Михаил Лучинин:Какая перспектива у малайки раз в сутки, и 4 часа стоя в которой, причём - нахаляву?
Там всегда в выигрыше будет автотранспорт, потому что - там нужно сидеть.
Мне кажется, Вы все мешаете в кучу.
Во-первых, у железнодорожного транспорта есть два главных преимущества перед автобусом - это гарантированность исполнения расписания и на порядок более низкая аварийность. Поэтому всегда найдется какое-то количество людей, которые поедут поездом.
Во-вторых, следует рассматривать отдельно пятницу и иные дни недели. Пока делать какие-то резюме преждевременно, требуется, чтобы поезд поездил хотя бы пару месяцев. Если по дням недели, кроме пятницы, стоячих пассажиров не будет вообще, или иногда будут единицы каких-то случайных людей, значит, данных проблем нет. А в пятницу - хорошо, попробуйте уехать на автобусе, если не нравится. Скорее всего, на большинство ближайших рейсов просто не окажется свободных мест, так что, кто не озаботился заранее, имеют выбор ехать стоя дизель-электричкой, пытаться договариваться с водителями, чтобы их взяли стоя, или никуда не ехать вообще. Не знаю, как дела с местами на 23-й поезд, летом, наверное в саму пятницу их тоже нет. И в пятницу автобус едет однозначно дольше. Учитывая, что по пятницам дальние электрички стабильно забиваются, значит, есть достаточно людей, которым данный способ езды оказался предпочтительнее.
Михаил Лучинин: seregathebest:Он и так к дальнему сообщению вообще-то относится. От того что формально разбили поезд по Луге-он от этого пригородным стал только на бумажке.
На таком маршруте нужен ПС по комфорту Ласточки, с льготами только для школьников-студентов и тарифом 400-500р. Но всё это не в этой жизни

Ласточки-Премиум?
Пожалуйста: 23-й. Только его отказались оплачивать.
Сколько просили дотаций за 23-й поезд при условии хождения 7 дней в неделю?
Согласен с
seregathebest, что нужно что-то по типу Ласточки. Только вряд ли она будет стоить 500 рублей, учитывая, что от Москвы до Твери берут 480.