Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#351305 seregathebest 30 янв 2016, 21:35
Михаил Лучинин » 30-01-2016, 22:20:Вы не путайте случаи, когда авиакомпании демпингуют. Для обывателя такой случай "О!", а вот какими средствами это (перевозка ниже себестоимости) делается для перевозчика - вопрос большой.
Миша, успокойся уже. В авиации не один оборотный рейс не состоится, если он будет убыточен, его просто отменят или объединят с другим.
#351307 LmV 30 янв 2016, 22:23
Exval:
800 километров - это, условно говоря, максимальное расстояние, которое можно преодолеть за ночь. А на большее расстояние ехать на поезде нецелесообразно.
Опять "условно говоря". Вы уж определитесь: быстрее или нет. Если самолёт не АН-2, то - нет.
Про "целесообразность": самолёты как аэротакси не летают, чтоб всех доставить всюду. Так что расстояния - весьма разные могут быть.
Exval:
Причём здесь демпинг? Нефть вообще-то существенно подешевела, если вы не заметили, и цены на авиабилеты пошли вниз.
Между стоимостью нефти и стоимостью топлива - нет прямой зависимости. Ибо нефтяным олигархам кушать хочется: ...икру с шампанским. Цены на авиабилеты пошли вниз из-за кучи льгот (иногда и субсидий), предоставленных перевозчикам, плюс - демпига сильнейшего. Уже додемпинговались до развала все, кто возможно, остался непотопляемый, кто может сильно демпинговать.
Вы гляньте на рейсы между городами Дальнего Востока, или из Норильска. Сильно дёшевы, сильно упали?
Exval:
Параноидальный бред я обсуждать не хочу. И не только я, но и практически все, с кем Вы пытаетесь им здесь делиться, как можно было заметить из предшествующих обсуждений.
Что, зацепило, да? :*SPITEFUL*: Тьма экономического обоснования демпинга авиаторов - режет глаза ярче солнечного света?
Ну ладно, бегите, бегите, коли постояльцы Скоречника мерещатся уже. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351309 LmV 30 янв 2016, 22:24
seregathebest:
Миша, успокойся уже. В авиации не один оборотный рейс не состоится, если он будет убыточен, его просто отменят или объединят с другим.
Ну тем не менее - демпинга полно, и безо всяких объединений. Значит - рассчитавают сорвать куш потом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351317 megapups 30 янв 2016, 22:54
Я не знаю, какова структура себестоимости авиационного керосина, но в автомобильном бензине порядка 50% приходится на акцизы и НДПИ.
В керосине, полагаю, примерно та же картина.
#351318 AlexBykov 30 янв 2016, 22:56
Exval:
Михаил Лучинин:А до 800 км, значит - менее долго ехать?
800 километров - это, условно говоря, максимальное расстояние, которое можно преодолеть за ночь. А на большее расстояние ехать на поезде нецелесообразно.
Это все прекрасно, когда сидишь где-нибудь в Цюрихе, и есть выбор в Берлин или Вену ехать на поезде или лететь самолетом. Причем, почти в любое время дня. Да, там можно порассуждать - целесообразно- не целесообразно. Когда начинаешь применять это к географии России, то кроме Москвы и Питера получаются сплошные разрывы шаблонов. Я ткнул один из российских городов в первой десятке - Екатеринбург, и посмотрел, какими способами отправиться 2-го февраля в Красноярск. Поезд идет 31-35 часов, стоимость билета от 2022 руб (плацкарт) и 4237 руб (купе). Самое дорогое купе - 7303 руб в поезде "Россия", всего на этот день РЖД предлагает 6 поездов. Да, ехать долго, но при попытке найти авиабилет обнаруживаем, что прямого авиасообщения нет. Самый дешевый билет - 10 700 рублей, с пересадкой в Москве, время пути 8.45 и выше. С пересадкой в Новосибирске предлагают только один конекшен в этот день, время пути 4.15, но стоимость 14 566 руб. Следующая связка по критерию времени пути - через Тюмень, но это опять больше 8 часов, стоимость от 13 800. Ради интереса я задал дату на 2 месяца вперед - 2-е апреля, минимальная цена все равно от 12 тыс рублей.
На 2-е февраля смотрю Екатеринбург-Иркутск - есть один прямой перелет, 14 400 руб. С пересадкой и временем пути часов 12 цены начинаются от 12 тыс.
Екатеринбург-Сургут - от 9475 руб прямой борт, от 7250 с пересадкой в Москве и 11 часов пути. Поезд от 1100 в плацкарте, от 2500 купе, от 18-21 ч пути.
Екатеринбург-Уренгой - от 7800 перелет без пересадок, от 9 тыс с пересадкой.
