Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#370751 seregathebest 30 апр 2016, 12:57
Михаил Лучинин » 30-04-2016, 13:24:Офф: Пл.Аэропорт (которая - далеко от всего), да ещё при такой малайке? :%):
ну да, 100 метров спуститься по лестнице до остановки 39го автобуса в Пулково и проехать на нем 10 минут-очень далеко...С Балтийского-то конечно намного ближе...
#370754 zz27 30 апр 2016, 13:02
Зато какой будет сюрприз для иностранцев, которые решили доехать в центр на электричке! (в некоторых туристических справочниках такой вариант упоминается, как ни странно)
#370755 LmV 30 апр 2016, 13:08
AlexPaen:
Это какая-то необъяснимая логика. Если поезд будет наполняться, значит движение мертво.
Вполне объяснимая. Если заполняться до полной стоячести при обмелении аналогичных или меньших по цене транспортных средств с большим или минимальным комфортом, то это означает, что - на халяву люди ездят. Значит - соответствующий контингент. Понятна мысль? Когда уходят с более комфортного (и не более дорого) в дикий дискомфорт, то вывод какой? Вообще не хотят платить!
Т.е.перспектив у направления - ноль. Чистый собес за счёт регионов, без деловых и рекреационных перспектив. Приманить никого, кто не имеет льгот, и/или хоть минимально кому требуется комфорт - не получится. Какая перспектива у малайки раз в сутки, и 4 часа стоя в которой, причём - нахаляву?
Там всегда в выигрыше будет автотранспорт, потому что - там нужно сидеть.
Выборгское направление почему перспективно? Потому что там реально огромное кол-во тех, кто платит, огромная сменяемость, и там выигрыш за счёт скорости (а потом и частохождение добавить).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370756 LmV 30 апр 2016, 13:23
seregathebest:
ну да, 100 метров спуститься по лестнице до остановки 39го автобуса в Пулково и проехать на нем 10 минут-очень далеко...С Балтийского-то конечно намного ближе...
Автобусы из Пскова заезжают в Пулково. А ехать на малайке в аэропорт (да ещё с чемоданами), это - нечто.
Ну а по Ленинскому проспекту, так это просто окончательн утвердить, что это - ещё одна собака до Луги.
Последний раз редактировалось LmV 30 апр 2016, 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370757 nord 30 апр 2016, 13:24
Михаил, что же вы как банный лист пристаёте к пользователям с этими вопросами "А поедешь ли стоя?", "А поедешь за 700 руб.?". Это каждый сам решает. 3 страницы развели демагогии на пустом месте ::-!:

Ещё узнал от коллег с ОКТ, что безбилетников было несколько человек. Прав была Женя SM@TRON. Ввиду того, что всего 4 промежуточные остановки за 4 часа и зайцам некуда бежать, а контроллёры проходят где-то по составу 2 раза за всю поездку, так что кто должен оплатить проезд оплатил. Нескольким зайцам выписали штраф.
Также, 28-го в свой первый день ушёл тоже в мясо. Слишком большой спрос, особенно большая загрузка пассажиров по промежуточным станциям (по Плюсса и Струги Красные). Т.е. этот электродизельпоезд нужен псковским аулам, куда не заруливают эти хвалёные дешёвые автобусы. А бла-бла-кар уж тем более...
Вся предстоящая неделя тоже интересная - 1-3 выходные, потом 9-й выходной. Объективно оценить поток можно будет посреди недели 4 и 5-го мая или с 10-го.
#370758 seregathebest 30 апр 2016, 13:27
Мда...В ход пошли сравнения чисто пригородного (120км) и дальнего (300км) сообщения... :*CRAZY*:
Михаил Лучинин » 30-04-2016, 14:23:Автобусы из Пскова заезжают в Пулково. А ехать на малайке в аэропорт (да ещё с чемоданами), это - нечто.
