Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#394472 Дизелист 27 сен 2016, 13:12
SM@TRON:Реальная максималка у него 120 км/ч. 140 это было только у нескольких машин из той самой партии о которой я сказал выше. Именно поэтому ЭП1М не подошёл для БЧ где скорости 140 км/ч это вполне обычное явление.
Так 120 - это же совсем ниочом! ::'(: На уровне ВЛ60пк! Так что остаюсь при своем мнении: переход с ЧС4(т) на ЭП1м - даунгрейд. Примерно то же самое, что ЧС2(Т,К) заменить на 2ЭС4К.
Для тяжелого профиля, где скорости невысокие, зато нужна большая сила тяги - он может и хорош. Но как же тогда, например ЮВЖД и равнинная часть СКЖД? Профиль легкий и очень даже скоростные же! И стоило ли тогда реконструировать ЮВЖД, ради 1.5 ускоренных поездов (102 и 104) в день? У остальных же поездов, которым не досталось ЭП20, ограничение теперь получается не по состоянию пути, а по ТТХ ЭП1М.
Colonel_Abel:Там же не на порядок, а всего на пару зубьев. В результате чего на низких скоростях возросла сила тяги. Ну и постоянную скорость держать стало легче.
Какая у ЧС2К сила тяги часового и длительного режима? Не нашел такой информации, у исходного же ЧС2 согласно википедии соответственно 162 и 134 кн (против 171 и 165 у ЧС4(т)
#394473 SM@TRON 27 сен 2016, 13:43
Дизелист: Так 120 - это же совсем ниочом ::'(: ! На уровне ВЛ60пк!
А больше никому и не надо. Я ещё раз повторяю - если нет поездов на 140-160 км/ч то и незачем содержать парк престарелых локомотивов для таких скоростей. И уж тем более непонятно - зачем разоряться на новые :=-O: ?! Вот, к примеру, есть на Белке скорости до 140 км/ч и есть действительно быстрые поезда - так там ЧС7/ЧС8 пока ещё потрудятся. Но поездов этих с каждым годом всё меньше и меньше (можно даже посчитать: 3/4 - через день, 7/8 - через день, 9/10 - ежедневно, 21/22 - пока что два раза в неделю, 23/24 - пока что три раза в неделю, 17/18 - один раз в неделю). Так что к тому времени когда ЧС8 порежут и поездов быстрых уже не останется. А на остальных направлениях и этого нет.
Так что остаюсь при своем мнении: переход с ЧС4(т) на ЭП1м - даунгрейд. Примерно то же самое, что ЧС2(Т,К) заменить на 2ЭС4К.
Вот дятел то. Заладил как попка одно и то-же. Да не нужны никому сейчас скорости 140 км/ч на переменке. Пойми ты это наконец. Для быстрых поездов есть ЭП20 и прочие "Ласточки" с "Сапсанами", для них-же есть ускоренные коридоры и специально модернизированные линии (аж целых две с половиной на всю страну ::-D: ), всё остальное идёт параллельным графиком с пригородом и грузовыми, коих там, на ЮВЖД и СКАВ, от 80 до 100 пар в сутки. И никто их ускорять не собирается.
У остальных же поездов, которым не досталось ЭП20, ограничение теперь получается не по состоянию пути, а по ТТХ ЭП1М.
Угу... а так-же потому что железка у нас не резиновая. И впихнуть невпихуемое не получится хоть ты тресни. А что касается "остальных поездов", советую прочитать вот это: Новый график 2016/2017 - ну и где их там "два"?!

С уважением, Евгений.
#394585 SM@TRON 28 сен 2016, 11:17
Электровоз ЧС2-937 на станции Данилов, Ярославская область (фото сделано в марте 2002 года):

https://trainpix.org/photo/175833/

Автор фото: Владимир Виноградов

С уважением, Евгений.
#394798 SM@TRON 29 сен 2016, 07:36
Электровоз ЧС4Т-543 на станции Орша-Центральная, Витебская область (2 мая 2001 года):

https://trainpix.org/photo/176057/

Автор фото: Ваня 543

Электровоз ЧС4-031 в локомотивном депо Саратов, Саратовская область (фото сделано в июне 2003 года):

https://trainpix.org/photo/176114/

Автор фото: Diesellokophren

С уважением, Евгений.
#394862 SM@TRON 29 сен 2016, 16:08
МК МЖД каким оно было и которого мы больше никогда не увидим ::-(: ...

