Михаил, зачем врете. Вам же не плевать, очень не плевать..!
Ходят или не ходят -плевать. Главное - не за счёт ФПК или Бюджета РФ.megapups: Михаил, зачем врете. Вам же не плевать, очень не плевать..!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ходят или не ходят -плевать. Главное - не за счёт ФПК или Бюджета РФ.megapups: Михаил, зачем врете. Вам же не плевать, очень не плевать..!
... Почему в сообщении с Украиной должны непременно ходить поезда ФПК а не УЗ я хоть убей не понимаю...если нетрудно поясните чайнику, зачем цепляют тепловоз? До Новолисино даже трамваи ходят, от Новолисино до Тосно мне казалось контактная сеть тоже естьМихаил Лучинин:необходимость смены лока.
Михаил, а вы ездили? Ну расскажите нам на своем опыте, что происходит?Михаил Лучинин:Только приглашение. Остальное - даже до сортира не долетит. Т.е. как в Саудовскую Аравию, только на месте, и нестабильно.
А нужно ездить не "на шару", т.е., проще говоря - на лапу давать на границе?!
Вот и "приняли ситуацию", грёбаный карась. И моментально поток упал раза в 3. Кто едет оттуда, или кому приспичило туда ехать, и он уверен, что доедет, того - УЗ пусть возит. Вполне справляется оставшимися поездами, это при том, что самолётов нет. Вот такое "принятие ситуации".megapups: Теперь положение другое, поэтому нужно либо не ехать, либо принять это. Ну или повезет - не повезет.
Все чинно благородно, куда, зачем, деньги на проживание есть(пойдет выписка из банкомата), обратный билет, все как везде. Ни каких унижений, оскорблений и тому подобное. (это Белгород-Харьков). Но сейчас оч. мало народу пользуется этой связкой, все пересаживаются на автобус в Белгороде. 
1) Электрифицированы же только 1-4 пути, где длина платформ мала слишком, чтоб принять 14 вагонов (а тем более - 17-18).Колхозник:если нетрудно поясните чайнику, зачем цепляют тепловоз? До Новолисино даже трамваи ходят, от Новолисино до Тосно мне казалось контактная сеть тоже есть
ах ты- не замечал даже, что под крышей вокзала нет контактной сети.Михаил Лучинин:Электрифицированы же только 1-4 пути, где длина платформ мала слишком, чтоб принять 14 вагонов (а тем более - 17-18).Колхозник:если нетрудно поясните чайнику, зачем цепляют тепловоз? До Новолисино даже трамваи ходят, от Новолисино до Тосно мне казалось контактная сеть тоже есть
В условиях политической нестабильности нужно было спасти культурную ценность. А то вдруг бы Пшонка упер бы с собой!Владимир Дукин: Не надо было возить еврейские манускрипты контрабасом и с кастрюлей блуждать по майдану.

Вы это серьёзно ? В последний раз пересекал границу РФ/УА в марте 2016 на поезде 65 Москва - Кишинёв. Тогда показал бронь в гостинице, обратный квиток на 6-ку, квиток на бабки. Шкроб спросил, к кому еду, я ответил, что с друзьями общаюсь вконтакте. Его это почти устроило, пропустил. Но злые языки говорят, что на мережи Белгород - Харьков наставили бандерлогов и там гораздо жёстче. А я специально не поехал через Харьков, кстати, потому что в связке Брянск - Конотоп была возможность в "случае чего" вернуться на 342 или 24, а в случае с Харьковом пережидать пришлось бы сутки, ибо шкробы автобусом не отправили быmaikruzik:
А на самом деле не чего особого не происходить, и высадки из поезда сейчас оч. редки, если вы только не сидите в камуфляже и с винтовкой в руке.Все чинно благородно, куда, зачем, деньги на проживание есть(пойдет выписка из банкомата), обратный билет, все как везде. Ни каких унижений, оскорблений и тому подобное. (это Белгород-Харьков). Но сейчас оч. мало народу пользуется этой связкой, все пересаживаются на автобус в Белгороде.
Чё такая за неодержимость закрыть вокзал ?! Мало ли теперь в России малодеятельных вокзалов ? На Калининград посмотрите! Йошкар-Ола и Тольятти вот уже несколько нет оборачивают по одному ПДСу в сутки, и чё, всё закрывать ? Витебский нельзя закрывать по историческим причинам: первый вокзал в РИ/РСФСР/СССР/РФМихаил Лучинин: Всё же про сам Витебский. Закрывать для ПДСов, как видно, его пока не собираются
Я Вас умоляю... Ходят там вполне себе грузилы под ВЛ10 / 2ЭС4К /3ЭС4К с Гатчины-тов.-Балт. на Шушары и СПСМ и ничего не вырубает... Тем паче сравните потребляемую мощность ВЛ10 с 10-и вагонной ЭР2Т - они сопоставимы. А при Советах, когда и произошла электрификация, к счастью, мощность планировалась с запасомМихаил Лучинин:
2) Если уж говорить "по большому", то электрификация на Витебском ходу, если брать южнее Павловска - чисто пригородная, т.е. рассчитанная на небольшие мощности. Нет, одиночный ПДС под электровозом выдержит, но не более.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Владислав Октбр и гости: 28