Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#366816 Гость 12 апр 2016, 21:01
Alexey OZD: 45 составов таких, можно сказать, "левых", смогут пристроить куда-нибудь
На МК МЖД например. Вполне сгодятся. :*THUMBS UP*: Остальные на "Спутниковые" маршруты в ближнее и дальнее Подмосковье.
#366817 Alexey OZD 12 апр 2016, 21:07
Снежный Человек: Но ведь "Ласточки" такие дорогие-дорогие в эксплуатации. А на них заменяют. Это что же?
Это то, что пытаются за счёт народа окупить уже приобретённое у "Сименса".
Думать надо было не сейчас, а тогда, когда покупали. Покупать надо было раз в пять меньше (то есть, столько, сколько реально было нужно для Олимпиады). А теперь уже думать поздно.
Гость: На МК МЖД например. Вполне сгодятся. :*THUMBS UP*: Остальные на "Спутниковые" маршруты в ближнее и дальнее Подмосковье.
Ну, так я так и написал выше. Плюс немного в Питер. :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#366819 Igor K. 12 апр 2016, 21:15
Alexey OZD:
Гость:Остальные на "Спутниковые" маршруты в ближнее и дальнее Подмосковье.
Ну, так я так и написал выше. Плюс немного в Питер. :*THUMBS UP*:
Нафиг они ЦППК не сдались, разве что РЖД просубсидирует.
#366820 k3712 12 апр 2016, 21:20
Одна беда. ЭС2Г только постоянно-токовые и на Москва-Брянск, -Смоленск СПб-Птз Краснодар - Адлер и тп не пригодны. Там только ЭС1 и пока уральцы альтернативы им что то не предлагают.
#366822 AlexPaen 12 апр 2016, 21:38
k3712: Одна беда. ЭС2Г только постоянно-токовые и на Москва-Брянск, -Смоленск СПб-Птз Краснодар - Адлер и тп не пригодны. Там только ЭС1 и пока уральцы альтернативы им что то не предлагают.
Бредовая мысль конечно, но вообще в свете захирения направления, можно было бы вполне до Брянска на постоянку перевести.
Снежный Человек: Вот, говорят, оптимизация. Но ведь "Ласточки" такие дорогие-дорогие в эксплуатации.
Может, про дороговизну и лукавят, к тому же договор по сервису уже оплачен.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#366827 Тороидальный 12 апр 2016, 22:13
AlexPaen:Может, про дороговизну и лукавят, к тому же договор по сервису уже оплачен.
Договор по сервису оплачен РЖД. Но возить-то будет не РЖД, если заплатит за поезда. ЦППК многократно заявляли, что пока не видят смысла брать в аренду у РЖД "ласточки", исключительно по экономическим причинам. Если поработают над маршрутами и найдут для данного ПС уникальную нишу, то возможно, но пока было четко озвучено, что не нужны. Из всех субьектов федерации по собственной воле согласились на "ласточки" только в Свердловской области, но это скорее форма поддержки регионального производителя.
Что касается ФПК, то есть предположения. Пару лет назад РЖД частично покрыло их убытки из собственной прибыли, миллиардов на 5. Так же вполне может быть, что они не доплачивают РЖД по инфраструктуре за какие-то поезда. Ведь фактические расходы РЖД по данной статье не зависят прямо пропорционально от объемов движения. Но взамен ответный жест - взять в аренду ненужный подвижной состав.
#366833 Alexey OZD 13 апр 2016, 00:31
Тороидальный: Так же вполне может быть, что они не доплачивают РЖД по инфраструктуре за какие-то поезда. Ведь фактические расходы РЖД по данной статье не зависят прямо пропорционально от объемов движения. Но взамен ответный жест - взять в аренду ненужный подвижной состав.
Мне кажется, что вот это очень даже может быть. Похоже на правду.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#366842 Зотов 13 апр 2016, 10:43
nord: .....

В том и прикол, что всё из-за скорости. Если на Москва-Белгород запустить в 800-й нумерации, то можно выставить адекватный ценник как на Краснодар-Ростов, т.е. 1.75 руб./пасс*км. В 700-й нумерации адекватный тариф не получится, если не отменить Минтрансовский приказ, что скоростные поезда начинаются с 91 км/ч маршрутной скорости.
Когда запускали Ласточку Ростов-Краснодар, одним из условий было не превышать маршрутную 91км/ч и тем самым не переходить в категорию скоростных. На этот счет было совещание в управлении дороги.
С другой стороны, а чем маршрутная 90км/ч не устраивает?
nord: На Ростов-Краснодар демпингуют, но это не помогает населённости. Даже электричка ЭД9М (которая намного хуже, чем ЭС1 по комфорту) стоит дороже - 2 руб./км.
ЭД9м стоит ровно столько, сколько установила региональная энергетическая комиссия. Для Краснодара 20 руб/10км (зона), для Ростова 16. Т.е. в пересчете на километры 2,0 и 1,6 руб соответственно.


nord: Проигрыш конкуренции не вина Ласточки. Гонка на этом направлении проиграна давно автобусу, а когда М4 прокачали до 120 км/ч так и подавно автобусы начали ездить спокойно по 70-90 км/ч и Ласточка с ЭД9М уходят в аут.
Проиграна автобусу? О чем вы говорите вообще. На самом деле ситуация ровно обратная. До запуска первых скоростных электричек (середина нулевых), автобусов Ростов-Краснодар действительно было много. Как сейчас помню, в расписаниии на главном автовокзале было не менее 10 ежедневных рейсов. И еще дополнительно на выходные и праздники 15-20 где то. Сейчас осталось всего два прямых автобуса Краснодар-Ростов. Один утром, один вечером. Да и зачем нужен автобус при наличии Ласточек и скоростных электропоездов?

