувство, и напомнить, что есть ещё ФПК и обычные ПДСы. :8-):
У Сапсанов и ПДС разные целевые аудитории. А вот об авиации пассажирам Сапсанов действительно напомнили. :;-):
#348167 DIWIN 13 янв 2016, 10:01
Похоже, действительно, с 10 марта будут изменения в расписании Сапсанов, так как продажи билетов пока нет.

Дмитрий
#348352 Alexey OZD 14 янв 2016, 08:19
DIWIN: Похоже, действительно, с 10 марта будут изменения в расписании Сапсанов, так как продажи билетов пока нет.
Смотрю на 11 марта (Пт) и вижу, что "Невский Экспресс" продаётся, а "Сапсаны" - нет. Данный факт плавненько подводит меня к предположению, что, возможно, что-то собрались менять с ценами на "Сапсан".

Может быть, даже увеличивать минималку. Короче, дообсуждались мы здесь. ::-D:

А момент, надо признать, крайне удачный. Как раз, перед началом очередного весенне-летнего сезона.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 239