Тепловоз 2М62-0774с грузовым поездом на перегоне Черкизово - Лефортово, город Москва (фото сделано в июне 2004 года):

https://trainpix.org/photo/174634/

Автор фото: Diesellokophren

Тепловоз 2М62У-0045 с грузовым поездом на станции Лефортово, город Москва (фото сделано в июне 2004 года):

https://trainpix.org/photo/175015/

Автор фото: Diesellokophren

Тепловоз 2М62У-0044 с грузовым поездом на перегоне Черкизово - Лефортово, город Москва (фото сделано в июне 2004 года):

https://trainpix.org/photo/174743/

Автор фото: Diesellokophren

С уважением, Евгений.
#394864 Дизелист 29 сен 2016, 16:16
SM@TRON:всё остальное идёт параллельным графиком с пригородом и грузовыми, коих там, на ЮВЖД и СКАВ, от 80 до 100 пар в сутки. И никто их ускорять не собирается.
Это субъективная причина. Объективно же 140-то точно большинство поездов на ЮВЖД, равнинной части СКЖД и на многих участках ГЖД может ехать, если им позволят...
120 ограничение разве что у совсем убитых вагонов.
SM@TRON: если нет поездов на 140-160 км/ч то и незачем содержать парк престарелых локомотивов для таких скоростей. И уж тем более непонятно - зачем разоряться на новые
А какой смысл тогда вообще в таком "пассажирском" элетровозе? Не лучше ли тогда унифицировать парк и водить пассажирские поезда 2ЭС5(к) с установленными ЭПТ и электроотоплением? По аналогии с тем, как в депо Туапсе и пассажирские, и грузовые водят 2ЭС4к (а до этого водили ВЛ10 и ВЛ8).
#394870 SM@TRON 29 сен 2016, 17:31
Дизелист: Это субъективная причина. Объективно же 140-то точно большинство поездов на ЮВЖД, равнинной части СКЖД и на многих участках ГЖД может ехать, если им позволят...
Съесть-то он съест, да кто ж ему даст (с) :8-): ?! Что примечательно - ЧС4Т просто так со скоростью 140 км/ч тоже не поедет, его надо специально готовить для таких скоростей и содержать в идеальном состоянии. Всегда, во всех депо, были сущие единицы ЧС7 и ЧС4Т подготовленных для движения со скоростями до 140 км/ч. Да и поездов следующих с такими скоростями всегда было как кот наплакал.
120 ограничение разве что у совсем убитых вагонов.
Из которых состоят 90% летних поездов. Всё лучшее катается в фирменной регулярке а она вполне себе на ЭП20 ездит.
А какой смысл тогда вообще в таком "пассажирском" электровозе? Не лучше ли тогда унифицировать парк и водить пассажирские поезда 2ЭС5(к) с установленными ЭПТ и электроотоплением?
А они итак максимально унифицированы.
По аналогии с тем, как в депо Туапсе и пассажирские, и грузовые водят 2ЭС4к (а до этого водили ВЛ10 и ВЛ8).
Потому что все пассажирские электровозы которые бы туда не отправляли (за исключением ЭП10 и ЭП20) благополучно там обосрались.

С уважением, Евгений.
#394874 SM@TRON 29 сен 2016, 17:46
Тепловоз ТЭП70-0219 в локомотивном депо Волховстрой, Ленинградская область (фото сделано в июне 1993 года):

https://trainpix.org/photo/175690/
Автор фото — Андрей Никитин.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.
#394946 SM@TRON 30 сен 2016, 13:08
Электровозы Н6О-002 и НО-008 на станции Ожерелье, Московская область (1958-й год):

https://trainpix.org/photo/176163/
Автор фото — Борис Николаевич Тихменев.
Автор публикации: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#394951 SM@TRON 30 сен 2016, 14:01
Электровоз ZSSK 162 007-9 с поездом Кошице - Чоп - Киев на станции Чиерна-над-Тисой, Словакия (30 января 2007 года):

https://www.flickr.com/photos/32369447@N00/516488500/
Fast train from Košice to Chop with thru car to Kyjiv, Čierna nad Tisou (30 january 2007).
Автор фото: mpleska

