Шустрый! » 25-01-2016, 01:59:Вы взяли удобный для себя случай, один из многих, и на этом основании сделали вывод, что конкуренты только самолеты. А я могу найти 10 таких же случаев, когда выбор между ночным поездом и сапсаном.
да, я не очень понимаю как при потребности уехать из Москвы в 1й половине дня (а в Москве очень много транзитных пассажиров, которые в большинстве своем приезжают/прилетают в Москву утром), выбор может стоять между ночным поездом и Сапсаном.
Да, автомобиль целесообразен, стоимость бензина может быть 2,5 -3 рубля за 1 км для очень многих типов машин. Разделите на двоих, и это становится привлекательнее большинства поездов. И главное, машина дает независимость от расписаний и общественного транспорта, в том числе в пункте назначения, с вами всегда любимая музыка, любимая сувенирная фигурка какого-нибудь плюшевого ублюдка! Было бы это не удобно, то дороги и междугородние магистрали не были бы забиты стадами машин.
Правильно. А теперь умножьте 3 рубля на 700км и получите 2 билета на Сапсан по минималке. Или 1,5 билета на самолет.
Зимой трассы личным транспортом не забиты, в основном только фуры + перемещения внутри областей. По М10 я ездил многократно, в совершенно разное время года. Считаю эту дорогу главной трассой страны. И то, в каком состоянии она находится-это позор.
ktdn:seregathebest:Это понятно, но можно было бы остановки сократить я считаю...
Это надо сравнить пассажирок-поток, и затраты на разгон-торможение. Если эти затраты приемлемы, то добавить остановок - там тоже люди живут или имеют дачи
Я ж не говорю что всем поездам отменить какие-то остановки. Но прорядить можно. Для поездок на дачу Сапсан каждые 2ч всё-таки не требуется я считаю
