В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#350117 Горсть 25 янв 2016, 01:15
ktdn:
seregathebest:Это понятно, но можно было бы остановки сократить я считаю...
Это надо сравнить пассажирок-поток, и затраты на разгон-торможение. Если эти затраты приемлемы, то добавить остановок - там тоже люди живут или имеют дачи
На РЖД пользуются усреднеными цифрами по энергозатратам на разгон-торможение, на выбор остановок это не влияет. А столько сапсаньих составов надо кем-то регулярно заполнять, поэтому РЖД как минимум не будет резать остановки.
#350118 seregathebest 25 янв 2016, 01:16
Шустрый! » 25-01-2016, 01:59:Вы взяли удобный для себя случай, один из многих, и на этом основании сделали вывод, что конкуренты только самолеты. А я могу найти 10 таких же случаев, когда выбор между ночным поездом и сапсаном.
да, я не очень понимаю как при потребности уехать из Москвы в 1й половине дня (а в Москве очень много транзитных пассажиров, которые в большинстве своем приезжают/прилетают в Москву утром), выбор может стоять между ночным поездом и Сапсаном.
Да, автомобиль целесообразен, стоимость бензина может быть 2,5 -3 рубля за 1 км для очень многих типов машин. Разделите на двоих, и это становится привлекательнее большинства поездов. И главное, машина дает независимость от расписаний и общественного транспорта, в том числе в пункте назначения, с вами всегда любимая музыка, любимая сувенирная фигурка какого-нибудь плюшевого ублюдка! Было бы это не удобно, то дороги и междугородние магистрали не были бы забиты стадами машин.
Правильно. А теперь умножьте 3 рубля на 700км и получите 2 билета на Сапсан по минималке. Или 1,5 билета на самолет.
Зимой трассы личным транспортом не забиты, в основном только фуры + перемещения внутри областей. По М10 я ездил многократно, в совершенно разное время года. Считаю эту дорогу главной трассой страны. И то, в каком состоянии она находится-это позор.
ktdn:
seregathebest:Это понятно, но можно было бы остановки сократить я считаю...
Это надо сравнить пассажирок-поток, и затраты на разгон-торможение. Если эти затраты приемлемы, то добавить остановок - там тоже люди живут или имеют дачи
Я ж не говорю что всем поездам отменить какие-то остановки. Но прорядить можно. Для поездок на дачу Сапсан каждые 2ч всё-таки не требуется я считаю ::-):
#350120 ktdn 25 янв 2016, 01:25
seregathebest: Я ж не говорю что всем поездам отменить какие-то остановки. Но прорядить можно. Для поездок на дачу Сапсан каждые 2ч всё-таки не требуется я считаю ::-):
Не требуется. Но можно останпвливаться там, где в настоящее время сапсаны не останавливаются. И - если второй рейс особого назначения, его не учитываем
#350169 комик 25 янв 2016, 15:24
с 10.03 изменяется периодичность курсирования ВСП "Сапсан"
В связи с предоставлением "окна" на линии С-Петербург - Москва 23 марта 2016 года будут отменены поезда № 753, 755, 757, 766, 768, 770

В связи с праздником 8 марта будут назначены поезда 4 и 8 марта 761, 763, 766, 774;
10, 11, 12 марта п. № 758, 760 (с 13/03 поезда не в ходу)
#350172 seregathebest 25 янв 2016, 15:35
комик » 25-01-2016, 16:24:№ 758, 760 (с 13/03 поезда не в ходу)
:=-O: 9ти часовые отменяют на постоянку (как минимум до лета), я правильно понял?
#350202 Landsberg 25 янв 2016, 19:08
seregathebest:
комик » 25-01-2016, 16:24:№ 758, 760 (с 13/03 поезда не в ходу)
:=-O: 9ти часовые отменяют на постоянку (как минимум до лета), я правильно понял?
С такой заполняемостью ничего удивительного. Повторюсь, ДОСС предложило услугу, на которую в нынешней ситуации нет достаточного спроса. Летом может быть, если, снова если), ситуация в экономике не будет ухудшаться.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#350212 AlexeyM 25 янв 2016, 20:01
Сколько ездил из Питера утренними, 9:00 часовой заполнялся лучше чем на 5:30, особенно по выходным.
