#366816
Гость
12 апр 2016, 21:01
На МК МЖД например. Вполне сгодятся.Alexey OZD: 45 составов таких, можно сказать, "левых", смогут пристроить куда-нибудь

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
На МК МЖД например. Вполне сгодятся.Alexey OZD: 45 составов таких, можно сказать, "левых", смогут пристроить куда-нибудь
Это то, что пытаются за счёт народа окупить уже приобретённое у "Сименса".Снежный Человек: Но ведь "Ласточки" такие дорогие-дорогие в эксплуатации. А на них заменяют. Это что же?
Ну, так я так и написал выше. Плюс немного в Питер.Гость: На МК МЖД например. Вполне сгодятся.Остальные на "Спутниковые" маршруты в ближнее и дальнее Подмосковье.
Нафиг они ЦППК не сдались, разве что РЖД просубсидирует.Alexey OZD:Ну, так я так и написал выше. Плюс немного в Питер.Гость:Остальные на "Спутниковые" маршруты в ближнее и дальнее Подмосковье.
Бредовая мысль конечно, но вообще в свете захирения направления, можно было бы вполне до Брянска на постоянку перевести.k3712: Одна беда. ЭС2Г только постоянно-токовые и на Москва-Брянск, -Смоленск СПб-Птз Краснодар - Адлер и тп не пригодны. Там только ЭС1 и пока уральцы альтернативы им что то не предлагают.
Может, про дороговизну и лукавят, к тому же договор по сервису уже оплачен.Снежный Человек: Вот, говорят, оптимизация. Но ведь "Ласточки" такие дорогие-дорогие в эксплуатации.
Договор по сервису оплачен РЖД. Но возить-то будет не РЖД, если заплатит за поезда. ЦППК многократно заявляли, что пока не видят смысла брать в аренду у РЖД "ласточки", исключительно по экономическим причинам. Если поработают над маршрутами и найдут для данного ПС уникальную нишу, то возможно, но пока было четко озвучено, что не нужны. Из всех субьектов федерации по собственной воле согласились на "ласточки" только в Свердловской области, но это скорее форма поддержки регионального производителя.AlexPaen:Может, про дороговизну и лукавят, к тому же договор по сервису уже оплачен.
Мне кажется, что вот это очень даже может быть. Похоже на правду.Тороидальный: Так же вполне может быть, что они не доплачивают РЖД по инфраструктуре за какие-то поезда. Ведь фактические расходы РЖД по данной статье не зависят прямо пропорционально от объемов движения. Но взамен ответный жест - взять в аренду ненужный подвижной состав.
Когда запускали Ласточку Ростов-Краснодар, одним из условий было не превышать маршрутную 91км/ч и тем самым не переходить в категорию скоростных. На этот счет было совещание в управлении дороги.nord: .....
В том и прикол, что всё из-за скорости. Если на Москва-Белгород запустить в 800-й нумерации, то можно выставить адекватный ценник как на Краснодар-Ростов, т.е. 1.75 руб./пасс*км. В 700-й нумерации адекватный тариф не получится, если не отменить Минтрансовский приказ, что скоростные поезда начинаются с 91 км/ч маршрутной скорости.
ЭД9м стоит ровно столько, сколько установила региональная энергетическая комиссия. Для Краснодара 20 руб/10км (зона), для Ростова 16. Т.е. в пересчете на километры 2,0 и 1,6 руб соответственно.nord: На Ростов-Краснодар демпингуют, но это не помогает населённости. Даже электричка ЭД9М (которая намного хуже, чем ЭС1 по комфорту) стоит дороже - 2 руб./км.
Проиграна автобусу? О чем вы говорите вообще. На самом деле ситуация ровно обратная. До запуска первых скоростных электричек (середина нулевых), автобусов Ростов-Краснодар действительно было много. Как сейчас помню, в расписаниии на главном автовокзале было не менее 10 ежедневных рейсов. И еще дополнительно на выходные и праздники 15-20 где то. Сейчас осталось всего два прямых автобуса Краснодар-Ростов. Один утром, один вечером. Да и зачем нужен автобус при наличии Ласточек и скоростных электропоездов?nord: Проигрыш конкуренции не вина Ласточки. Гонка на этом направлении проиграна давно автобусу, а когда М4 прокачали до 120 км/ч так и подавно автобусы начали ездить спокойно по 70-90 км/ч и Ласточка с ЭД9М уходят в аут.