Можно перебрать другие крупные города, и окажется, что авиасообщение по-настоящему налажено с Москвой и, возможно, Питером и еще парой городов. А все остальное - не ежедневно, дорого, через Москву (нужное подчеркнуть). Естественно, не имеет смысла каждый город соединять с каждым, например, с Перми, Челябинска, Тюмени, Тагила, Серова всегда можно доехать в течение 4-5 часов до ближайшего крупного хаба - Екатеринбурга, где должен по идее быть достойный выбор маршрутов. Но вся штука в том, что в Кольцово, считавшимся всегда одним из главных хабов страны, и оказывается такая слабая маршрутная сеть.
В Москве не все так здорово тоже, кстати. Москва-Котлас - авиаперелетов нет, Москва-Воркута - предлагают какие-то неудобные и дорогие стыковки, более 15 тыс р, Москва-Советский (один и крупных городов на ветке Серов-Приобье) от 14 тыс прямой перелет, от 9 тыс с пересадкой. Москва-Петрозаводск - не каждый день прямой борт, от 5 тыс.на ближайшие дни, купе поезда от 2500. И таких достаточно крупных пунктов, куда авиа-логистика из Москвы хорошо не выстраивается, найдется немало.
Таким образом, за пределами московских/питерских маршрутов и нескольких межрегиональных, авиация и железная дорога до сих пор весьма слабо пересекаются. И надо не забывать, что исходя из средней российской зарплаты, вряд ли главным критерием будет являться минимальное время пути, если за этим стоит кратное удорожание поездки. А в связках провинция-провинция именно что получается сильное удорожание, как правило.
Последний раз редактировалось AlexBykov 30 янв 2016, 23:03, всего редактировалось 1 раз.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#351320 LmV 30 янв 2016, 23:02
AlexBykov:
Таким образом, за пределами московских/питерских маршрутов и нескольких межрегиональных, авиация и железная дорога до сих пор весьма слабо пересекаются.
Да и из Москвы/СПб/ещё нескольких - тоже не всюду авиация работает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351323 Exval 30 янв 2016, 23:16
AlexBykov: Я ткнул один из российских городов в первой десятке - Екатеринбург, и посмотрел, какими способами отправиться 2-го февраля в Красноярск.
Здесь ключевая проблема: сколько ещё людей, кроме Вас, заинтересовались этим вопросом. Причем не просто с целью удовлетворить собственное любопытство, а именно имея намерение совершить подобное путешествие.
#351325 nord 30 янв 2016, 23:20
seregathebest:Государство передало в частные руки (РЖД) всю инфраструктуру совершенно бесплатно, поэтому железная дорога-это в первую очередь социальный проект, а не "бизнес".
Ознакомьтесь с этой оф. страницей и пожалуйста перестаньте дублировать недостоверную информацию:
http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=34
Это государственная компания, а насчёт "бизнеса" то это прописано в стратегии:
http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=62
Это наш устав, если вдруг интересно:
http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&lo ... =121&id=72
Впрочем не вижу смысла описывать что-то. Люди порой говорят, что им хочется видеть, а не то что есть на самом деле.

Про 8 млрд. евро это вы тонко подметили. Каков размер субсидий - таков и спрос, а если субсидий выделяется меньше чем было при перекрёстном субсидировании, когда из нас сосали все соки, то прям вдруг всё должно быть также дёшево? Абсурд.
Последний раз редактировалось nord 30 янв 2016, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
#351328 LmV 30 янв 2016, 23:21
Exval:
Здесь ключевая проблема: сколько ещё людей, кроме Вас, заинтересовались этим вопросом. Причем не просто с целью удовлетворить собственное любопытство, а именно имея намерение совершить подобное путешествие.
Не, ну нормально. В ответ на то, что между теми городами, между которыми есть неплохое ж.д. сообщение (причём, речь о весьма крупных городах, либо местах, имеющих притяжение), вы говорите "а хрен-ли им вообще соваться?".
Нет, тут вы опять проигрываете, причём - в открытую. Фраза очень слаба.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351334 Exval 30 янв 2016, 23:27
AlexBykov: И надо не забывать, что исходя из средней российской зарплаты, вряд ли главным критерием будет являться минимальное время пути, если за этим стоит кратное удорожание поездки.
Надо также не забывать и другое: ехать долго - это также означает и ехать дорого. Особенно - в условиях наших реалий.
#351339 LmV 30 янв 2016, 23:36
Exval:
Надо также не забывать и другое: ехать долго - это также означает и ехать дорого. Особенно - в условиях наших реалий.
Вообще нечто, и с потолка взято. Нет, блин, конечно "крендель" (с сидением в "самом социальном по ценам месте - аэропорту", как было выше приведено, чтоб добраться в город, до которого около 1000 км, это, конечно - лучше. Или же совершать несколько пересадок и "кренделей", чтоб добраться между двумя городами, лежащими на одной ж.д. линии, это, конечно - классно и "пипец как дёшево"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351344 AlexBykov 30 янв 2016, 23:44
Exval:
AlexBykov: Я ткнул один из российских городов в первой десятке - Екатеринбург, и посмотрел, какими способами отправиться 2-го февраля в Красноярск.
