Зотов:С другой стороны, а чем маршрутная 90км/ч не устраивает?
Спросите об этом людей, требующих ускорения на Москва-Белгород. Маршрутная 90 их не устраивает...
Зотов:ЭД9м стоит ровно столько, сколько установила региональная энергетическая комиссия. Для Краснодара 20 руб/10км (зона), для Ростова 16. Т.е. в пересчете на километры 2,0 и 1,6 руб соответственно.
Хорошо, уточню. Маршрут Ростов-Краснодар по бОльшей части проходит по территории Краснодарского края. Да, у Ростовской области компенсируют больше для реализации 16 руб. за зону (при этом у них меньше маршрутная сеть и кол-во ниток, чем у Краснодарского края).
Но суть такова: за расстояние в 282 км платят 540 руб. (полный билет) или 1,91 руб./пасс*км. Кстати, новый сюрприз от ФПК - теперь 2,69 руб./пасс*км на 806-й. Так что цены распределяются теперь так: автобус-электропоезд-Ласточка.
Автобус чуть дешевле пригородной собаки, но ходит чаще чем пригород:
https://rasp.yandex.ru/search/bus/?toNa ... 0%B8&toId=Сейчас осталось всего два прямых автобуса Краснодар-Ростов. Один утром, один вечером. Да и зачем нужен автобус при наличии Ласточек и скоростных электропоездов?.
1) Почему рассматриваете только прямые рейсы? Проходящие тоже надо рассматривать. См. ссылку выше.
2) Автобус нужен, т.к. пригород 2 пары в сутки, а автобусов в 10 раз больше пар и время отправления/прибытия может выбираться пассажиром более лояльно, чем на железной дороге. Автобусы в этом плане очень мобильны, чем автопредприятия и пользуются. Ласточка дорога, посмотрите последние цены в Э-3.
Зотов:Там перевозчик ФПК, а не юДОСС
Имею ввиду, что ДОСС за аренду подвижного состава по этому маршруту получает средства без проблем

Золотой ручеёк. Чего не скажешь о Ростов-Краснодар и как там ведёт ФПК взаиморасчёты - не ясно.