Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#387417 Alfred 13 авг 2016, 22:05
А теперь представьте, что все 32 пассажира вагона будут пользоваться душем, сколько же дополнительной работы у проводника прибавится?! Ведь душ в поезде такое дело, после него грязи ого-го всегда остается. Да и как время ограничивать? А если каждый по 1,5-2 часа захочет плескаться?
Так что душ чисто для понтов на международных перевозках, разрешать им пользоваться всему купейному вагону - глупость.
#387419 Alexey OZD 13 авг 2016, 22:13
Alfred: Так что душ чисто для понтов на международных перевозках, разрешать им пользоваться всему купейному вагону - глупость.
Вот, в том числе, после таких слов лишний раз и подумаешь (ну, по крайней мере, я) : а нахрена вообще пользоваться железнодорожными маршрутами продолжительностью дольше одной короткой ночи (как 8 часов Питер-Москва), если в Адлер, например, можно доехать из Москвы с двумя-тремя пересадками с отсыпом в гостиницах ? И душ там мне будет, и все остальные прелести современного комфорта.

Хотя формально - да, Вы правы. ::'(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#387420 Хома 13 авг 2016, 22:19
что значит для понтов? у кого-то есть цифры расхода воды на пассажира с душем и без, емкость бака и т.д.?
Воистину: "Все для пассажира"?
З.Ы. Я бы и отопление и чай запретил бы на неэлектрофицированных линиях, этож какая работа лишняя проводнику!!! :]:-O:
#387425 v_gildenberg 13 авг 2016, 23:04
А тут никак новые РИЦы-вагоны?! В этом 102 поезде?!
Отмечу, что в вагонах ТКС можно воспользоваться душем вполне легально. И бесплатно. На 9, 17 поезде именно так. Правда несколько неудобно в туалете мыться, но я лично люблю душ по утрам.
#387426 Дизелист 13 авг 2016, 23:05
Туалет (не только ЭЧТ, а вообще любой) кстати тоже не упомянут - значит и туалеты закрыть и не открывать? насколько меньше будет забот у проводника!

И чем принципиально отличаются международные перевозки от внутрироссийских? На последних не люди ездят что ли? А ведь они тоже заплатили за билет весьма нехилую сумму!
Если чисто по человечески - то за такие деньги (12 тысяч с носа!) должны и душ предоставить, и трехразовое полноценное питание, и чай/кофе по первому требованию в любом количестве.

Насчет расхода воды и насколько хватит заправки при пользовании душем конечно тоже мучает вопрос, однако ведь на что-то рассчитывали конструкторы вагона! Что, на международных рейсах люди чем-то радикально отличаются в биологическом и психологическом плане?
#387428 Alexey OZD 13 авг 2016, 23:17
Дизелист: Если чисто по человечески - то за такие деньги (12 тысяч с носа!) должны и душ предоставить, и трехразовое полноценное питание, и чай/кофе по первому требованию в любом количестве.
Чисто по-человечески - я с Вами полностью согласен. :*THUMBS UP*: Вот поэтому и переходите тоже на сидячие виды передвижения на железнодорожном транспорте. Потому, что в лежачих видах - запрашиваемая РЖД цена неадекватна тому, что в итоге получает пассажир. Я это давно уже понял.
Дизелист: Что, на международных рейсах люди чем-то радикально отличаются в биологическом и психологическом плане?
Ну, наверное, душ рассчитан исключительно на снятие стресса после пограничного досмотра. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#387431 DIWIN 14 авг 2016, 00:30
Alexey OZD:
Дизелист: Если чисто по человечески - то за такие деньги (12 тысяч с носа!) должны и душ предоставить, и трехразовое полноценное питание, и чай/кофе по первому требованию в любом количестве.
Чисто по-человечески - я с Вами полностью согласен. :*THUMBS UP*:
Здесь я тоже соглашусь. Запрет на пользование душем странен, да воообще сервис не дотягивает до уверенной "5". Кто-то говорил о неработающих телевизорах, двд в люксах - проводники пожимали плечами... Не выдают ключ-карты для купе. Про питание я молчу... Вообщем, качество сервиса необходимо поаышать

