В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#390649 ВЛ80 02 сен 2016, 18:18
DA2008:
Дизелист » 01-09-2016, 23:48:Т.е. сначала собирались отзывать все вагоны с БСУ-3, а потом передумали?
Вникай глубже в историю:

А) Первый официальный релиз:

Б)
ВЛ80 » 26-08-2016, 22:31:На 45, 69, 104 открыли продажу на вторые этажи после 1 сентября. У дневников нет 14-вагонных схем, видимо, отзыв вагонов будут проводить поэтапно.
На дневники появились 14-вагонные схемы. Пока отзывать сидячки очередь не подошла.
#390661 Wowan 02 сен 2016, 19:49
Коллеги, а давайте вы пойдёте обсуждать свои билеты и классы обслуживания куда-нибудь вон. Тут ветка о вагонах.
Поддерживаю. Fhctybq
#390887 Разъездыч 04 сен 2016, 14:07
Disel: Трансформеры - новые купейные вагоны ТВЗ с опускающейся спинкой нижней полки. В результате, когда спинка поднята, купе представляет собой шестиместную сидячку, а когда опущена - то четырехместное (или двухместное при поднятых верхних полках) спальное купе. Плюсы трансформеров: отпадает необходимость в матрацах, т.к. обратная часть спинки сделана с мягкой вставкой, огромное зеркало во всю дверь. Минус: не регулируется громкость радио.
Ещё один минус В вагонах ТВЗ -2 / 3 всего две розетки на весь вагон (исключая сортир и купе проводников) :]:-O: между пассажирами идут баталии за право побриться электробритвой (станком не побреешься из-за оставшегося с советов низкого качества воды в кранах), :]:-O: и за право зарядить мобильник. Помнится при советах орозетки были в каждом отсеке вагона. :=-O: :

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#390899 Liski 04 сен 2016, 16:51
На балансе ФПК 382 вагона РИЦ. А куда они катаются, даже с учетом всей международки, самарских и адлерского поездов в обороте наверное и 150 вагонов не будет, куда еще две с лишним сотни катаются. И чего с ними предполагается делать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#390951 Prandtl 04 сен 2016, 19:11
Губин Александр: На балансе ФПК 382 вагона РИЦ. А куда они катаются, даже с учетом всей международки, самарских и адлерского поездов в обороте наверное и 150 вагонов не будет, куда еще две с лишним сотни катаются. И чего с ними предполагается делать.
Тут возникает сразу вопрос: а почему тогда при таком количестве РИЦ Что Самарский, что Адлерский идут как "Ассорти"? Неужели нельзя собрать состав полностью из РИЦ? Понятно, что с осени в схеме 102-го будут плацкартники. НО зачем мешать в одном составе РИЦ и ТВЗ более раннего производства?
#390952 ktdn 04 сен 2016, 19:16
Prandtl: НО зачем мешать в одном составе РИЦ и ТВЗ более раннего производства?
А в чем трудность мешать? Нужны переходники нв сцепку?
#390954 SM@TRON 04 сен 2016, 19:21
Ничего не нужно и трудностей никаких нет. За исключением наверное тормозов. У РИЦев они не такие как на наших вагонах. Няз, составы из РИЦев тормозят исключительно пневматикой. Т.е. ЭПТ у них нет.

С уважением, Евгений.
#390956 ktdn 04 сен 2016, 19:37
SM@TRON: Ничего не нужно и трудностей никаких нет.
Вот и хорошо, значит можно их ставить вместе с другими в поезда. Единственно, там мест вроде чуток поменьше, надо учитывать в Э-3
#390961 SareN 04 сен 2016, 21:20
А вот на РИЦах интересная тележка-гибрид, здесь модель 6065 и 6095 объединены.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#390970 Фред Спаркс 04 сен 2016, 23:13
Frankie: Уже спрашивал, но никто не ответил ::-(: в отчёте ФПК есть "межобластные вагоны" и "прочие вагоны". Что это такое?
В разделе "закупки"? ВРы, мягкие, миксты, Тальго....
#390972 Фред Спаркс 04 сен 2016, 23:27
Губин Александр: На балансе ФПК 382 вагона РИЦ. А куда они катаются, даже с учетом всей международки, самарских и адлерского поездов в обороте наверное и 150 вагонов не будет, куда еще две с лишним сотни катаются. И чего с ними предполагается делать.
382 с учетом 200-х вагонов WLAMmz. Для работы, с учётом резерва , в данный момент выделено 120 вагонов WLABmz плюс несколько ВИПов в ЛВЧД-14. Все остальное на базах запаса.
Прорабатывается вопрос о включение вагонов WLABmz в другие фирменные поезда. Возможный кандидат- "Татарстан".
Про остальные вагоны габарита РИЦ могу сказать, что по планам они придут на смену Днепрам и ранней Твери на полигоне Московского филиала
#390974 SareN 04 сен 2016, 23:44
Фред Спаркс:Про остальные вагоны габарита РИЦ могу сказать, что по планам они придут на смену Днепрам и ранней Твери на полигоне Московского филиала
А НМРы нынче не в моде?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#390975 Фред Спаркс 05 сен 2016, 00:00
SareN: А НМРы нынче не в моде?
По сравнению с другими филиалами, в Московском их не так много, и инвестиционная программа по закупке новых вагонов очень туманная ::-(:
#390982 zdr 05 сен 2016, 07:46
Фред Спаркс:382 с учетом 200-х вагонов WLAMmz. Для работы, с учётом резерва , в данный момент выделено 120 вагонов WLABmz плюс несколько ВИПов в ЛВЧД-14. Все остальное на базах запаса.
Из них 3-4 вагона французам отдали попользоваться ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Liski, Фыва Цукен и гости: 262