Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#404673 SM@TRON 29 ноя 2016, 20:19
Igor K.: За 9 000 у нас на рынке можно если не целую, то половину хорошей упитанной хрюшки купить...
Клёво у вас живут... Нет, честно. А жрать вы будете только её ::-X: ?! Макарошки/картошки и прочую лабуду не надо, не :=-O: ?! Блин... я помню что в Моршанске умудрялись как-то жить на з/п 4000 р. в месяц, но что-бы настолько дёшево, я даже и не подозревал ::-[: ...

С уважением, Евгений.
#404674 Igor K. 29 ноя 2016, 20:29
SM@TRON:
Igor K.: За 9 000 у нас на рынке можно если не целую, то половину хорошей упитанной хрюшки купить...
Клёво у вас живут... Нет, честно. А жрать вы будете только её ::-X: ?! Макарошки/картошки и прочую лабуду не надо, не :=-O: ?! .
Если не обрывать цитату, то и вопросов таких не будет:
Igor K.:и на всякие гарниры-овощи-фрукты останется
#404681 leha7729 29 ноя 2016, 22:10
SM@TRON: Это средняя сумма которую тратят простые люди которые сами готовят на еду в глубинке на две недели (там кстати тоже супермаркеты есть ::-X: ). Думаю что в Питере таких тоже достаточно (если не большинство). И возвращаются на такси кстати (в этом я с вами полностью согласен), правда стоимость проезда в глубинке редко превышает 100 рублей.
Старичьё в "глубинке" любит рассказывать, как они при проклятом совке ездили в Москву закупать продукты на неделю. Отношение цены билета туда-обратно к сумме покупок было примерно таким же.
megapups: Трудно спланировать свои потребности в еде на неделю-две вперед, в результате много продуктов покупалось "на всякий случай", а потом выбрасывалась или скармливалась собакам.
Exval: выгодно поехать в большой магазин, купить там много продуктов и вернуться домой на такси. Т.е. в данном случае вызов такси - это не расточительство, а именно средство экономии.
Как видим, "рыночная экономика" ничего не изменила.
#404736 КАВ 30 ноя 2016, 01:34
КАВ: Таких мест довольно много. Невский, к примеру, однозначно попадает под этот критерий.
Exval:Относительно Невского совершенно не согласен. По нему общественный транспорт не столько везёт пассажиров, сколько генерирует пробки.
У меня такое впечатление, что Вы даже не представляете, где находится Невский проспект, если такое пишите. Там все автобусы и троллейбусы бидком практически в любое время суток. Там поток для рельсового транспорта. Не путайте с ул. Горького, тьфу, Тверской в Москве...
И как они могут создавать пробки если им за глаза достаточно по одной полосе в каждую сторону.
Exval:Как раз применительно к району Невского я бы больше надежд возлагал на развитие такси, чем автобусов и, тем более - троллейбусов. Или добирался на метро, благо его станций там много.
Чё ? Вам тоже надо объяснять, что динамический габарит одного автобуса БВ равен динамическому габариту двух автомобилей. Таким образом, заменив порядка 80 автобусов и троллейбусов в час на такси, Вы получите (принимаем населённость одного автобуса щадяще 40 паксов) 80*40 = 3200 дополнительных автомобилей в час, которые займут места на проспекте в 20 раз больше, чем эти 80 автобусов. Нехило так, да ?
#404740 КАВ 30 ноя 2016, 01:41
Exval: Почему надо убирать легковушки с Невского -я не понимаю. В них едут ничуть не меньше налогоплательщиков, чем в ОТ.
Где то выше уже было: автовладелец купил автомобиль, но не место на дороге. Место на дороге тоже чего-то стоит, когда оно дефицитно его нужно отдавать тем транспортным средствам, которые больше везут.
Общеизвестно, что это по сути безлошадные косвенно оплачивают поездки автовладельцам, а никак не наоборот.
Кроме того, с точки зрения доступности и обеспечения права на перемещения: запрещаем проезд личного транспорта - welcome to общественный. Убираем общественный - тогда куда деваться ? Ну а призыв убрать общественный транспорт с главной транспортной артерии Санкт-Петербурга кажется каким-то уж слишком диковатым.
#404753 Exval 30 ноя 2016, 06:35
КАВ:
У меня такое впечатление, что Вы даже не представляете, где находится Невский проспект, если такое пишите. Там все автобусы и троллейбусы бидком практически в любое время суток. Там поток для рельсового транспорта. Не путайте с ул. Горького, тьфу, Тверской в Москве...
И как они могут создавать пробки если им за глаза достаточно по одной полосе в каждую сторону.
Да знаю я, где находится Невский. И то, что ОТ на нём - биТком (именно так пишется это слово, кстати). Но только он именно стоит , а не едет. И это хорошо известно всем питерцам. Даже выражение есть "доехать до Невского", но никто почти никогда не скажет "проехать по невскому", понимая, что это будет очень долго.

