Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#409893 LmV 09 янв 2017, 21:27
megapups: Михаил, зачем врете. Вам же не плевать, очень не плевать..!
Ходят или не ходят -плевать. Главное - не за счёт ФПК или Бюджета РФ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409901 SM@TRON 09 янв 2017, 21:40
Я честно говоря вообще не понимаю в чём собственно проблема?! Например на направлении Москва - Минск осталось всего 2 межгосударственных поезда ФПК №№ 7/8 и калининградский 29/30 (подыхающую международку в расчёт не берём), всё остальное прекрасно обслуживается БЧ, и почему-то меня это нисколько не напрягает, даже наоборот - не может не радовать :*THUMBS UP*: ... Почему в сообщении с Украиной должны непременно ходить поезда ФПК а не УЗ я хоть убей не понимаю...

С уважением, Евгений.
#409907 megapups 09 янв 2017, 22:18
Да я тоже не понимаю, из-за чего тут периодически копья ломаются...
После того, как благодаря Дукину отменили прямые поезда из Москвы в Бердичев, остальное мне не очень интересно. Раньше ходило ежедневно два поезда: №77 на Ковель и №141 на Черновцы. Теперь же ни одного не осталось, к сожалению.
#409908 LmV 09 янв 2017, 22:19
Всё же про сам Витебский. Закрывать для ПДСов, как видно, его пока не собираются. Это и понятно - резервный вокзал для допов, да и закрытие для ПДСов может его скатить совсем в сраное говно (на тех же Балтах - пригорода больше, пассажирских помещений - меньше, да и нет такого, что пол-вокзала - без КС).
Что касается проблем с переводом, то тут, ИМХО, три момента:
1) необходимость смены лока, правда, в случае, например, направления СПб-Ярославль-... это не важно, ибо можно сразу под теплаком, а те, что из 10-11 вагонов - уместятся и на 4-м пути.
2) нельзя обслуживать поезда, разве что заправить водой можно;
3) пока поезда вне пика - влезают на 2 других вокзала.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409909 Колхозник 09 янв 2017, 22:32
Михаил Лучинин:необходимость смены лока.
если нетрудно поясните чайнику, зачем цепляют тепловоз? До Новолисино даже трамваи ходят, от Новолисино до Тосно мне казалось контактная сеть тоже есть

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#409914 maikruzik 09 янв 2017, 22:52
Михаил Лучинин:Только приглашение. Остальное - даже до сортира не долетит. Т.е. как в Саудовскую Аравию, только на месте, и нестабильно.


А нужно ездить не "на шару", т.е., проще говоря - на лапу давать на границе?! :=-O:
megapups: Теперь положение другое, поэтому нужно либо не ехать, либо принять это. Ну или повезет - не повезет.
Вот и "приняли ситуацию", грёбаный карась. И моментально поток упал раза в 3. Кто едет оттуда, или кому приспичило туда ехать, и он уверен, что доедет, того - УЗ пусть возит. Вполне справляется оставшимися поездами, это при том, что самолётов нет. Вот такое "принятие ситуации". :;-):
Михаил, а вы ездили? Ну расскажите нам на своем опыте, что происходит?
А на самом деле не чего особого не происходить, и высадки из поезда сейчас оч. редки, если вы только не сидите в камуфляже и с винтовкой в руке. ::-D: Все чинно благородно, куда, зачем, деньги на проживание есть(пойдет выписка из банкомата), обратный билет, все как везде. Ни каких унижений, оскорблений и тому подобное. (это Белгород-Харьков). Но сейчас оч. мало народу пользуется этой связкой, все пересаживаются на автобус в Белгороде. ::-[:
#409916 Владимир Дукин 09 янв 2017, 22:58
Не надо было возить еврейские манускрипты контрабасом и с кастрюлей блуждать по майдану.
#409917 LmV 09 янв 2017, 23:02
Колхозник:если нетрудно поясните чайнику, зачем цепляют тепловоз? До Новолисино даже трамваи ходят, от Новолисино до Тосно мне казалось контактная сеть тоже есть
1) Электрифицированы же только 1-4 пути, где длина платформ мала слишком, чтоб принять 14 вагонов (а тем более - 17-18).
2) Если уж говорить "по большому", то электрификация на Витебском ходу, если брать южнее Павловска - чисто пригородная, т.е. рассчитанная на небольшие мощности. Нет, одиночный ПДС под электровозом выдержит, но не более.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#409918 Колхозник 09 янв 2017, 23:04
Михаил Лучинин:
Колхозник:если нетрудно поясните чайнику, зачем цепляют тепловоз? До Новолисино даже трамваи ходят, от Новолисино до Тосно мне казалось контактная сеть тоже есть
Электрифицированы же только 1-4 пути, где длина платформ мала слишком, чтоб принять 14 вагонов (а тем более - 17-18).
ах ты- не замечал даже, что под крышей вокзала нет контактной сети.
Спасибо

