В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#350587 Фыва Цукен 27 янв 2016, 15:49
Пасслипецкого:Общее в том, что в указанном случае время прибытия становится совсем не принципиальным.
отнюдь. при свободном графике люди в подавляющим большинстве работают днём, а не ночью. при неежедневной работе - по всякому, но, имхо, мало кому захочется тратить свой свободный день на поездку в поезде.
#350589 Пасслипецкого 27 янв 2016, 16:02
Гость: Ну хорошо, а почему "Жигули" всегда около 7 утра прибывали? То в 6.35, то в 7.10?
ПрибывАЛИ? Не знаю.
Маршрут движения поезда 009Й (САМАРА ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ)
(...)
МОСКВА (МОСКВА КАЗАНСКАЯ) 07:55 01 1044 км
Фыва Цукен: отнюдь. при свободном графике люди в подавляющим большинстве работают днём, а не ночью.
При свободном графике люди поедут поездом, прибывающим в 10. В 11. В 12. Или в 5 утра. В 6... Все равно, нет большой разницы - график-то свободный.
#350591 Фыва Цукен 27 янв 2016, 16:06
Пасслипецкого:При свободном графике люди поедут поездом, прибывающим в 10. В 11. В 12. Или в 5 утра. В 6... Все равно, нет большой разницы - график-то свободный.
так я и говорю - границы слишком размыты, чтобы имело какой-то смысл ставить жёсткие рамки.
#350592 Пасслипецкого 27 янв 2016, 16:18
Фыва Цукен: границы слишком размыты, чтобы имело какой-то смысл ставить жёсткие рамки.
Они уже, в общем-то, без нас с вами установлены.
Да, какой смысл во времени прибытия ориентироваться на ту группу пассажиров, которой это неважно? Никакого. Поэтому и следует говорить только о тех, кто начинает работать в месте назначения после прибытия в место назначения в тот час, который в общем смысле принят за начало рабочего дня в месте назначения ::-D:
#350594 Фыва Цукен 27 янв 2016, 16:28
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: границы слишком размыты, чтобы имело какой-то смысл ставить жёсткие рамки.
Они уже, в общем-то, без нас с вами установлены.
опять за рыбу деньги...
Пасслипецкого:какой смысл во времени прибытия ориентироваться на ту группу пассажиров, которой это неважно?
смысл тот, что помимо удобства пассажиров существуют удобства железнодорожников. и если две группы делятся, скажем, в отношении 51-49 - то смысла учитывать интересы пассажиров нет вообще. при соотношении 60-40 смысл появляется, но тут уж надо смотреть, какие неудобства создаёт железнодорожникам группа 60 по сравнению с группой 40.

ну и, кроме того, началось всё с того, можно ли считать поезд с графиком 19.00-11.00 овернайтом, или нельзя. так это вообще спор бессмысленный.
#350596 Пасслипецкого 27 янв 2016, 16:47
Фыва Цукен: смысл тот, что помимо удобства пассажиров существуют удобства железнодорожников.
Мы с вами неверную расстановку приоритетов в такой ситуации наблюдали известно где, и ничем хорошим это не закончилось. Исхожу из мысли, что ФПК как предприятие не стремится заняться собственной эвтаназией.
ну и, кроме того, началось всё с того, можно ли считать поезд с графиком 19.00-11.00 овернайтом, или нельзя.
Предложил определенную величину.
так это вообще спор бессмысленный.
Если вы про тему вообще, то нелишним будет заметить, что с 2014 Смоленск, Брянск были замедлены, Оскол, Курск получили более позднее время прибытия. Ох, а Псков!..
Наконец-то и к счастью.
#350599 Фыва Цукен 27 янв 2016, 16:51
Пасслипецкого:Исхожу из мысли, что ФПК как предприятие не стремится заняться собственной эвтаназией.
конечно. но абсолютное пренебрежение собственными удобствами может привести к эвтаназии ничуть не худшим образом ::-): попытки достижения абсолюта вообще вредны ::-):

и да, помимо пассажиров пдс существуют пассажиры пригорода, конкурирующие с ними за время прибытия :;-):
Пасслипецкого:Предложил определенную величину.
я понял. но отметил, что это, с моей точки зрения, бессмысленно ::-):
Пасслипецкого:нелишним будет заметить, что с 2014 Смоленск, Брянск были замедлены, Оскол, Курск получили более позднее время прибытия. Ох, а Псков!..
Наконец-то и к счастью.
так я разве против? ::-):
#356666 Анджелирус 25 фев 2016, 06:49
На форуме плн кто-то верно заметил.
На самолетах АПО теперя не летает
Вот и вспомнили о народе.
А 10 лет все АПО устраивало
И ведь скорее всего так и есть. С самолётов пересели. Поэтому и подвинули расписание.
Вот и причина. Ларчик просто открывается. АПО - это Администрация Псковской области.
Страшно подумать, а почему на самолётах перестали летать... Учитывая год их выпуска (АН-24)...
#356717 Пасслипецкого 25 фев 2016, 10:30
Анджелирус: И ведь скорее всего так и есть. С самолётов пересели. Поэтому и подвинули расписание.
Еще ранее в составе появился СВ в виде мягкого по этой же причине? ::-D:
#356806 Фред Спаркс 25 фев 2016, 15:58
Пасслипецкого:
Еще ранее в составе появился СВ в виде мягкого по этой же причине? ::-D:
от Golden Eagle ::-[: ::-X:
#356813 SM@TRON 25 фев 2016, 16:08
Анджелирус: Кстати, плн аж на первую страницу фото повесили. Фото явно давнишнее.
http://businesspskov.ru/pictures/150319163545.jpg
Какого года, и что за поезд? Наверно, пригородный?
Это поезд № 101/102 Москва - Калининград. Шёл через Смоленск - Витебск - Полоцк - Даугавпилс - Клайпеду - Советск. Снято в Клайпеде в 1992-м году. Фото стырено отсюда: http://trains-worldexpresses.com/500/530-02.htm

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seriyshanson, Yandex [Bot] и гости: 184