Здесь ключевая проблема: сколько ещё людей, кроме Вас, заинтересовались этим вопросом. Причем не просто с целью удовлетворить собственное любопытство, а именно имея намерение совершить подобное путешествие.
Уж явно не 10-15 человек в сутки. Имея достаточно знакомых и коллег в Сибири, знаю, что в большинстве случаев расклад при выборе транспорта следующий: Москва, Питер, города европейской части, куда удобно добираться через Москву,- самолет, а между Сибирскими городами чаще всего приходится поездом. Потому что тысяч 12-15 на билет в одну сторону, то есть 24-30 за поездку на 1 человека, это дорого даже при хороших сибирских зарплатах 60-80 тыс рублей, которые есть у продвинутого меньшинства. И потом оказывается, что человеку удобнее лететь в пятницу вечером после работы, а ближайший самолет только в субботу после обеда. Или можешь в пятницу вечером на Москву, там посидеть часа 3 и в ночь лететь обратно на восток, то есть без сна фактически.
В том-то и дело, что из Екатеринбурга в большинство крупных городов в восточной части страны по авиа картина сходная. Предположение, что никуда нет пассажиропотока, вряд ли серьезно, поскольку, для примера, завтра из Екатеринбурга на восток по Транссибу отправляется 16 поездов. Причем, число пассажиров из Москвы на железной дороге до Тюмени, Омска, Новосибирска и других городов в последние годы действительно минимально, так как здесь хорошо работает авиация. То есть, все эти тысячи пассажиров на железной дороге главным образом межрегиональные.
Exval:
AlexBykov: И надо не забывать, что исходя из средней российской зарплаты, вряд ли главным критерием будет являться минимальное время пути, если за этим стоит кратное удорожание поездки.
Надо также не забывать и другое: ехать долго - это также означает и ехать дорого. Особенно - в условиях наших реалий.
Так это же все вычисляемо. Стоимость рабочего дня у среднестатистического россиянина, стоимость питания в дороге. В том-то и дело, что в провинции не стОят 12-20 часов выгоды этих 7-10 тысяч для большинства. Поэтому условная цифра в 800 км поездом, привычная и понятная для европейца, в суровых условиях российской провинциальной реальности может быть и 2000 км и более.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#351349 LmV 30 янв 2016, 23:50
AlexBykov: Причем, число пассажиров из Москвы на железной дороге до Тюмени, Омска, Новосибирска и других городов в последние годы действительно минимально, так как здесь хорошо работает авиация. То есть, все эти тысячи пассажиров на железной дороге главным образом межрегиональные.
Но есть те, кто едет промежь. Из СПб особенно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351352 seregathebest 30 янв 2016, 23:57
Михаил Лучинин » 30-01-2016, 23:24:
seregathebest:
Миша, успокойся уже. В авиации не один оборотный рейс не состоится, если он будет убыточен, его просто отменят или объединят с другим.
Ну тем не менее - демпинга полно, и безо всяких объединений. Значит - рассчитавают сорвать куш потом.
Это не демпинг, это маркетинг, как у ДОСС. Для привлечения внимания перевозчик устанавливает тариф с минимальной прибылью на 2-3 кресла за рейс, при этом общая прибыль с рейса уменьшится на незначительный процент, зато реклама будет дай Боже.
#351355 Exval 31 янв 2016, 00:03
AlexBykov:
Уж явно не 10-15 человек в сутки.
Ну, в таком случае резонно предположить, что и на авиалайнер, вместимость которого намного меньше, чем у поезда, их хватит.
Стоимость рабочего дня у среднестатистического россиянина, стоимость питания в дороге.
Причем здесь это? Я говорю о другом: что просто долго везти пассажира по железной дороге дороже, чем везти медленней. И что в сравнении с авиацией этот разрыв, зависящий от длительности поездки/полета лишь возрастает.
Поэтому условная цифра в 800 км поездом, привычная и понятная для европейца, в суровых условиях российской провинциальной реальности может быть и 2000 км и более.
Это верно. Понятно, что процесс сокращения пассажирского железнодорожного сообщения обладает некоторой инертностью и буквально завтра эти поезда не поотменяют. Но будущего, рассчитанного на долгие годы, у низ нет. В исторической перспективе они обречены.
Хотя, к примеру, знакомый, живущий в Австралии, рассказывал, что у них есть поезд, идущий через весь континент (сидячий, разумеется). Так что, возможно, и в России такие сохранятся еще очень надолго.
Последний раз редактировалось Exval 31 янв 2016, 00:12, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12