Тепловоз ЧМЭ3-3375 колеи 1435 мм на станции Чоп, Закарпатская область (18 августа 2007 года):

https://www.flickr.com/photos/32369447@N00/1305628671/

Автор фото: mpleska

Тепловоз MAV M62-272 с грузовым поездом на станции Чоп, Закарпатская область (6 сентября 2005 года):

https://www.flickr.com/photos/32369447@N00/518722237/
Freight train to Hungary in Ukrainian Chop (6 September 2005).
Автор фото: mpleska

Электровоз ZSSK 125-817-7 колеи 1520 мм с грузовым поездом на станции Ганиска-при-Кошицах, Словакия (29 декабря 2005 года):

https://www.flickr.com/photos/32369447@N00/1346810858/

Автор фото: mpleska

С уважением, Евгений.
#395184 SM@TRON 02 окт 2016, 15:19
Тепловоз ТЭП60-0899 в локомотивном депо Саратов, Саратовская область (26 августа 2000 года):

https://trainpix.org/photo/176227/

Автор фото: Diesellokophren

С уважением, Евгений.
#395510 SM@TRON 05 окт 2016, 14:32
Электровоз ЧС4Т-312 на территории ПТОЛ Данилов, Ярославская область (2000-й год):

https://trainpix.org/photo/176580/

Автор фото: Владимир Виноградов

С уважением, Евгений.
#395524 SM@TRON 05 окт 2016, 16:41
Тепловоз ТЭП60-0901 на станции Санкт-Петербург-Витебский, город Санкт-Петербург (18 августа 1997 года):

https://trainpix.org/photo/176411/
Автор фото — Кирюшин Д. Н.
Автор публикации: Ваня 543

Тепловоз ТЭП60-0413 в локомотивном депо Орша, Витебская область (30 апреля 2001 года):

https://trainpix.org/photo/176430/
Иван, а не подскажешь, под чем прибывал Рига - Воронеж в Смоленск, там у него перецепка на брянский ТЭП60 как была, запамятовал. Под белорусским ТЭП60 мог?
По Смоленску меняли белорусский (Витебский) ТЭП60 (или редко, но бывало, что мог дойти и Прибалтийский) на ТЭП60 не обязательно Брянский, он мог быть так же из ТЧ Унеча, Смоленск или Фаянсовая.
Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#395820 SM@TRON 07 окт 2016, 11:48
Тепловоз 2ТЭП60-0070 на станции Идель, Карелия (12 сентября 1998 года):

https://trainpix.org/photo/176729/
Автор фото — Дмитрий Кирюшин.
Автор публикации: Ваня 543

Электровозы ЧС4Т-543, ЧС4Т-602 и другие на станции Орша-Центральная, Витебская область (21 августа 2008 года):

https://trainpix.org/photo/176606/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#396473 SM@TRON 10 окт 2016, 19:24
Тепловоз ТЭП60-0983 на станции Вельск, Архангельская область (фото сделано в середине 1990-х годов):

https://trainpix.org/photo/176891/
Автор фото — Александр Мерщиков.
Я вообще был удивлён, что за депо Котлас не было записано ни одного ТЭП60, их там было довольно много, были и 2ТЭП60 переделанные на ПТРЗ из ТЭП60. Они, в частности, засветились в фильме "Северной-125" кинооператора, режиссёра, а по совместительству одного из старейших любителей железных дорог и железнодорожного моделизма Льва Николаевича Рогозина. К концу 90-х их время кончилось, а вместе с ними кончилось и депо Котлас став на 10 лет филиалом соседнего "грузового" Сольвычегодска. То ТЧЭ Котлас которое имеем сейчас это продукт разделения локомотивного хозяйства в 2009 году, созданное на базе цеха эксплуатации ТЧ Сольвычегодск.
Автор публикации: Владимир Виноградов

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15