Дмитрий
#387442 Liski 14 авг 2016, 06:33
Дизелист:
Туалет (не только ЭЧТ, а вообще любой) кстати тоже не упомянут - значит и туалеты закрыть и не открывать? насколько меньше будет забот у проводника!
Мне все больше кажется, что в вашем лице за компьютером сидит дитё лет 15 - 16. Не надо путать то, что прописано в качестве обязательного требования санитарными правилами и нормами с тем, что в них не прописано и является дополнительными услугами.
Дизелист:
Если чисто по человечески - то за такие деньги (12 тысяч с носа!) должны и душ предоставить, и трехразовое полноценное питание, и чай/кофе по первому требованию в любом количестве.
Я еще раз вас спрашиваю: кто и что вам должен? На каком основании он вам это должен? Вас кто-то заставляет покупать билет? Организация, предоставившая вам услуги четко написала, что она предоставляет за эту цену. Купе и люкс - это дерегулируемый сектор, ФПК вольна назначать любую цену в нем, хоть 100000 рублей. Вам обязаны предоставить только то, что прописано в качестве дополнительных услуг в нормативных документах согласно предоставляемого класса обслуживания, все остальное - не обязаны. Незнание классов обслуживания и что под этим подразумевается - это ваши проблемы, а не проблемы проводника, на сайте информация выложена в общем доступе. Если что-то не нравится - не пользуйтесь ж/д транспортом, это ваше право, вас насильно в поезд никто не заталкивает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387443 v_gildenberg 14 авг 2016, 06:44
Джентльмены, спокойно! "Пгеступление раскгыто..."
Давайте, обратимся к Санитарным правилам. Согласно им на человека в день полагается 20 л воды в сутки. Это и смыв воды в туалете, и вода для кипятильника, питьевая установка.... Возьмём за основу 23,6 м вагон, купейный ГДР. В нем два бака, откуда вода поступает самотёком к санитарным узлам. Бак на 150 л с рабочей стороны, и на 850 л с не рабочей. Итого, полная заселенность -36 человек. Нетрудно представить что воды потребуется 720 л. Плюс два проводника и их хозяйственные нужды. это ещё 60 л. Останется в баке - 220 л, то есть по 6 л на каждого. Можно сказать резерв.
Кроме того, организация душа в таких условиях потребует некоего строго дозированного расхода воды. Вдруг туда зайдет девушка и пока она будет намыливать себе всякие места, стечет драгоценная вода и другим уже может не хватить. При всем при этом у сходной модели вагонов типа СВ у них водяные баки идентичны, даже у и вагонов класса ЛЮКС, там душ организовать проще, не боясь что вода кончится. Да и людей там меньше...
При этом заправка водой, там где она не предусмотрена расписанием как бы не поощряется. Нет, её могут по заявке заправить, но потом будет геморрой, что как и почему.Пассажирам этот момент правда неинтересен.
Где заправляют водой в пути102?! По Ростову?!
Тем более, что там у нас с водяными баками в этих 32-местных РИЦАХ?! Я честно не знаю. Наверное душ там позиционируют, но это либо ЛЮКС, либо СВ, в других - вряд ли.
Автономный пасс вагон - это есть некий катающийся компромисс, всегда приходится жертвовать чем-то во имя чего-то при проектировании и строительстве....
#387445 v_gildenberg 14 авг 2016, 06:53
Кстати, насчёт обязательности туалета в поезде вещь очень спорная. Тут был один инцидент, связанный с неработающими туалетами. Так вот, привели пример, что если пассажир приобрёл билет по маршруту Адлер - Туапсе (что допускается) и пассажиру был подан вагон с туалетами открытого типа (что допускается) и они всю дорогу были закрыты (что в принципе и правильно) это совершенно не означает что услуга была оказана некачественно. Да, были определённые неудобства, связанные с хождением в другие вагоны с биотуалетами для пассажиров, но в целом правила соблюдены.
#387455 Olgayz 14 авг 2016, 08:24
Vetrovoska » 12-08-2016, 10:12:Уважаемые форумчане!
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какое питание сейчас в этом поезде? Не хочется тащить с собой лишнюю еду.
И еще небольшой вопрос. Заметила, что есть отзывы, что в новых вагонах очень слышен шум колес (грохот). Вот я думаю - беруши спасут, или без вариантов, всё равно слишком шумно будет (подскажите, кто еще ездил уже в новых вагонах)? Я, конечно, понимаю, что все спят по-разному, кого-то и из пушки не разбудишь. ::-D: Я больше о маме беспокоюсь, чутко спит.
Заранее большое спасибо за ответы!
Про грохот колес я в своем отзыве не писала ::-[: . Стук колес в этих вагонах не больше чем в любых других, возможно даже меньше. Я писала про вибрацию, это совсем другое понятие. Тут ни какие беруши не спасут это сильная тряска. Трясти и в берушах будет. :]:-O: К спору о душе. Мы ехали этим поездом туда и обратно и пользоваться душем ни кто не запрещал, но в туалете где расположен душ напор воды из умывальника слабоват, возможно запрет вызван с целью экономии воды. Сказать что особо желающих плескаться в вагонном душе не было.
#387460 Igor K. 14 авг 2016, 09:18
galinov85:Давайте, обратимся к Санитарным правилам. Согласно им на человека в день полагается 20 л воды в сутки. Это и смыв воды в туалете, и вода для кипятильника, питьевая установка....
А разве в новых вагонах питьевая вода теперь не в кулерах со своими отдельными баками по 19 л.?
#387461 DIWIN 14 авг 2016, 09:19
galinov85:
Кроме того, организация душа в таких условиях потребует некоего строго дозированного расхода воды. Вдруг туда зайдет девушка и пока она будет намыливать себе всякие места, стечет драгоценная вода и другим уже может не хватить.
Зачем тогда конструктивно предусматривать душ в таких вагонах, если ёмкость баков с водой не рассчитана на 32 пассажира.
galinov85: Где заправляют водой в пути102?! По Ростову?!
Не знаю, заправляют ли фактически, но возможность есть. Стоянка всё равно там долгая.

