Клёво у вас живут... Нет, честно. А жрать вы будете только еёIgor K.: За 9 000 у нас на рынке можно если не целую, то половину хорошей упитанной хрюшки купить...



С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Клёво у вас живут... Нет, честно. А жрать вы будете только еёIgor K.: За 9 000 у нас на рынке можно если не целую, то половину хорошей упитанной хрюшки купить...
Если не обрывать цитату, то и вопросов таких не будет:SM@TRON:Клёво у вас живут... Нет, честно. А жрать вы будете только еёIgor K.: За 9 000 у нас на рынке можно если не целую, то половину хорошей упитанной хрюшки купить...?! Макарошки/картошки и прочую лабуду не надо, не
?! .
Igor K.:и на всякие гарниры-овощи-фрукты останется
В Москве пожалуй, а у нас цены гуманные.SM@TRON: Ни фига не останется...
Старичьё в "глубинке" любит рассказывать, как они при проклятом совке ездили в Москву закупать продукты на неделю. Отношение цены билета туда-обратно к сумме покупок было примерно таким же.SM@TRON: Это средняя сумма которую тратят простые люди которые сами готовят на еду в глубинке на две недели (там кстати тоже супермаркеты есть). Думаю что в Питере таких тоже достаточно (если не большинство). И возвращаются на такси кстати (в этом я с вами полностью согласен), правда стоимость проезда в глубинке редко превышает 100 рублей.
megapups: Трудно спланировать свои потребности в еде на неделю-две вперед, в результате много продуктов покупалось "на всякий случай", а потом выбрасывалась или скармливалась собакам.
Как видим, "рыночная экономика" ничего не изменила.Exval: выгодно поехать в большой магазин, купить там много продуктов и вернуться домой на такси. Т.е. в данном случае вызов такси - это не расточительство, а именно средство экономии.
КАВ: Таких мест довольно много. Невский, к примеру, однозначно попадает под этот критерий.
У меня такое впечатление, что Вы даже не представляете, где находится Невский проспект, если такое пишите. Там все автобусы и троллейбусы бидком практически в любое время суток. Там поток для рельсового транспорта. Не путайте с ул. Горького, тьфу, Тверской в Москве...Exval:Относительно Невского совершенно не согласен. По нему общественный транспорт не столько везёт пассажиров, сколько генерирует пробки.
Чё ? Вам тоже надо объяснять, что динамический габарит одного автобуса БВ равен динамическому габариту двух автомобилей. Таким образом, заменив порядка 80 автобусов и троллейбусов в час на такси, Вы получите (принимаем населённость одного автобуса щадяще 40 паксов) 80*40 = 3200 дополнительных автомобилей в час, которые займут места на проспекте в 20 раз больше, чем эти 80 автобусов. Нехило так, да ?Exval:Как раз применительно к району Невского я бы больше надежд возлагал на развитие такси, чем автобусов и, тем более - троллейбусов. Или добирался на метро, благо его станций там много.
Где то выше уже было: автовладелец купил автомобиль, но не место на дороге. Место на дороге тоже чего-то стоит, когда оно дефицитно его нужно отдавать тем транспортным средствам, которые больше везут.Exval: Почему надо убирать легковушки с Невского -я не понимаю. В них едут ничуть не меньше налогоплательщиков, чем в ОТ.
Да знаю я, где находится Невский. И то, что ОТ на нём - биТком (именно так пишется это слово, кстати). Но только он именно стоит , а не едет. И это хорошо известно всем питерцам. Даже выражение есть "доехать до Невского", но никто почти никогда не скажет "проехать по невскому", понимая, что это будет очень долго.КАВ:
У меня такое впечатление, что Вы даже не представляете, где находится Невский проспект, если такое пишите. Там все автобусы и троллейбусы бидком практически в любое время суток. Там поток для рельсового транспорта. Не путайте с ул. Горького, тьфу, Тверской в Москве...
И как они могут создавать пробки если им за глаза достаточно по одной полосе в каждую сторону.
