Вот именно.Exval:
Более чем странное утверждение. От двери до двери доставляют не автобусы, а такси (индивидуальные и маршрутные), а не зависят от инфраструктуры вездеходы и вертолёты (и то очень относительно).
Кстати, добавлю: от инфраструктуры не зависят ещё СВП и аппараты легче воздуха. Но последние - имеют нулевое значение как транспорт (после 1938 года), те же, что были тогда - требовали недешёвой и огромной инфраструктуры в виде эллинга и причальной мачты.
Да, да. Уже близко к поправке.Exval:
Главным же преимуществом автобусов перед железной дорогой (особенно в нынешние кризисные времена) является гибкость в эксплуатации и сравнительно небольшие расходы за пользование инфраструктурой (впрочем, последнее - дело поправимое).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел