Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#391609 leha7729 08 сен 2016, 14:04
SM@TRON:
leha7729:
SM@TRON: Опять-же, как я уже говорил выше, в те времена в общак можно было спокойно сесть по пригородному билету.
Вы про БЧ говорили, и про 600-е. А тут скорый на Мосузле, и явно не простой судя по графику. Наверное, в него всё-таки через "Экспресс" продавали, хотя для этого в систему надо было ввести Сходню, Покровку, Решетниково, Кулицкую и прочие "столбы".
Про БЧ - да, но не думаю что на РЖД/МПС в те времена было иначе. Я-же говорю что моего отца в эти "паровозы" пускали по удостоверению военнослужащего. Т.е. пригородные льготы там точно действовали. А может проводникам было просто по барабану :*TIRED*: ... Но опять-же, я ездил на этих поездах по самому обычному школьному билету.
А проводники-то в них были? :*JOKINGLY*: Похоже, что "скорыми" эти поезда значились лишь по названию, а по оплате проезда - пригородными, со всеми вытекающими. Включая нехватку сидячих мест: 442 против 1100 в 10-вагонной ЭРке. Стоячих паксов в межобластном вагоне я сам видел, о чём писал выше, но в купейном... :=-O: Какой смысл запускать состав втрое меньшей "пассажироёмкости" по маршруту с интенсивным движением МВПС, пусть даже он шёл во внепиковое время, а в часы пик против потока?
Беспересадочное сообщение между станциями соседних пригородных плеч - идея неплохая, но как оплачивать проезд, если на остановочных пунктах московского узла тариф дальше Калинина не установлен? Притом, что между Калининым и Бологим купить пригородный билет до Москвы можно, по крайней мере сейчас.
#391610 SM@TRON 08 сен 2016, 14:08
leha7729: А проводники-то в них были? Похоже, что "скорыми" эти поезда значились лишь по названию, а по оплате проезда - пригородными, со всеми вытекающими.
Были, были. Всё по взрослому ::-X: .

С уважением, Евгений.
#391611 leha7729 08 сен 2016, 14:08
SM@TRON: 198-й был не шибко известен среди населения ГХ ОКТ.
Вообще неизвестен, потому что он по ГХ не ходил. ::-D:
#391613 leha7729 08 сен 2016, 14:14
По-взрослому - это
leha7729: Настоящие скорые - с проводниками, бельём, чаем с сахаром и булками, вагоном-рестораном, продажей билетов через "Экспресс"? И кассы дальнего следования у каждого столба, где они останавливались
А так - "поезд с тётками", вроде тех, что я видел между Рыбинском и Сонково. Четыре пригородных вагона, один общий, 6000-е номера, пригородные билеты. И полтора пассажира на вагон. ::-):
#391621 T-720 08 сен 2016, 14:44
galinov85: Еду сейчас с официальным заданием. Вот проехали ст. Красноуфимск. Я так понимаю Ижевск - Красноуфимск отменили?! Или его и не было?!
Был, есть и будет, в ходу одна пара ежедневно.
galinov85:А тут вообще могло бы доходить до абсурда. Стучаться в двери Пермского края местная ППК и говорит: "Добрый день! Мы тут перевозки осуществляем пригородные! Кусочек маршрута по территории вашей области пролегает. Чад - Чернушка. Понимаете, убытки несем! Может, компенсирует, а?! За 40 км участка. Кто ж знал в СССР что так границы областей и краев вредить будут." И вот пожимают плечами....
Мне интересно, компенсирует ли Татарстан убытки по данному поезду, при том, что по данному региону на маршруте есть только Агрыз. Помню, как то Башкортостанская ППК урезала электрички Уфа - Аша до Улу-Теляка, мотивируя это тем, что Челябинская облать отказывается ей платить, хотя по Челябинской области там остановки только ОП 1721 и сама Аша.
#391637 SM@TRON 08 сен 2016, 16:12
leha7729: А так - "поезд с тётками", вроде тех, что я видел между Рыбинском и Сонково. Четыре пригородных вагона, один общий, 6000-е номера, пригородные билеты. И полтора пассажира на вагон.
Вы схемы составов то видели?! Купейные, купейные с буфетом. Так что всё там было как положено ::-): .

С уважением, Евгений.
#391642 leha7729 08 сен 2016, 17:09
Шесть межобластных на 62 места (три из которых "исключаются при снижении пассажиропотока"), один купейный на 54 (т. е. шесть человек в купе, без мест для лежания) и один с купе-буфетом на 16 мест (? Может. всё-таки 24 - без лежачих?) При том, что действовали пригородные льготы - военнослужащих и школьников пускали без билетов. Если бы поезда были в системе "Экспресс", билеты с указанием вагона и места надо было приобретать обязательно. Где это сделать в Покровке, Решетниково, Завидово? Ехать электричкой до ближайшей станции где есть касса? А не проще ли сразу до пункта назначения?
#391643 haava 08 сен 2016, 17:16
Пасслипецкого:
А зачем электровоз уводят с помощью маневрового? Там шнурок посреди станции кончается, что ли?
Там шнурок заканчивается аккурат на выходных стрелках

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#391651 Пасслипецкого 08 сен 2016, 17:57
haava: Там шнурок заканчивается аккурат на выходных стрелках
Дела-а. Зачем же так построили, интересно.
#391657 AlexPaen 08 сен 2016, 18:22
galinov85: Кто ж знал в СССР что так границы областей и краев вредить будут." И вот пожимают плечами....
Все знали, когда приходилось границы областей пересекать, всегда там самые гадкие участки дорог были :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#391672 SM@TRON 08 сен 2016, 19:23
Пасслипецкого: Дела-а. Зачем же так построили, интересно.
Так там электрификация по сути только для эл-поездов. Все ПДСы которые когда-то заходили в Калугу шли с широтных ходов под тепловозами. Это сейчас придумали запихивать туда ДОПы с Киевского а когда строили электрификацию ничего подобного не было.

С уважением, Евгений.
#391674 SM@TRON 08 сен 2016, 19:27
leha7729: При том, что действовали пригородные льготы - военнослужащих и школьников пускали без билетов.
Школьников пускали по школьным билетам. А вот вояк - таки да, по удостоверениям. А купейники судя по всему нужны были в первую очередь как штабные.

С уважением, Евгений.
#391679 SM@TRON 08 сен 2016, 19:32
AlexPaen: Все знали, когда приходилось границы областей пересекать, всегда там самые гадкие участки дорог были :) .
Хуже было когда приходилось пересекать границы железных дорог. Особенно в 90-е. Почему-то сквозной пригород через такие границы с развалом Союза сдох моментально.

С уважением, Евгений.
#391706 leha7729 08 сен 2016, 22:07
AlexPaen: Все знали, когда приходилось границы областей пересекать, всегда там самые гадкие участки дорог были :)
Вы про безрельсовые? И сейчас так есть. Но не везде. На Киевском шоссе граница Московской и Калужской областей незаметна, т. к. обслуживает (обслуживало?) одно ДРСУ. На тех, что на балансе местных дорожных участков, может и на границе районов тряхнуть так, что гаек не соберёшь. Бывает, что и асфальт внезапно кончается - точно на стыке регионов.
На ЖД свои границы - дистанций службы пути. Они с административными границами, как правило, не совпадают.
#391710 leha7729 08 сен 2016, 22:15
SM@TRON: Это сейчас придумали запихивать туда ДОПы с Киевского
:=-O: Вот с этого места можно поподробнее? Что-то никаких заходов на Калугу-I не припоминаю. Разве что фильм "Вокзал для двоих", действие которого происходит в Ферзиково... ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21