Отличная логика ::-D:
#370759 AlexPaen 30 апр 2016, 13:32
nord:
Также, 28-го в свой первый день ушёл тоже в мясо. Слишком большой спрос, особенно большая загрузка пассажиров по промежуточным станциям (по Плюсса и Струги Красные). Т.е. этот электродизельпоезд нужен псковским аулам, куда не заруливают эти хвалёные дешёвые автобусы. А бла-бла-кар уж тем более...
Вся предстоящая неделя тоже интересная - 1-3 выходные, потом 9-й выходной. Объективно оценить поток можно будет посреди недели 4 и 5-го мая или с 10-го.
Мало одного четырехвагонника, все-таки.
А что, правда что ТорВЗ всё?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#370760 LmV 30 апр 2016, 13:37
nord:
Также, 28-го в свой первый день ушёл тоже в мясо. Слишком большой спрос,
Если из Пскова, то кто? Льготники? Или автобусы были уже в мясо?
nord:
особенно большая загрузка пассажиров по промежуточным станциям (по Плюсса и Струги Красные). Т.е. этот электродизельпоезд нужен псковским аулам, куда не заруливают эти хвалёные дешёвые автобусы. А бла-бла-кар уж тем более...
Вот. Значит там потребность. Т.е. он нужен не из Пскова, а оттуда. Ибо тогда можно будет спокойно организовать посадку, а не переться в переполненный дизель.
nord:Вся предстоящая неделя тоже интересная - 1-3 выходные, потом 9-й выходной. Объективно оценить поток можно будет посреди недели 4 и 5-го мая или с 10-го.
Наверное, всё же с 10-го, потому что 4 и 5-го может быть минимальный поток.
seregathebest: Мда...В ход пошли сравнения чисто пригородного (120км) и дальнего (300км) сообщения... :*CRAZY*:
Ну так это и говорит о том, что СПб-Псков - для дальнего сообщения.
nord: Михаил, что же вы как банный лист пристаёте к пользователям с этими вопросами "А поедешь ли стоя?", "А поедешь за 700 руб.?". Это каждый сам решает.
Просто "если надо - поеду стоя", и "за 700 руб не поеду" - это говорит о том, что "не припёрло".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370761 seregathebest 30 апр 2016, 13:48
Михаил Лучинин » 30-04-2016, 14:37:Ну так это и говорит о том, что СПб-Псков - для дальнего сообщения.
Он и так к дальнему сообщению вообще-то относится. От того что формально разбили поезд по Луге-он от этого пригородным стал только на бумажке.
На таком маршруте нужен ПС по комфорту Ласточки, с льготами только для школьников-студентов и тарифом 400-500р. Но всё это не в этой жизни ::-D:
#370762 LmV 30 апр 2016, 13:52
seregathebest:Он и так к дальнему сообщению вообще-то относится. От того что формально разбили поезд по Луге-он от этого пригородным стал только на бумажке.
На таком маршруте нужен ПС по комфорту Ласточки, с льготами только для школьников-студентов и тарифом 400-500р. Но всё это не в этой жизни ::-D:
Ласточки-Премиум?
Пожалуйста: 23-й. Только его отказались оплачивать.
Последний раз редактировалось LmV 30 апр 2016, 13:54, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370763 AlexBykov 30 апр 2016, 13:53
Михаил Лучинин:Какая перспектива у малайки раз в сутки, и 4 часа стоя в которой, причём - нахаляву?
Там всегда в выигрыше будет автотранспорт, потому что - там нужно сидеть.
Мне кажется, Вы все мешаете в кучу.
Во-первых, у железнодорожного транспорта есть два главных преимущества перед автобусом - это гарантированность исполнения расписания и на порядок более низкая аварийность. Поэтому всегда найдется какое-то количество людей, которые поедут поездом.
Во-вторых, следует рассматривать отдельно пятницу и иные дни недели. Пока делать какие-то резюме преждевременно, требуется, чтобы поезд поездил хотя бы пару месяцев. Если по дням недели, кроме пятницы, стоячих пассажиров не будет вообще, или иногда будут единицы каких-то случайных людей, значит, данных проблем нет. А в пятницу - хорошо, попробуйте уехать на автобусе, если не нравится. Скорее всего, на большинство ближайших рейсов просто не окажется свободных мест, так что, кто не озаботился заранее, имеют выбор ехать стоя дизель-электричкой, пытаться договариваться с водителями, чтобы их взяли стоя, или никуда не ехать вообще. Не знаю, как дела с местами на 23-й поезд, летом, наверное в саму пятницу их тоже нет. И в пятницу автобус едет однозначно дольше. Учитывая, что по пятницам дальние электрички стабильно забиваются, значит, есть достаточно людей, которым данный способ езды оказался предпочтительнее.