Дмитрий
#387463 v_gildenberg 14 авг 2016, 09:49
DIWIN:Зачем тогда конструктивно предусматривать душ в таких вагонах, если ёмкость баков с водой не рассчитана на 32 пассажира.
В тверских вагонах последних лет постройки купейного и открытого типа, начиная с 2005 г.душ всё-таки предусмотрен именно для работников поездной бригады.Шланг с насадкой можете найти за зеркалом с рабочей стороны в туалете. Равно как и для поездной бригады предусмотрены холодильник и СВЧ-печь. Об этом даже в руководстве по эксплуатации имеется специальная отметка, книги у меня лежат. Вопрос "разрешат-не разрешат" достаточно спорный. Заинтересуете их материально, может и разрешат. Например, купите у них сувенир какой-нибудь. Но все-таки Вам душ представить не обязаны, постарайтесь это понять. Равно как и холодильник, и СВЧ-печь. Если Вы, разумеется, не выбрали люкс....
Да ТКС, прикинули, просчитали и на ряде маршрутов (а может и на всех) душ ввели как обязательную опцию. Ну там воды и правда при всех раскладах хватает. Иногдп это чревато тем, что не хватит воды для всех.

Повторюсь ещё раз я не знаю сколько обьем воды в баках РИЦа. Но уверен их меньше, чем в классических. Если просчитают и примут решение, что гарантировано воды всем хватит на все нужды, душ введут.
#387464 DIWIN 14 авг 2016, 10:47
galinov85:
В тверских вагонах последних лет постройки купейного и открытого типа, начиная с 2005 г.душ всё-таки предусмотрен именно для работников поездной бригады.
Тогда вопросов нет. Хотя, для работников поездной бригады, наверное, хватило бы и одного душа в штабном вагоне.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5