А Краснодар-Адлер-Краснодар для ДОСС золотая жила на самом деле ::-):

.
Там перевозчик ФПК, а не юДОСС
#366843 Зотов 13 апр 2016, 10:53
nord:.....

Решает не скорость (что за неё все цепляются?), а стоимость пассажирокилометра. Вот она у автобусников крайне низкая. В выгодном положении: за инфраструктуру напрямую не платят, только акциз с горючего да транспортный налог. ....:
Так пригородные электрички, за инфраструктуру, можно сказать, что тоже не платят. Точнее для них установлен льготный коэффициент 0.01. А вот 800 и особенно скоростники, те да, по полной. Вообще на мой взгдяд следовало бы дотировать из госбюджета, не пассажирские перевозки напрямую, а льтоное пользование инфраструктурой, особенно для социально значимых маршрутов. Впрочем это уже отдельная тема, дальше не буду....
#366855 Гость 13 апр 2016, 11:41
Зотов:ЭД9м стоит ровно столько, сколько установила региональная энергетическая комиссия. Для Краснодара 20 руб/10км (зона), для Ростова 16. Т.е. в пересчете на километры 2,0 и 1,6 руб соответственно.
Причем, с учетом "средней по больнице" по каждому региону. Эти межобластные ЭД9МК перекрестно субсидируют несколько других поездов, судя по всему, за счет очень большого потока пассажиров. Если бы эти два экспресса рассматривались отдельно от всего, то могли бы быть дешевле, возможно
Зотов:Сейчас осталось всего два прямых автобуса Краснодар-Ростов. Один утром, один вечером. Да и зачем нужен автобус при наличии Ласточек и скоростных электропоездов?
Автобус нужен затем, что ходит часто. С учетом проходящих, рейсов там гораздо больше: https://rasp.yandex.ru/search/bus/?toNa ... 0%B8&toId=
#366856 nord 13 апр 2016, 11:57
Зотов:С другой стороны, а чем маршрутная 90км/ч не устраивает?
Спросите об этом людей, требующих ускорения на Москва-Белгород. Маршрутная 90 их не устраивает...
Зотов:ЭД9м стоит ровно столько, сколько установила региональная энергетическая комиссия. Для Краснодара 20 руб/10км (зона), для Ростова 16. Т.е. в пересчете на километры 2,0 и 1,6 руб соответственно.
Хорошо, уточню. Маршрут Ростов-Краснодар по бОльшей части проходит по территории Краснодарского края. Да, у Ростовской области компенсируют больше для реализации 16 руб. за зону (при этом у них меньше маршрутная сеть и кол-во ниток, чем у Краснодарского края).
Но суть такова: за расстояние в 282 км платят 540 руб. (полный билет) или 1,91 руб./пасс*км. Кстати, новый сюрприз от ФПК - теперь 2,69 руб./пасс*км на 806-й. Так что цены распределяются теперь так: автобус-электропоезд-Ласточка.
Автобус чуть дешевле пригородной собаки, но ходит чаще чем пригород:
https://rasp.yandex.ru/search/bus/?toNa ... 0%B8&toId=
Сейчас осталось всего два прямых автобуса Краснодар-Ростов. Один утром, один вечером. Да и зачем нужен автобус при наличии Ласточек и скоростных электропоездов?.
1) Почему рассматриваете только прямые рейсы? Проходящие тоже надо рассматривать. См. ссылку выше.
2) Автобус нужен, т.к. пригород 2 пары в сутки, а автобусов в 10 раз больше пар и время отправления/прибытия может выбираться пассажиром более лояльно, чем на железной дороге. Автобусы в этом плане очень мобильны, чем автопредприятия и пользуются. Ласточка дорога, посмотрите последние цены в Э-3.
Зотов:Там перевозчик ФПК, а не юДОСС
Имею ввиду, что ДОСС за аренду подвижного состава по этому маршруту получает средства без проблем ::-): Золотой ручеёк. Чего не скажешь о Ростов-Краснодар и как там ведёт ФПК взаиморасчёты - не ясно.
#366860 Зотов 13 апр 2016, 12:28
1) Почему рассматриваете только прямые рейсы? Проходящие тоже надо рассматривать. См. ссылку выше.
2) Автобус нужен, т.к. пригород 2 пары в сутки, а автобусов в 10 раз больше пар и время отправления/прибытия может выбираться пассажиром более лояльно, чем на железной дороге. Автобусы в этом плане очень мобильны, чем автопредприятия и пользуются. Ласточка дорога, посмотрите последние цены в Э-3
И что с того? Какой вывод из этого следует? Те автобусы, которые вы приводите в ссылке на яндекс-расписание появились не сегодня, и не вчера. Они были всегда. Как минимум с 80ых годов прошлого столетия. Были и другие рейсы. Белая калитва-Краснодар или Каменск-Краснодар. Они и будут т.к. во многих случаях связывают разные города в том числе и те, где нет железной дороги впринципе. Людям же надо как то попадать, в Геленджик, например? Или рейс Шахты-Темрюк. Очень мало вероятно, что кто то из Шахт или Гуково, поедет с одной или двумя пересадками, только что бы проехать часть пути на ласточке или электричке. Поэтому такие рейсы тоже нужны, они и будут существовать. У них есть своя "Ниша".
А я говорил о прямых автобусах Краснодар-Ростов. Которые до появления скоростных электропоездов обслуживали исключительно поток между этими двумя городами и промежуточными остановками. Так вот их из десятка осталось всего 2.
#366870 k3712 13 апр 2016, 13:11
ЭС2ГП правда на данном фото различий не видно. Но как пишут - "Отличается от ЭС2Г российской системой управления, российскими системами управления тормозами и микроклиматом."

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 54