AQL:Проект все равно не РФ. А эти отчеты по % пусть оставят птицам высокого полета в руководствах
А какая разница чей проект, если 64% стоимости остаётся в России (т.е. сумма подвергнется нескольким проходам через налоги - НДС, НДФЛ, налог на имущество и т.д.). Пассажирам современные удобные поезда, людям - рабочие места (в производстве ЭС2Г задействовано в совокупе во всем российским смежникам более 2,7 тысяч человек). Обслуживающий персонал в Москве тоже россияне, работающие по контракту с Siemens. Эти поезда вызывают недовольства больше чем Сапсаны. При чём Сапсаны создали мало рабочих мест, а в этом случае сработал мощный мультипликативный эффект. Тальго тоже не создают рабочих мест. Вот уж двойные стандарты
Деятель, только по кругу, ибо все эти заходы с хорд с возможными постоянными опозданиями сорвут весь график. То что электрифицируют некоторые съезды означает теоретическую возможность пропуска в случае опозданий, например, ПДСов, но никак не графиковое движение пригорода.