Wowan » 13-04-2017, 19:30:Vitaly65535:Утром из Москвы вполне можно отправиться по скоростным путям, а после Люберец движение малоинтенсивное.
Москва 8:40
Канаш 17:38 17:40
Казань-Пасс 19:48
Что-то я сомневаюсь, что можно так проехать. Слишком шустро для такого количества остановок.
Брал перегонки по существующим поездам. Даже запас небольшой есть. Не рассматривал технологические окна по ГЖД, и про товарняки ничего не знаю.
Wowan:И зачем Куровская с Нечаевской? Кто туда едет из Москвы утром? Вечером, после рабочего дня туда ещё может быть поток, но не с утра пораньше.
Куровская - для посадки из окрестных городов Подмосковья, Нечаевская - для следующих в Гусь или из него, а также в Тумскую. В утренней электричке из Москвы НЯП всегда была очень приличная высадка.
Wowan:Казанские пассажиры как раз полетят дальше самолётами. А вот жители Мурома, Сарова, Арзамаса, Сергача, Канаша и окрестностей, прилетев, например, с югов утром вынуждены весь день тусить в Москве или пересаживаться на автобус. Утренний поезд вполне бы их подобрал.
Вот и вопрос, сколько человек из Мурома или Арзамаса круглогодично пользуется самолетами и именно с ранним утренним прибытием в Москву? Т.е. часов в 7, чтобы получить багаж, допилить на ближайшем АЭ в Москву и иметь запас времени на опоздание того же самолета. Подозреваю, что все это единицы. Из названного самолеты себе более-менее могут позволить массово только в Сарове, но вообще, как я понял, они стараются летать через Нижний.
Wowan:Ждать до 10 часов — не столько обязательно, сколько полезно. Чем позже выезжаем, тем шире аудитория: тем поздние прибытия в Москву возможны для дальнейшей пересадки на дневной поезд Москва — Казань. Поэтому отправление в 10 ничем не хуже отправления в 8.
Хуже тем, что кому надо, по Татарстану уже не разъедутся в такое время. Тем, что прибытие в Муром, Арзамас будет уже после обеда. Некоторым транзитникам такое тоже будет не очень удобно. Например, подобный поезд вполне удобен для поездок СПб-Казань. Не в 16 часов на прямом 133-м, а в самое ходовое время 22-23 часа сел, к 7 в Москве, вечером в Казани, при этом весь вечер свободный.
Если уж сдвигать отправление позже, тогда что-то типа 12.00-23.15. Глядишь, будет подбирать каких-то пассажиров, уже освободившихся от разных дел в Москве.
В данном вопросе у каждого графика будет достаточно как плюсов, так и минусов, и не имея на руках практически никаких данных, трудно что-либо с уверенностью утверждать.
Wowan:Vitaly65535:Нет движения Сергач-Шумерля.
Отлично. Именно поэтому вы в своём списке выкинули Смагино?
Потому что там единичная посадка в дальнем следовании. Оттуда людям в основном нужно ездить в Нижний, а также в пригородном сообщении (Арзамас, Сергач). Да, Бутурлино находится на участке Арзамас-Сергач.
Wowan:Но сам по себе Канаш мал (45 тысяч). Нужны подвозки из чувашских колхозов к Канашу. Может, отчасти Чебоксары помогут, но на это надежды мало — из Чебоксар дневной путь до Москвы получится почти столь же долгим, как из Казани.
Чебоксары во всю мотаются на автобусах в Москву, в т.ч. и днем. И из иных городов Чувашии их достаточно, что говорилось уже в данной теме. Чебоксары-Канаш - автобусы каждые 20 минут.
ktdn:Согласен, но это уже однозначно быстрый фирмач. Ну не даст ни за что РЖД ЭП-20 на нефирменный поезд, стоящий у каждого столба.
Это, а РЖД вообще много дела до того, с какими поездами ходит локомотив, за который заплатила ФПК?