Чё ? Вам тоже надо объяснять, что динамический габарит одного автобуса БВ равен динамическому габариту двух автомобилей. Таким образом, заменив порядка 80 автобусов и троллейбусов в час на такси, Вы получите (принимаем населённость одного автобуса щадяще 40 паксов) 80*40 = 3200 дополнительных автомобилей в час, которые займут места на проспекте в 20 раз больше, чем эти 80 автобусов. Нехило так, да ?
Нехило Вы поняли мою мысль, да. Впрочем, мне не привыкать. Разумеется, я не имел ввиду пересадить всех пассажиров ОТ на такси. Да у подавляющего большинства и нет на это средств. Речь шла о том ,что если вам срочно нужно добраться куда-то вдоль Невского, то решить эту проблему проезду в наземном транспорте не удастся, лучше воспользоваться такси.
#404754 Exval 30 ноя 2016, 06:37
КАВ: Убираем общественный - тогда куда деваться ?
Я не призываю его убирать, пусть стоит и дальше. Я просто не советую им пользоваться по указанной выше причине. ::-):
#404779 Rave Speeder 30 ноя 2016, 11:57
КАВ:Где то выше уже было: автовладелец купил автомобиль, но не место на дороге. Место на дороге тоже чего-то стоит, когда оно дефицитно его нужно отдавать тем транспортным средствам, которые больше везут.
Можно вас попросить развить эти мысли поподробнее? И пассажиры ОТ, и автолюбители как раз оплачивают свое место на дороге. И место надо отдавать не "мифическим пассажирам", а тому, кто способен его оплатить.
КАВ:Общеизвестно, что это по сути безлошадные косвенно оплачивают поездки автовладельцам, а никак не наоборот.
Как это происходит, по-вашему?

Звезда Интернета
#404782 Igor K. 30 ноя 2016, 12:16
Rave Speeder:
КАВ:Где то выше уже было: автовладелец купил автомобиль, но не место на дороге. Место на дороге тоже чего-то стоит, когда оно дефицитно его нужно отдавать тем транспортным средствам, которые больше везут.
Можно вас попросить развить эти мысли поподробнее? И пассажиры ОТ, и автолюбители как раз оплачивают свое место на дороге. И место надо отдавать не "мифическим пассажирам", а тому, кто способен его оплатить.
Т.е. по дороге должен ездить только условный "абрамович" в гордом одиночестве, ну или вместе с условными "прохоровыми"? Они-то уж точно способны заплатить, чтобы им никто не мешался под колёсами.
#404786 Exval 30 ноя 2016, 12:55
Igor K.:
Т.е. по дороге должен ездить только условный "абрамович" в гордом одиночестве, ну или вместе с условными "прохоровыми"? Они-то уж точно способны заплатить, чтобы им никто не мешался под колёсами.
Для таких ВИП-пассажиров в мегаполисах должна быть вертолётная инфраструктура. Кстати, вертолётов в питерском небе сильно прибавилось в последние годы. Тем более, что трасса над Невой очень удобная - позволяет эксплуатировать однодвигательные машины.
#404829 zz27 30 ноя 2016, 16:48
Igor K.:
Rave Speeder:
КАВ:Где то выше уже было: автовладелец купил автомобиль, но не место на дороге. Место на дороге тоже чего-то стоит, когда оно дефицитно его нужно отдавать тем транспортным средствам, которые больше везут.
Можно вас попросить развить эти мысли поподробнее? И пассажиры ОТ, и автолюбители как раз оплачивают свое место на дороге. И место надо отдавать не "мифическим пассажирам", а тому, кто способен его оплатить.
Т.е. по дороге должен ездить только условный "абрамович" в гордом одиночестве, ну или вместе с условными "прохоровыми"? Они-то уж точно способны заплатить, чтобы им никто не мешался под колёсами.
По дороге должно ездить столько машин, чтобы не образовывались пробки (т.е. не больше, чем пропускная способность), и регулировать это стоит именно финансовыми методами. За счёт того, что ОТ с точки зрения занимаемого места эффективнее в 20+ раз, его пассажирам сильно хуже не станет (тем более, что никто не запрещает тратить собранные деньги на дотацию самого ОТ ::-): ), а вот автомобилистов будет не больше, чем реально влезает на дорогу. Кому дорого — могут ехать во внепиковое время или на ОТ.
#404857 nhfvdfq71 30 ноя 2016, 18:37
Exval:И то, что ОТ на нём - биТком (именно так пишется это слово, кстати). Но только он именно стоит , а не едет. И это хорошо известно всем питерцам. Даже выражение есть "доехать до Невского", но никто почти никогда не скажет "проехать по невскому", понимая, что это будет очень долго.
"Глубина познаний" впечатляет.

Руки прочь от ночных поездов!
#404858 nhfvdfq71 30 ноя 2016, 18:40
zz27:По дороге должно ездить столько машин, чтобы не образовывались пробки (т.е. не больше, чем пропускная способность), и регулировать это стоит именно финансовыми методами. За счёт того, что ОТ с точки зрения занимаемого места эффективнее в 20+ раз, его пассажирам сильно хуже не станет (тем более, что никто не запрещает тратить собранные деньги на дотацию самого ОТ ::-): ), а вот автомобилистов будет не больше, чем реально влезает на дорогу. Кому дорого — могут ехать во внепиковое время или на ОТ.
Именно так.

Руки прочь от ночных поездов!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11