#394472
Дизелист
27 сен 2016, 13:12
Так 120 - это же совсем ниочом!SM@TRON:Реальная максималка у него 120 км/ч. 140 это было только у нескольких машин из той самой партии о которой я сказал выше. Именно поэтому ЭП1М не подошёл для БЧ где скорости 140 км/ч это вполне обычное явление.

Для тяжелого профиля, где скорости невысокие, зато нужна большая сила тяги - он может и хорош. Но как же тогда, например ЮВЖД и равнинная часть СКЖД? Профиль легкий и очень даже скоростные же! И стоило ли тогда реконструировать ЮВЖД, ради 1.5 ускоренных поездов (102 и 104) в день? У остальных же поездов, которым не досталось ЭП20, ограничение теперь получается не по состоянию пути, а по ТТХ ЭП1М.
Какая у ЧС2К сила тяги часового и длительного режима? Не нашел такой информации, у исходного же ЧС2 согласно википедии соответственно 162 и 134 кн (против 171 и 165 у ЧС4(т)Colonel_Abel:Там же не на порядок, а всего на пару зубьев. В результате чего на низких скоростях возросла сила тяги. Ну и постоянную скорость держать стало легче.