Нехило Вы поняли мою мысль, да. Впрочем, мне не привыкать. Разумеется, я не имел ввиду пересадить всех пассажиров ОТ на такси. Да у подавляющего большинства и нет на это средств. Речь шла о том ,что если вам срочно нужно добраться куда-то вдоль Невского, то решить эту проблему проезду в наземном транспорте не удастся, лучше воспользоваться такси.Чё ? Вам тоже надо объяснять, что динамический габарит одного автобуса БВ равен динамическому габариту двух автомобилей. Таким образом, заменив порядка 80 автобусов и троллейбусов в час на такси, Вы получите (принимаем населённость одного автобуса щадяще 40 паксов) 80*40 = 3200 дополнительных автомобилей в час, которые займут места на проспекте в 20 раз больше, чем эти 80 автобусов. Нехило так, да ?
Я не призываю его убирать, пусть стоит и дальше. Я просто не советую им пользоваться по указанной выше причине.КАВ: Убираем общественный - тогда куда деваться ?
Можно вас попросить развить эти мысли поподробнее? И пассажиры ОТ, и автолюбители как раз оплачивают свое место на дороге. И место надо отдавать не "мифическим пассажирам", а тому, кто способен его оплатить.КАВ:Где то выше уже было: автовладелец купил автомобиль, но не место на дороге. Место на дороге тоже чего-то стоит, когда оно дефицитно его нужно отдавать тем транспортным средствам, которые больше везут.
Как это происходит, по-вашему?КАВ:Общеизвестно, что это по сути безлошадные косвенно оплачивают поездки автовладельцам, а никак не наоборот.
Т.е. по дороге должен ездить только условный "абрамович" в гордом одиночестве, ну или вместе с условными "прохоровыми"? Они-то уж точно способны заплатить, чтобы им никто не мешался под колёсами.Rave Speeder:Можно вас попросить развить эти мысли поподробнее? И пассажиры ОТ, и автолюбители как раз оплачивают свое место на дороге. И место надо отдавать не "мифическим пассажирам", а тому, кто способен его оплатить.КАВ:Где то выше уже было: автовладелец купил автомобиль, но не место на дороге. Место на дороге тоже чего-то стоит, когда оно дефицитно его нужно отдавать тем транспортным средствам, которые больше везут.
Для таких ВИП-пассажиров в мегаполисах должна быть вертолётная инфраструктура. Кстати, вертолётов в питерском небе сильно прибавилось в последние годы. Тем более, что трасса над Невой очень удобная - позволяет эксплуатировать однодвигательные машины.Igor K.:
Т.е. по дороге должен ездить только условный "абрамович" в гордом одиночестве, ну или вместе с условными "прохоровыми"? Они-то уж точно способны заплатить, чтобы им никто не мешался под колёсами.
По дороге должно ездить столько машин, чтобы не образовывались пробки (т.е. не больше, чем пропускная способность), и регулировать это стоит именно финансовыми методами. За счёт того, что ОТ с точки зрения занимаемого места эффективнее в 20+ раз, его пассажирам сильно хуже не станет (тем более, что никто не запрещает тратить собранные деньги на дотацию самого ОТIgor K.:Т.е. по дороге должен ездить только условный "абрамович" в гордом одиночестве, ну или вместе с условными "прохоровыми"? Они-то уж точно способны заплатить, чтобы им никто не мешался под колёсами.Rave Speeder:Можно вас попросить развить эти мысли поподробнее? И пассажиры ОТ, и автолюбители как раз оплачивают свое место на дороге. И место надо отдавать не "мифическим пассажирам", а тому, кто способен его оплатить.КАВ:Где то выше уже было: автовладелец купил автомобиль, но не место на дороге. Место на дороге тоже чего-то стоит, когда оно дефицитно его нужно отдавать тем транспортным средствам, которые больше везут.
"Глубина познаний" впечатляет.Exval:И то, что ОТ на нём - биТком (именно так пишется это слово, кстати). Но только он именно стоит , а не едет. И это хорошо известно всем питерцам. Даже выражение есть "доехать до Невского", но никто почти никогда не скажет "проехать по невскому", понимая, что это будет очень долго.
Именно так.zz27:По дороге должно ездить столько машин, чтобы не образовывались пробки (т.е. не больше, чем пропускная способность), и регулировать это стоит именно финансовыми методами. За счёт того, что ОТ с точки зрения занимаемого места эффективнее в 20+ раз, его пассажирам сильно хуже не станет (тем более, что никто не запрещает тратить собранные деньги на дотацию самого ОТ), а вот автомобилистов будет не больше, чем реально влезает на дорогу. Кому дорого — могут ехать во внепиковое время или на ОТ.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25