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#409929 megapups 10 янв 2017, 00:13
Владимир Дукин: Не надо было возить еврейские манускрипты контрабасом и с кастрюлей блуждать по майдану.
В условиях политической нестабильности нужно было спасти культурную ценность. А то вдруг бы Пшонка упер бы с собой! ::-[:
#409939 КАВ 10 янв 2017, 01:06
maikruzik:
А на самом деле не чего особого не происходить, и высадки из поезда сейчас оч. редки, если вы только не сидите в камуфляже и с винтовкой в руке. ::-D: Все чинно благородно, куда, зачем, деньги на проживание есть(пойдет выписка из банкомата), обратный билет, все как везде. Ни каких унижений, оскорблений и тому подобное. (это Белгород-Харьков). Но сейчас оч. мало народу пользуется этой связкой, все пересаживаются на автобус в Белгороде. ::-[:
Вы это серьёзно ? В последний раз пересекал границу РФ/УА в марте 2016 на поезде 65 Москва - Кишинёв. Тогда показал бронь в гостинице, обратный квиток на 6-ку, квиток на бабки. Шкроб спросил, к кому еду, я ответил, что с друзьями общаюсь вконтакте. Его это почти устроило, пропустил. Но злые языки говорят, что на мережи Белгород - Харьков наставили бандерлогов и там гораздо жёстче. А я специально не поехал через Харьков, кстати, потому что в связке Брянск - Конотоп была возможность в "случае чего" вернуться на 342 или 24, а в случае с Харьковом пережидать пришлось бы сутки, ибо шкробы автобусом не отправили бы
#409940 КАВ 10 янв 2017, 01:11
Михаил Лучинин: Всё же про сам Витебский. Закрывать для ПДСов, как видно, его пока не собираются
Чё такая за неодержимость закрыть вокзал ?! Мало ли теперь в России малодеятельных вокзалов ? На Калининград посмотрите! Йошкар-Ола и Тольятти вот уже несколько нет оборачивают по одному ПДСу в сутки, и чё, всё закрывать ? Витебский нельзя закрывать по историческим причинам: первый вокзал в РИ/РСФСР/СССР/РФ
#409942 КАВ 10 янв 2017, 01:17
Михаил Лучинин:
2) Если уж говорить "по большому", то электрификация на Витебском ходу, если брать южнее Павловска - чисто пригородная, т.е. рассчитанная на небольшие мощности. Нет, одиночный ПДС под электровозом выдержит, но не более.
Я Вас умоляю... Ходят там вполне себе грузилы под ВЛ10 / 2ЭС4К /3ЭС4К с Гатчины-тов.-Балт. на Шушары и СПСМ и ничего не вырубает... Тем паче сравните потребляемую мощность ВЛ10 с 10-и вагонной ЭР2Т - они сопоставимы. А при Советах, когда и произошла электрификация, к счастью, мощность планировалась с запасом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20