#394472
Дизелист
27 сен 2016, 13:12
Так 120 - это же совсем ниочом!SM@TRON:Реальная максималка у него 120 км/ч. 140 это было только у нескольких машин из той самой партии о которой я сказал выше. Именно поэтому ЭП1М не подошёл для БЧ где скорости 140 км/ч это вполне обычное явление.
На уровне ВЛ60пк! Так что остаюсь при своем мнении: переход с ЧС4(т) на ЭП1м - даунгрейд. Примерно то же самое, что ЧС2(Т,К) заменить на 2ЭС4К.Для тяжелого профиля, где скорости невысокие, зато нужна большая сила тяги - он может и хорош. Но как же тогда, например ЮВЖД и равнинная часть СКЖД? Профиль легкий и очень даже скоростные же! И стоило ли тогда реконструировать ЮВЖД, ради 1.5 ускоренных поездов (102 и 104) в день? У остальных же поездов, которым не досталось ЭП20, ограничение теперь получается не по состоянию пути, а по ТТХ ЭП1М.
Какая у ЧС2К сила тяги часового и длительного режима? Не нашел такой информации, у исходного же ЧС2 согласно википедии соответственно 162 и 134 кн (против 171 и 165 у ЧС4(т)Colonel_Abel:Там же не на порядок, а всего на пару зубьев. В результате чего на низких скоростях возросла сила тяги. Ну и постоянную скорость держать стало легче.
?! Вот, к примеру, есть на Белке скорости до 140 км/ч и есть действительно быстрые поезда - так там ЧС7/ЧС8 пока ещё потрудятся. Но поездов этих с каждым годом всё меньше и меньше (можно даже посчитать: 3/4 - через день, 7/8 - через день, 9/10 - ежедневно, 21/22 - пока что два раза в неделю, 23/24 - пока что три раза в неделю, 17/18 - один раз в неделю). Так что к тому времени когда ЧС8 порежут и поездов быстрых уже не останется. А на остальных направлениях и этого нет.
), всё остальное идёт параллельным графиком с пригородом и грузовыми, коих там, на ЮВЖД и СКАВ, от 80 до 100 пар в сутки. И никто их ускорять не собирается.



...


?! Что примечательно - ЧС4Т просто так со скоростью 140 км/ч тоже не поедет, его надо специально готовить для таких скоростей и содержать в идеальном состоянии. Всегда, во всех депо, были сущие единицы ЧС7 и ЧС4Т подготовленных для движения со скоростями до 140 км/ч. Да и поездов следующих с такими скоростями всегда было как кот наплакал.