Я думал что введут 11:00 часовой на Москву, а тут на тебе и тот единственный нормальный чтобы не вставать в дикую рань отнимают.
Надеюсь летний график переделают для удобства пассажиров, а не для галочки раннего утреннего рейса за 999 рублей.
#350224 Владиcлав 25 янв 2016, 20:59
Думаю причина отмены не столько в низкой наполняемости, сколько в необходимости создания окна для ремонта путей. Иначе отменили бы рейс в 5-40.

Еще стоит не забывать, что в целом у Сапсана рост 16.4% в 2015 несмотря на то, что Сапсан убрали из НН и перебросили полностью на СПб.
#350225 LmV 25 янв 2016, 21:04
Владиcлав: Думаю причина отмены не столько в низкой наполняемости, сколько в необходимости создания окна для ремонта путей. Иначе отменили бы рейс в 5-40.
Пути будут вечно ремонтировать? Или в плане - профилактического ремонта (смещение дневного окна на утро)?
Ну а про 5-40... Тут и рокировка возможна, чтоб утренний наполнялся.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350253 seregathebest 25 янв 2016, 23:14
Landsberg » 25-01-2016, 20:08:С такой заполняемостью ничего удивительного. Повторюсь, ДОСС предложило услугу, на которую в нынешней ситуации нет достаточного спроса. Летом может быть, если, снова если), ситуация в экономике не будет ухудшаться.
А что было с заполняемостью? 3 месяца всё очень плотненько ходило. Даже мой 10й вагон полный был (хотя его командировочные не любят, там ведь У1...Т.е. скорее всего ехали люди за свои).
В субботу летел утренним самолетом из Москвы-так заполняемость тоже дай Бог 70%. Январский спад-от него никуда не деться.
А то что ДОСС предложило услуги, на которые не оказалось спроса-ну, так предлагало. Если бы максималка не перешагивала порога в 3000р.-народ бы ездил. Ну и пускать 2 состава друг за другом-тоже весьма было сомнительно изначально.
В общем, первую битву ДОСС самолетам проиграл. Я с Сапсанчиком прощаюсь, т.к. при нынешних ценах на самолет, мне перерывы 7:40-13.40 не интересны :*BYE*:
#350258 Гость 25 янв 2016, 23:50
seregathebest:
Да, автомобиль целесообразен, стоимость бензина может быть 2,5 -3 рубля за 1 км для очень многих типов машин. Разделите на двоих, и это становится привлекательнее большинства поездов. И главное, машина дает независимость от расписаний и общественного транспорта, в том числе в пункте назначения, с вами всегда любимая музыка, любимая сувенирная фигурка какого-нибудь плюшевого ублюдка! Было бы это не удобно, то дороги и междугородние магистрали не были бы забиты стадами машин.
Правильно. А теперь умножьте 3 рубля на 700км и получите 2 билета на Сапсан по минималке. Или 1,5 билета на самолет.
Давайте оставим отлов самых дешевых билетов за 2 месяца для искушенных ценителей этого сакрального действа, а для обычных людей будем брать во внимание то, что они сами выбирают. А бензин не имеет свойства резко дорожать взависимости от времени суток, дня недели и месяца. Захотели поехать 30-го апреля поздно вечером - сели и поехали. Для автолюбителей Сапсан может оказаться очень привлекательным в определенных случаях, а может и очень НЕ. Все зависит от приоритетов.
#350260 seregathebest 25 янв 2016, 23:51
Гость » 26-01-2016, 00:50:Для автолюбителей Сапсан может оказаться очень привлекательным в определенных случаях, а может и очень НЕ. Все зависит от приоритетов.
естественно ::-):
#350262 Гость 25 янв 2016, 23:53
Какая битва, кто что кому проиграл? У каждого - свое.
Что ж Вы живете в собственном придуманом мире? Кто там хотел такта и двойных составов чтобы всех вывезти?
Ну а добираться, безусловно - Вы можете любым способом, даже пешком. Кроме как для Вас это значения не имеет.
#350264 LmV 25 янв 2016, 23:57
Кстати, да. Ну как теперь? Есть необходимость в Сапсане, "чтоб на расписание не смотреть: пришёл - и сел"? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 216