Михаил Лучинин:
seregathebest:Он и так к дальнему сообщению вообще-то относится. От того что формально разбили поезд по Луге-он от этого пригородным стал только на бумажке.
На таком маршруте нужен ПС по комфорту Ласточки, с льготами только для школьников-студентов и тарифом 400-500р. Но всё это не в этой жизни ::-D:
Ласточки-Премиум?
Пожалуйста: 23-й. Только его отказались оплачивать.
Сколько просили дотаций за 23-й поезд при условии хождения 7 дней в неделю?
Согласен с seregathebest, что нужно что-то по типу Ласточки. Только вряд ли она будет стоить 500 рублей, учитывая, что от Москвы до Твери берут 480.
Последний раз редактировалось AlexBykov 30 апр 2016, 13:57, всего редактировалось 1 раз.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#370764 LmV 30 апр 2016, 13:56
AlexBykov: Не знаю, как дела с местами на 23-й поезд, летом, наверное в саму пятницу их тоже нет.
Так и есть. Раскупают всё. А вагонов там - мало. Надо увеличить.
AlexBykov:
И в пятницу автобус едет однозначно дольше. Учитывая, что по пятницам дальние электрички стабильно забиваются, значит, есть достаточно людей, которым данный способ езды оказался предпочтительнее.
Из-за забитости автобусов.
Значит, нужно увеличивать число вагонов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370766 AlexBykov 30 апр 2016, 14:00
Михаил Лучинин:
AlexBykov:
И в пятницу автобус едет однозначно дольше. Учитывая, что по пятницам дальние электрички стабильно забиваются, значит, есть достаточно людей, которым данный способ езды оказался предпочтительнее.
Из-за забитости автобусов.
Значит, нужно увеличивать число вагонов.
Согласен, нужно. Или/и восстановить вторую пару поездов утром из Питера, вечером из Пскова, хотя бы по субботам и воскресеньям. Учитывая, какие толпы ездят в эти дни, много дотаций не потребуется, если вообще потребуются.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#370767 LmV 30 апр 2016, 14:03
AlexBykov:
Сколько просили дотаций за 23-й поезд при условии хождения 7 дней в неделю?
10 лямов, вроде. Не так много.
AlexBykov:
Согласен с seregathebest, что нужно что-то по типу Ласточки. Только вряд ли она будет стоить 500 рублей, учитывая, что от Москвы до Твери берут 480.
Если по типу Ласточки, то: 1) Резервация обязательно, ибо в противном случае - будет ещё больший Ад: Ласта имеет маленькие габариты;
2) Если делать 8-хх, то дотаций надо будет ещё больше, чем на 23-й.
3) При 7-ххх цена будет не меньше, чем сейчас.
4) Самое главное: что? Нет такого ПС.Если только не тягать Ласту теплаком, но это будет - просто акт разорения.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370769 Alexey OZD 30 апр 2016, 14:05
Считаю, что обратному из Пскова по пл.Ленинский проспект остановку нужно дать обязательно, а вот по Аэропорту можно и не давать.
Что же касается проезда пассажиров на таком дизеле из Спб до Луги, то мне кажется, при сильной переполненности состава его желательно как-то ограничить. Но как - я даже не знаю... Не продавать билетов из Питера до Луги ? Так это не вариант - льготники будут до Плюссы брать. ::-D:

Офф. Интересно, а в какой-нибудь из стран "цивилизованной Европы" практикуется ли такое явление, как запрет продажи на дальние региональные (или межрегиональные) поезда билетов до ближних станций ? Может, даже тему такую откроем в болталке ? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3