Там перевозчик ФПК, а не юДОССА Краснодар-Адлер-Краснодар для ДОСС золотая жила на самом деле![]()
.
Так пригородные электрички, за инфраструктуру, можно сказать, что тоже не платят. Точнее для них установлен льготный коэффициент 0.01. А вот 800 и особенно скоростники, те да, по полной. Вообще на мой взгдяд следовало бы дотировать из госбюджета, не пассажирские перевозки напрямую, а льтоное пользование инфраструктурой, особенно для социально значимых маршрутов. Впрочем это уже отдельная тема, дальше не буду....nord:.....
Решает не скорость (что за неё все цепляются?), а стоимость пассажирокилометра. Вот она у автобусников крайне низкая. В выгодном положении: за инфраструктуру напрямую не платят, только акциз с горючего да транспортный налог. ....:
Причем, с учетом "средней по больнице" по каждому региону. Эти межобластные ЭД9МК перекрестно субсидируют несколько других поездов, судя по всему, за счет очень большого потока пассажиров. Если бы эти два экспресса рассматривались отдельно от всего, то могли бы быть дешевле, возможноЗотов:ЭД9м стоит ровно столько, сколько установила региональная энергетическая комиссия. Для Краснодара 20 руб/10км (зона), для Ростова 16. Т.е. в пересчете на километры 2,0 и 1,6 руб соответственно.
Автобус нужен затем, что ходит часто. С учетом проходящих, рейсов там гораздо больше: https://rasp.yandex.ru/search/bus/?toNa ... 0%B8&toId=Зотов:Сейчас осталось всего два прямых автобуса Краснодар-Ростов. Один утром, один вечером. Да и зачем нужен автобус при наличии Ласточек и скоростных электропоездов?
Спросите об этом людей, требующих ускорения на Москва-Белгород. Маршрутная 90 их не устраивает...Зотов:С другой стороны, а чем маршрутная 90км/ч не устраивает?
Хорошо, уточню. Маршрут Ростов-Краснодар по бОльшей части проходит по территории Краснодарского края. Да, у Ростовской области компенсируют больше для реализации 16 руб. за зону (при этом у них меньше маршрутная сеть и кол-во ниток, чем у Краснодарского края).Зотов:ЭД9м стоит ровно столько, сколько установила региональная энергетическая комиссия. Для Краснодара 20 руб/10км (зона), для Ростова 16. Т.е. в пересчете на километры 2,0 и 1,6 руб соответственно.
1) Почему рассматриваете только прямые рейсы? Проходящие тоже надо рассматривать. См. ссылку выше.Сейчас осталось всего два прямых автобуса Краснодар-Ростов. Один утром, один вечером. Да и зачем нужен автобус при наличии Ласточек и скоростных электропоездов?.
Имею ввиду, что ДОСС за аренду подвижного состава по этому маршруту получает средства без проблемЗотов:Там перевозчик ФПК, а не юДОСС
И что с того? Какой вывод из этого следует? Те автобусы, которые вы приводите в ссылке на яндекс-расписание появились не сегодня, и не вчера. Они были всегда. Как минимум с 80ых годов прошлого столетия. Были и другие рейсы. Белая калитва-Краснодар или Каменск-Краснодар. Они и будут т.к. во многих случаях связывают разные города в том числе и те, где нет железной дороги впринципе. Людям же надо как то попадать, в Геленджик, например? Или рейс Шахты-Темрюк. Очень мало вероятно, что кто то из Шахт или Гуково, поедет с одной или двумя пересадками, только что бы проехать часть пути на ласточке или электричке. Поэтому такие рейсы тоже нужны, они и будут существовать. У них есть своя "Ниша".1) Почему рассматриваете только прямые рейсы? Проходящие тоже надо рассматривать. См. ссылку выше.
2) Автобус нужен, т.к. пригород 2 пары в сутки, а автобусов в 10 раз больше пар и время отправления/прибытия может выбираться пассажиром более лояльно, чем на железной дороге. Автобусы в этом плане очень мобильны, чем автопредприятия и пользуются. Ласточка дорога, посмотрите последние цены в Э-3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19