На дневники появились 14-вагонные схемы. Пока отзывать сидячки очередь не подошла.DA2008:Вникай глубже в историю:Дизелист » 01-09-2016, 23:48:Т.е. сначала собирались отзывать все вагоны с БСУ-3, а потом передумали?
А) Первый официальный релиз:
Б)ВЛ80 » 26-08-2016, 22:31:На 45, 69, 104 открыли продажу на вторые этажи после 1 сентября. У дневников нет 14-вагонных схем, видимо, отзыв вагонов будут проводить поэтапно.
Коллеги, а давайте вы пойдёте обсуждать свои билеты и классы обслуживания куда-нибудь вон. Тут ветка о вагонах.
Поддерживаю. Fhctybq
Поддерживаю. Fhctybq
Ещё один минус В вагонах ТВЗ -2 / 3 всего две розетки на весь вагон (исключая сортир и купе проводников)Disel: Трансформеры - новые купейные вагоны ТВЗ с опускающейся спинкой нижней полки. В результате, когда спинка поднята, купе представляет собой шестиместную сидячку, а когда опущена - то четырехместное (или двухместное при поднятых верхних полках) спальное купе. Плюсы трансформеров: отпадает необходимость в матрацах, т.к. обратная часть спинки сделана с мягкой вставкой, огромное зеркало во всю дверь. Минус: не регулируется громкость радио.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
На балансе ФПК 382 вагона РИЦ. А куда они катаются, даже с учетом всей международки, самарских и адлерского поездов в обороте наверное и 150 вагонов не будет, куда еще две с лишним сотни катаются. И чего с ними предполагается делать.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Тут возникает сразу вопрос: а почему тогда при таком количестве РИЦ Что Самарский, что Адлерский идут как "Ассорти"? Неужели нельзя собрать состав полностью из РИЦ? Понятно, что с осени в схеме 102-го будут плацкартники. НО зачем мешать в одном составе РИЦ и ТВЗ более раннего производства?Губин Александр: На балансе ФПК 382 вагона РИЦ. А куда они катаются, даже с учетом всей международки, самарских и адлерского поездов в обороте наверное и 150 вагонов не будет, куда еще две с лишним сотни катаются. И чего с ними предполагается делать.
А в чем трудность мешать? Нужны переходники нв сцепку?Prandtl: НО зачем мешать в одном составе РИЦ и ТВЗ более раннего производства?
Ничего не нужно и трудностей никаких нет. За исключением наверное тормозов. У РИЦев они не такие как на наших вагонах. Няз, составы из РИЦев тормозят исключительно пневматикой. Т.е. ЭПТ у них нет.
С уважением, Евгений.
Вот и хорошо, значит можно их ставить вместе с другими в поезда. Единственно, там мест вроде чуток поменьше, надо учитывать в Э-3SM@TRON: Ничего не нужно и трудностей никаких нет.
А вот на РИЦах интересная тележка-гибрид, здесь модель 6065 и 6095 объединены.
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Уже спрашивал, но никто не ответил
в отчёте ФПК есть "межобластные вагоны" и "прочие вагоны". Что это такое?

#390970
Фред Спаркс
04 сен 2016, 23:13
В разделе "закупки"? ВРы, мягкие, миксты, Тальго....Frankie: Уже спрашивал, но никто не ответилв отчёте ФПК есть "межобластные вагоны" и "прочие вагоны". Что это такое?
#390972
Фред Спаркс
04 сен 2016, 23:27
382 с учетом 200-х вагонов WLAMmz. Для работы, с учётом резерва , в данный момент выделено 120 вагонов WLABmz плюс несколько ВИПов в ЛВЧД-14. Все остальное на базах запаса.Губин Александр: На балансе ФПК 382 вагона РИЦ. А куда они катаются, даже с учетом всей международки, самарских и адлерского поездов в обороте наверное и 150 вагонов не будет, куда еще две с лишним сотни катаются. И чего с ними предполагается делать.
Прорабатывается вопрос о включение вагонов WLABmz в другие фирменные поезда. Возможный кандидат- "Татарстан".
Про остальные вагоны габарита РИЦ могу сказать, что по планам они придут на смену Днепрам и ранней Твери на полигоне Московского филиала
А НМРы нынче не в моде?Фред Спаркс:Про остальные вагоны габарита РИЦ могу сказать, что по планам они придут на смену Днепрам и ранней Твери на полигоне Московского филиала
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
#390975
Фред Спаркс
05 сен 2016, 00:00
По сравнению с другими филиалами, в Московском их не так много, и инвестиционная программа по закупке новых вагонов очень туманнаяSareN: А НМРы нынче не в моде?

Из них 3-4 вагона французам отдали попользоватьсяФред Спаркс:382 с учетом 200-х вагонов WLAMmz. Для работы, с учётом резерва , в данный момент выделено 120 вагонов WLABmz плюс несколько ВИПов в ЛВЧД-14. Все остальное на базах запаса.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Михаил И и гости: 223